Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не записал как стояли высоковольтные провода. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Elentvagen [ 18 дек 2009, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Не записал как стояли высоковольтные провода. |
Срочно нужна помощь. Не записал как стояли высоковольтные провода на Шеви Нива! Как правильно подключить провода в какой последовательности? С уважением Владимир. arbali@mail.ru |
Автор: | asokoloff [ 18 дек 2009, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
левый нижний -1 л.в. - 2 п.в. - 3 п.н. - 4 |
Автор: | carmack [ 18 дек 2009, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати сами провода тоже подписаны - стоит присмотреться - а то длины может не хватить а так, да, по кругу, по часовой, начиная с левого нижнего если смотреть со стороны левого колеса |
Автор: | Alex195022 [ 18 дек 2009, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом МЗ (МК) выводы пронумерованы |
Автор: | Elentvagen [ 18 дек 2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все вроде понятно только вот маленькое уточнение у меня катушка Бош там такое же расположение и провода от катушки на свечи одевать? Первый цилиндр от шкива, т.е.от радиатора? И куда надо было тему разместить? Вчера пол дня облазил весь сайт подобной проблемы не нашол. |
Автор: | carmack [ 18 дек 2009, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт катушки Бош я чтото не догадался, не знаю как у неё с нумерацией : если катушка типа 2111, то идёт по другому ![]() первый цилиндр, да, у радиатора |
Автор: | Elentvagen [ 18 дек 2009, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо! Только вот не понятно одно мотор одинаково работает если я меняю местами второй и треий провода. Что так и должно быть? |
Автор: | Лентяй [ 18 дек 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elentvagen, Цитата: Что так и должно быть?
Да,так же как и первый с четвёртым поменять местами можно. Искра идёт одновременно в два цилиндра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |