Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Возможна ли замена гидронатяжителя на трассе??
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6084
Страница 1 из 1

Автор:  Elentvagen [ 18 дек 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Возможна ли замена гидронатяжителя на трассе??

Кто даст совет как заменить гидронатяжитель цепи заводской на такойже на трассе и может это не возможно в не сервиса т.к. новый как я понимаю сухой без масла? Машина Шеви Нива. Заводской что стоит в моторе не заталкивается внуторь. Может я чего не знаю.
С уважением Владимир.

Автор:  GorAl [ 18 дек 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Его на трассе никто и никогда не меняет.Если потекло масло из его района-эт значит лопнула трубка,подводящая масло к нему.Она меняется не сложно.Если нет такой же,то по длине подходит тормозная от классики,правая задняя.Гнёш по месту прокладывая и закручиваеш.
Если же ты его уже открутил,то просто прижимаеш его преодолевая встроенную в него пружину и наживляеш гаечки,незабыв поставить прокладку под него.Она та же что и на классическом натяжителе.Так что всё что должно быть внутОре,туда внутОривается.Масло заполнит его внутОренности,а воздух выйдет через предназначенное дря того отверстие.
Вот где-то так.Извини за лёгкий стёб.Не по злобе.Прикола дря :

Автор:  Elentvagen [ 18 дек 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет. У меня трубка цела. Просто лопнула рампа подачи масла под гидроконпенсатрором пришлось менять рампу и снимать звездочку а когда пытался одеть то гидронатяжитель вылез и обратно не утапливается без съема.

Автор:  tank178(412) [ 20 дек 2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Elentvagen писал(а):
Спасибо за совет. У меня трубка цела. Просто лопнула рампа подачи масла под гидроконпенсатрором пришлось менять рампу и снимать звездочку а когда пытался одеть то гидронатяжитель вылез и обратно не утапливается без съема.


Его не надо было снимать. А звездочку одевать лучше вдвоем - один давит монтировкой на натяжитель,другой звездочку одевает. Хотя один раз мне удалось это проделать одному, употребив много матерных выражений :smile_bigsmile:

Автор:  Hornet [ 21 дек 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Elentvagen, в таком разе лучше менять на механический "Пилот". Ставится быстро, только магистраль заглушить не забыть.

Автор:  omich [ 22 дек 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
только магистраль заглушить не забыть.

Не заглушить, а ликвидировать. открутив от движка эту всю требуху с трубкой и тройником и вкрутив датчик в блок напрямую.

Автор:  Tri [ 22 дек 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Цитата:
только магистраль заглушить не забыть.

Не заглушить, а ликвидировать. открутив от движка эту всю требуху с трубкой и тройником и вкрутив датчик в блок напрямую.


Вариант б) - купить шестерочный(троечный) тройник и вкрутить 2 аварийных датчика давления или один аварийный, а второй датчик давления для прибора в салон.

Автор:  VlDimmer [ 24 дек 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Tri писал(а):

Вариант б) - купить шестерочный(троечный) тройник и вкрутить 2 аварийных датчика давления


Многие про ето пишуть, но нихто таг и не обяснил - а зачем??

Автор:  Tri [ 24 дек 2009, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer писал(а):
Tri писал(а):

Вариант б) - купить шестерочный(троечный) тройник и вкрутить 2 аварийных датчика давления


Многие про ето пишуть, но нихто таг и не обяснил - а зачем??


Для полноты ощущений :smile_nod: .

Автор:  Elentvagen [ 29 дек 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всем большое спасибо! Натяжитель заменил и давно приехал. Теперь проблема с гидроканпенсаторами. Сначало буду искать тему может там что и написано.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/