МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16778
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
....повалил белый дым....а она в эмульсии, как в сметане.....Пока форум штудирую на предмет что предпринять.

Снимать ГБЦ и менять прокладку... :smile_blush: :smile_cool:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 10:20  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Серж521 писал(а):
Затягивал головку моментом 13-14 кг. Один подозрительный болт был, затянул его 12, а он дальше не в какую. Крутится, а момент на динамометрическом ключе не возрастает. Напрашивается вывод подтянуть болты, и заменить один болт.

Писец.. :smile_headbang: Болты ВСЕ на выброс, и срочно читать мануал, как тянуть ГБЦ.


Зря болты не заменил, оставил старые. Поменял только 2.
То что в книжке написано, как затягивать, доворот на 90 градусов, потом ещё на 90 градусов не понравилось или не получилось. Один болт скользит, другой нормально тянется, а момент на ключе разный. Может это методика для новых болтов типа Торк, для болтов с шестигранной головкой под 12 эта методика не подходит. В общем мне не понравилась эта метода, тянул как раньше на простых жигулях было. Ранее, лет 15 назад тянул усилием 14, было всё нормуль. Но болты немного другие были, с головкой под 19. Эти болты похожи, только шайбы нет и головка поменьше, на 12. Думаю всё дело в том что шайбы нет. На снятой головке видны следы проминания. В общем думаем пока что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Серж521 , болты покупать только у официальных дилеров, в магазинах - голимый пластилин. Сам на них попадал когда-то. И тянуть именно по мануалу, а не как самому нравится...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 10:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Серж521 писал(а):
....повалил белый дым....а она в эмульсии, как в сметане.....Пока форум штудирую на предмет что предпринять.

Снимать ГБЦ и менять прокладку... :smile_blush: :smile_cool:


Прокладка новая. Проработал движок с новой прокладкой минут 20-25. Думаю не успела ещё сгореть. А вот менять болты или подтягивать головку надо подумать.
У меня один раз на шестёрке такой случай был. Заметил что масла многовато, определил по щупу. Подъехал к своей ракушке, думаю предстоит серьёзная работа. Тосол в картер ушёл, снимают распредвал и что я вижу? Болты ГБЦ только наживлены, а не прикручены. Машину покупал, так что это не моих рук дело. Или болты со временем открутились, или кто то их нехотя прикрутил. Взял затянул болты по инструкции и все окей. Работы часа на 2 было. А сейчас инструкцию по затяжке болтов явно усложнили.
Насчёт самой прокладки есть сомнение, качественная ли она. Сейчас кота в мешке можно купить. Но не могла же она за полчаса работы сгореть, даже самая некачественная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16778
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
В общем мне не понравилась эта метода, тянул как раньше на простых жигулях было.
Нашёл девицу по вызову: нравится,не нравится.... Мануал не для выбора, а для выполнения написанного..... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Серж521 писал(а):
Прокладка новая. Проработал движок с новой прокладкой минут 20-25. .... Сейчас кота в мешке можно купить. Но не могла же она за полчаса работы сгореть, даже самая некачественная.

Ты сам ответил на свой вопрос... Скажу больше: могла лопнуть (окантовка стальная) при затяжке - тоже ток заменой лечится... Сам не дин десяток таких видел : именно новая поставлена - завели ДВС на 10-15 минут, разобрали: беда.... :smile_thinking: :smile_itwasntme:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 11:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Серж521 писал(а):
В общем мне не понравилась эта метода, тянул как раньше на простых жигулях было.
Нашёл девицу по вызову: нравится,не нравится.... Мануал не для выбора, а для выполнения написанного..... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Серж521 писал(а):
Прокладка новая. Проработал движок с новой прокладкой минут 20-25. .... Сейчас кота в мешке можно купить. Но не могла же она за полчаса работы сгореть, даже самая некачественная.

