Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрел двигатель, как обезопасить себя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6085
Страница 1 из 1

Автор:  Alexeyka [ 20 дек 2009, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Перегрел двигатель, как обезопасить себя

В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.
Суть в том что поломка была обнаружена очень поздно, проехал никак не меньше 5-7км без капли антифриза и с вертикально стоящей стрелкой температуры, морозец был, машина задубевшая, внимание к сожалению было не на температуре...
После исправления неисправности охлаждающей системы, двигатель завелся и машина ездит... о потенциальных последствиях прочитал счас немало, понятно что ресурс двигателя как минимум подсел на порядок, но вопрос вот какой:
Как возможно продиагностировать ушерб нанесенный двигателю, чтоб неожиданно не встать на трассе где нить в дали от цивилизации ))) ну не отдавать же его сразу в капитальный ремонт!,

Автор:  Alex195022 [ 20 дек 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.

Для обычного антифриза температура совсем не смешная. У некоторых предел -38.
Следи за расходом масла

Автор:  PeRo [ 20 дек 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alexeyka, масло поменяй, у меня космич так когда-то перегревался в пробке на Тверской, тоже следил за пробкой, а не температурой, правда система не разгерметизировалась на удивление. Потом движок стукнул, провернулся вкладыш, вскрытие показало, что масло от такого перегрева буквально сварилось и свернулось, сгустки и в поддоне и в фильтре были.

Автор:  Doctor74 [ 20 дек 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Был подобный случай, когда развалился подшипник помпы, проехал 3 км при температуре -16, поменял масло, проехал после этого 14 т. км. Сейчас при пробеге 123 тыс.км все в норме, уровень масла от замены до замены снижается на 2 - 3 мм

Автор:  DImON--Pskov [ 25 дек 2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

ерегрев череват скорой заменой прокладки ГБЦ, но проехала у тебя она не много.

Автор:  Айк [ 25 дек 2009, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое на 23-х тысячах, через неделю под замену только прокладка ГБЦ. Сейчас пробег почти 71 тысяча. В двиг больше ни разу не лазили с завода. Компрессия в норме, расход масла от замены до замены - от max до min :

Автор:  tank178(412) [ 25 дек 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрел двигатель, как обезопасить себя

Alexeyka писал(а):
В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.
Суть в том что поломка была обнаружена очень поздно, проехал никак не меньше 5-7км без капли антифриза и с вертикально стоящей стрелкой температуры, морозец был, машина задубевшая, внимание к сожалению было не на температуре...
После исправления неисправности охлаждающей системы, двигатель завелся и машина ездит... о потенциальных последствиях прочитал счас немало, понятно что ресурс двигателя как минимум подсел на порядок, но вопрос вот какой:
Как возможно продиагностировать ушерб нанесенный двигателю, чтоб неожиданно не встать на трассе где нить в дали от цивилизации ))) ну не отдавать же его сразу в капитальный ремонт!,


Судя по всему, обошлось. Если не пробило прокладку ГБЦ, не мешай машине ездить. Поставь БК, который будет пищать при перегреве (чтоб больше такого не повторилось).

Автор:  TOL-KUN69 [ 25 дек 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

По чаще заглядывай в раширительный бачёк,если на поверхности ОЖ появиться масленистая плёнка,меняй прокладку ГБЦ,то биш масло через прокладку пойдёт в ОЖ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/