Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не записал как стояли высоковольтные провода.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6083
Страница 1 из 1

Автор:  Elentvagen [ 18 дек 2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Не записал как стояли высоковольтные провода.

Срочно нужна помощь. Не записал как стояли высоковольтные провода на Шеви Нива! Как правильно подключить провода в какой последовательности?
С уважением Владимир.
arbali@mail.ru

Автор:  asokoloff [ 18 дек 2009, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

левый нижний -1
л.в. - 2
п.в. - 3
п.н. - 4

Автор:  carmack [ 18 дек 2009, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати сами провода тоже подписаны - стоит присмотреться - а то длины может не хватить

а так, да, по кругу, по часовой, начиная с левого нижнего если смотреть со стороны левого колеса

Автор:  Alex195022 [ 18 дек 2009, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

На самом МЗ (МК) выводы пронумерованы

Автор:  Elentvagen [ 18 дек 2009, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Все вроде понятно только вот маленькое уточнение у меня катушка Бош там такое же расположение и провода от катушки на свечи одевать? Первый цилиндр от шкива, т.е.от радиатора?
И куда надо было тему разместить? Вчера пол дня облазил весь сайт подобной проблемы не нашол.

Автор:  carmack [ 18 дек 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт катушки Бош я чтото не догадался, не знаю как у неё с нумерацией :

если катушка типа 2111, то идёт по другому
Изображение

первый цилиндр, да, у радиатора

Автор:  Elentvagen [ 18 дек 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо! Только вот не понятно одно мотор одинаково работает если я меняю местами второй и треий провода. Что так и должно быть?

Автор:  Лентяй [ 18 дек 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Elentvagen,
Цитата:
Что так и должно быть?

Да,так же как и первый с четвёртым поменять местами можно. Искра идёт одновременно в два цилиндра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/