Ты сам ответил на свой вопрос... Скажу больше: могла лопнуть (окантовка стальная) при затяжке - тоже ток заменой лечится... Сам не дин десяток таких видел : именно новая поставлена - завели ДВС на 10-15 минут, разобрали: беда.... :smile_thinking: :smile_itwasntme:


Сами то делали доворот на 90 градусов, потом еще на 90. Чтото у меня сомнения в этом, что получается нормально. И потом проверяли каким моментом закручен болт? Если крутить с доворотами новые болты типа Торк, то методика нормальная. Для старых болтов не годится. Старые болты тянуть лучше одинаковым моментом. Что у меня и было сделано. Старые болты возможно подкачали, один скорее всего точно.
Насчет сломанной окантовки, вообще такого не слышал. Но в принципе может быть такое, не знаю.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Alex_MAN писал(а):
@Серж521 , болты покупать только у официальных дилеров, в магазинах - голимый пластилин. Сам на них попадал когда-то. И тянуть именно по мануалу, а не как самому нравится...


Даже не знаю где у меня поблизости дилер. В авто 49 брал 2-е штуки. Вроде нормальные. Пойду еще подкуплю парочку или побольше на замену. Буду надеяться что болты у них нормальные.
Есть такой вариант, менять болты по одному. Т.е. один старый выкручивать, и на его место новый, и закручивать с тем же моментом.
Ремонт затягивается, жаль. Все машину ждут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 11:35  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Ремонт затягивается, жаль.

с такими подходами он (ремонт) рискует перейти в перманентный.... пожалейте тех, кто ждет машину да и себя тоже.. сделайте один раз, но как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Серж521 писал(а):
Ремонт затягивается, жаль.

с такими подходами он (ремонт) рискует перейти в перманентный.... пожалейте тех, кто ждет машину да и себя тоже.. сделайте один раз, но как положено.


Знать бы как положено. Почитаю тему что пишут в другой теме "пробой прокладки ГБЦ". До этого читал на Драйве, мучаются все с этими доворотами на 90 градусов. И самое интересное, вчера читал, затяжка 11 кг проскакивала на ура. А у меня затяжка 13-14, не проскочила. В общем пока изучаем, занятся плотно можно только в выходные.

Думается конструкторы приложили немалые усилия, чтоб у машины проблемы были. Удивляет отсутствие шайбы. Болт просто вгрызается в головку, не подтягивая саму головку. Новаторское решение (убирание шайбы) на уровне нобелевской премии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 11:56  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
мучаются все с этими доворотами на 90 градусов.

а в чем проблема при НОРМАЛЬНЫХ болтах? 2.5 года тому делал на свлей ГБЦ по причине прокладки...поленился тогда привести в порядок плоскость блока и поставить металлопакет, в итоге месяц назад при пробеге 50тык все повторилось. болты в тот раз менял на новые. в этот раз, согласно мануалу, болты были проверены и оставлены. без проблем закрутились согласно мануалу на металлическую прокладку. Вы поймите, что болты, которые тянутся на пределе текучести - их нельзя закрутить просто моментом. отсутствие шайб тоже смущает и удивляет, но есть простое решение - подложить свои ;) я не стал подкладывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 13:01  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Серж521 писал(а):
мучаются все с этими доворотами на 90 градусов.

а в чем проблема при НОРМАЛЬНЫХ болтах? 2.5 года тому делал на свлей ГБЦ по причине прокладки...поленился тогда привести в порядок плоскость блока и поставить металлопакет, в итоге месяц назад при пробеге 50тык все повторилось. болты в тот раз менял на новые. в этот раз, согласно мануалу, болты были проверены и оставлены. без проблем закрутились согласно мануалу на металлическую прокладку. Вы поймите, что болты, которые тянутся на пределе текучести - их нельзя закрутить просто моментом. отсутствие шайб тоже смущает и удивляет, но есть простое решение - подложить свои ;) я не стал подкладывать.


А я что не по мануалу затягивал? Вроде по мануалу, только по другому мануалу. Вот:

Момент затяжки болтов головки блока цилиндров ваз 2101-2107

Предварительное затягивание: 33,3-41,16 (3,4-4,2)
Окончательное затягивание: 96-118,4 (9,8-12,1)

Болты немного другие у меня, раньше были под головку 19, сейчас на 12 и шайба отсутствует.
Болты зря старые оставил, наверное в них и дело. Придется головку или подтягивать, или новые болты ставить. А может что с прокладкой или еще хуже, с плоскостью головки. В общем работы не початый край.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: