Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вибрация двигателя на 2000 об/мин. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Allin [ 12 дек 2009, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация двигателя на 2000 об/мин. |
Здравствуйте всем! Прошу помощи решить проблему. Симптомы таковы - от 1700 до 2200 вибрация двигателя, проявляется "вертолетным" гулом пластикового кожуха двигателя. Сидя в салоне кажется, что дрожит вся передняя часть панели. Если кожух снять, приложить ладошку к клапанной крышке, также чувствуется дрожь двигателя, обороты сделать выше 2300 - дрожь уходит. На х.х. двигатель работает нормально. При вибрации если выжать сцепление - ничего не меняется. На ходу звук становится раза в два сильнее. Началось после 30 000, сначало на холодную, прогреется - исчезало, через недели две стало независимо от температуры двигателя. Мощность двигателя не изменилась. Может так совпало, но с этого времени расход стал литра на два больше, в октябре в дальней поездке вышло 10,9, когда весной по этому же маршруту - 8,8. Что делалось - замена свечей сразу, провода в норме, фарсунки промыты, пробовал другой датчик детонации. Замер компрессии - второй цилиндр -8, сняли клапанную крышку - два или три компенсатора откручены. Затянули требуемым моментом, через неделю опять замер - все около 11. Подняли на подьемнике - подушки двигателя и задняя коробки целые, ни трещинки. Открутили болты крепления двигателя, завели, на 2000 об снова затянули. И все без изменений. Пробег 35 000, и проблема не уходит, и не вылезает "наружу". Завтра буду менять масло, опять замерю компрессию. В поиске похожую проблему не нашел, если кто видел там что то подобное - киньте ссылку плиз. |
Автор: | Alex195022 [ 13 дек 2009, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего другого не приходит в голову, кроме как - дурит натяжитель цепи. Посколько при прогреве проходит, а ГК вроде можно исключить. Можно еще померить компрессию на холодном двигателе. Не припомню похожих тем. |
Автор: | Alex195022 [ 13 дек 2009, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: пробовал другой датчик детонации.
Он здесь ни при чем. |
Автор: | Allin [ 13 дек 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Да, датчик пробовал скорее как бы умерить бензиновый апетит авто. Сегодня промерил опять компрессию, все по 11. Общался с механиками, конкретно ничего, да я их понимаю, причина скрытая, трудно диагностируемая. Были предположения об сместившемся маховике (как?), что- то входит в резонанс.... Натяжитель цепи? В 25 000, после замены масла, после длительной стоянке при запуске стала грохотать цепь сек 3-4, через полмесяца перестала, я и забыл. Возьму на заметку,как будет возможность, попробую сменить. |
Автор: | ursus04 [ 12 янв 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная проблема: пробег 31 тык. - вибрация 1700-2000 оборотов. Вибрация началась после ТО 30 тык., ГСМ стабильно одинаковые, модуль зажигания BOSH, высоковольтные провода CHAMPION, свечи DENSO, натяжитель ПИЛОТ.... НАЧИНАЮ ПОИСК : |
Автор: | carmack [ 12 янв 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы провёл интересный тест - при торможении двигателем (желательно на высокой скорости и 4-й передаче) выключить зажигание, чтобы двигатель крутился только принудительно. Тоесть на 3000 оборотах выключить зажигание и пусть она до 1500 (лучше под горку) сама снижает скорость, в это время палить вибрации. Если вибрации остались - то полюбому механического плана, в инжекторе копать нечего. Вообще я бы грешил на маховик/корзину. PS. не мешало бы проверить как работает автоблокиратор руля, чтобы не заблокировало (по идее не должно, если замок исправен - главное ключ не доставать) |
Автор: | GorAl [ 12 янв 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, Загляни под клапанную крышку на предмет целостности успокоителя и башмака натяжителя.И не перескочила ли цепь. |
Автор: | ursus04 [ 12 янв 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Первый эксперимент с ловлей вибрации показал: самая выраженная вибрация при 1000-1500 об. на 2-ой передаче - действительна как для разгона, так и для торможения двигателем. Остальные результаты несущественны. |
Автор: | BBA152 [ 12 янв 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот! Давайте эту тему не забывайте. У меня машинке 6 месяцев. Пробег 5000 : Я уже писал вот здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#2711265, но потом подумал, решил что трансмиссия не причём, т.к. вибрация не зависит от включенной передачи. Отличия: на нейтрали вибрации нет или почти нет, есть только под нагрузкой, в основном при разгоне. От температуры двигателя не зависит. На расход не жалуюсь. Ну и, пожалуй не так выражено (я даже счел это не опасным и решил отложить до весны, но вы меня тут снова напугали цепью). Остальные симптомы как в первом посте, т.е. вибрация и гул в районе 1500-2000 об/мин. Зажигание не выключал, но при отпускании педали газа и так включается ПХХ (БК показывает мгновенный расход 0, т.е. форсунки отключаются). Вроде вибрации нет, но лучше завтра специально попробую. Успокоитель? Может быть. Но вроде на жигулях он у меня отламывался, так это сопровождалось металлическим звоном, а тут такого не слышу, впрочем давно это было, может путаю. Насчёт перескочивший цепи, всё же надеюсь, я бы это почувствовал по динамике или расходу? Не замечаю. Да, всё родное, т.е. стоит гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы... Клапана не стучат никогда (ТТТ). Масло полусинтетика кастрол, в -34 заводилась с пол-оборота, как и всегда. Очень надеюсь, что причина будет найдена. |
Автор: | Allin [ 12 янв 2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, цепь смотрели. Причина механическая ( я так думаю, предполагаю). ЭСУД здесь наверное не при делах. В разговорах с механиками и просто людьми с опытом определились как бы два направления поиска: 1. Снятие головки, дефектация клапанов. Заодно замена натяжителя цепи. ГК ? не знаю, заменить? 2. Снятие КПП, дефектовка сцепления, маховика. Вообще то я сам больше склоняюсь к второму варианту... но одно не дает покоя - расход топлива, что вписывается в первую версию( может тут и ошибаюсь). Пока езжу потихонечку, нет сейчас возможности проверить эти версии. Хотя для ресурса двигателя это не есть гут. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |