Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перегрел двигатель, как обезопасить себя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexeyka [ 20 дек 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрел двигатель, как обезопасить себя |
В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка. Суть в том что поломка была обнаружена очень поздно, проехал никак не меньше 5-7км без капли антифриза и с вертикально стоящей стрелкой температуры, морозец был, машина задубевшая, внимание к сожалению было не на температуре... После исправления неисправности охлаждающей системы, двигатель завелся и машина ездит... о потенциальных последствиях прочитал счас немало, понятно что ресурс двигателя как минимум подсел на порядок, но вопрос вот какой: Как возможно продиагностировать ушерб нанесенный двигателю, чтоб неожиданно не встать на трассе где нить в дали от цивилизации ))) ну не отдавать же его сразу в капитальный ремонт!, |
Автор: | Alex195022 [ 20 дек 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.
Для обычного антифриза температура совсем не смешная. У некоторых предел -38. Следи за расходом масла |
Автор: | PeRo [ 20 дек 2009, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexeyka, масло поменяй, у меня космич так когда-то перегревался в пробке на Тверской, тоже следил за пробкой, а не температурой, правда система не разгерметизировалась на удивление. Потом движок стукнул, провернулся вкладыш, вскрытие показало, что масло от такого перегрева буквально сварилось и свернулось, сгустки и в поддоне и в фильтре были. |
Автор: | Doctor74 [ 20 дек 2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был подобный случай, когда развалился подшипник помпы, проехал 3 км при температуре -16, поменял масло, проехал после этого 14 т. км. Сейчас при пробеге 123 тыс.км все в норме, уровень масла от замены до замены снижается на 2 - 3 мм |
Автор: | DImON--Pskov [ 25 дек 2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ерегрев череват скорой заменой прокладки ГБЦ, но проехала у тебя она не много. |
Автор: | Айк [ 25 дек 2009, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое на 23-х тысячах, через неделю под замену только прокладка ГБЦ. Сейчас пробег почти 71 тысяча. В двиг больше ни разу не лазили с завода. Компрессия в норме, расход масла от замены до замены - от max до min : |
Автор: | tank178(412) [ 25 дек 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрел двигатель, как обезопасить себя |
Alexeyka писал(а): В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.
Суть в том что поломка была обнаружена очень поздно, проехал никак не меньше 5-7км без капли антифриза и с вертикально стоящей стрелкой температуры, морозец был, машина задубевшая, внимание к сожалению было не на температуре... После исправления неисправности охлаждающей системы, двигатель завелся и машина ездит... о потенциальных последствиях прочитал счас немало, понятно что ресурс двигателя как минимум подсел на порядок, но вопрос вот какой: Как возможно продиагностировать ушерб нанесенный двигателю, чтоб неожиданно не встать на трассе где нить в дали от цивилизации ))) ну не отдавать же его сразу в капитальный ремонт!, Судя по всему, обошлось. Если не пробило прокладку ГБЦ, не мешай машине ездить. Поставь БК, который будет пищать при перегреве (чтоб больше такого не повторилось). |
Автор: | TOL-KUN69 [ 25 дек 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По чаще заглядывай в раширительный бачёк,если на поверхности ОЖ появиться масленистая плёнка,меняй прокладку ГБЦ,то биш масло через прокладку пойдёт в ОЖ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |