Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
не заводится на морозе (наверное МЗ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6094 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slawa202 [ 04 янв 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится на морозе (наверное МЗ) |
При понижении температуры до минус 25 машина (Шеви-нива 2001 года пробег 140000 км) перестает заводиться, Почитав на сайте рекомендации относительно процедуры завода автомобиля и замены (прочистки) датчиков, произвел замену топливного фильтра, ДТОЖ, РХХ, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), ДПДЗ. Картина абсолютно не изменилась. В настоящее время температура в Архангельске минус 30 - машина не заводиться. Прошу не делать оффтопов типа у меня с машиной все отлично - заводиться в любую температуру и не касаться процедуры завода автомобиля с этим и так все понятно. ПРошу подсказать на что обратить внимание и как можно проверить работоспособность модуля зажигания. P.S. МАшина не завелась в минус 30, а потом ее сложно завести даже в минус 4 градуса. И Еще после запуска авто заливает свечи (поставил новые свечи Bosch платинум), и появляется на выпускном коллекторе бензиновая эмульсия. |
Автор: | Allin [ 04 янв 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slawa202, Цитата: не завелась в минус 30, а потом ее сложно завести даже в минус 4 градуса.
Есть ли искра? |
Автор: | Alex195022 [ 04 янв 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: произвел замену топливного фильтра, ДТОЖ, РХХ, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), ДПДЗ. Картина абсолютно не изменилась.
Надо делать диагностику, а не безсмысленно менять все подряд |
Автор: | DImON--Pskov [ 04 янв 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
кароче выкручиваешь свечу, и ключ на старт на пару сек, и пусть напарник сотрит есть ли искра, если есть но смотришь подачу топлива, если свеча сухая, то значит форсунка не распыляет топливо, это бывает когда топливо нехорошего качества, вода замерзает в бензопроведе, промывка поможет. думаю это не МЗ, а именно топливо. проверь конакты на блоке, на самом МЗ, и на рампе с форсунками |
Автор: | Петруха [ 04 янв 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не заводится очень широкое понятие. Может масло не по сезону, по этому стартеру тяжело крутить (нехватает оборотов), АКБ слабоват (большая просадка напряжения) и т. д. Свечи заливает не после заводки, а вовремя, потом излишки бензина сгорают/улетают в выпуск. Что такое бензиновая эмульсия? Bosch Platinum плохие свечи, обычно раньше времени выгорает центральный электрод, возможно из-за подделки, лучше поставить обычные. Ну и как сказали, диагностика не помешает. |
Автор: | Slawa202 [ 04 янв 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом сообщении я написал. Что свечи заливает бензином и на выпускном коллекторе появляется бензин. Что касается проверки работы свечей. Проводов и модуля то при первой и повторной проверке создается видимость что все исправно то есть все работает. Единственное на что на мой взгляд стоит обратить внимание это то обстоятельство что в модуле есть две каушки зажигания и одна из них может попросту не работать. Исходя из схемы представленной в умной книжке. И еще помимо всего прочего в течении дня может по нескольку раз то загорать то гаснуть лампочка СЕ. |
Автор: | Sta [ 04 янв 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевик в нынешнем состоянии начал производится конвейерным способом в сентябре 2002-го года, поимев более 1700 изменений по сравнению с ваз 2123 1989-2001 годов. Самый большой косяк вазовского ОПП, на котором собиралось 2123 - собранная из кусочков проводка, не имеющая никаких стандартов, просто соединения в самых неожиданных местах, замотанные в жгут на коленке. Встречал 2110 2 литра, 2112 1,6 8 клапанов, 2110 карбюратор. Везде гнилые соединения проводов в моторном отсеке, да и по кузову проводка не комильфо. Так что прозвонка в статике в мороз - не приятно, но хотя б от ЭСУД до МЗ, ДПКВ и форсунок - процедура обязательная. |
Автор: | Allin [ 04 янв 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slawa202, Модуль проверяется на стенде, в обычных условиях его проверка проблематична. Можно конечно на 4 свечи , соединенные проволочками с "массой", накинуть вв провода и покрутить стартером, посмотреть. Но лучшая проверка - это замена на заведомо исправный модуль. |
Автор: | big_rus51 [ 05 янв 2010, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slawa202, я тебя прекрасно понимаю. У моей машины была такая же беда. У нас в Мурманске так же - 30 градусов. Ниже 20 не заводилась и постоянно свечи заливало и лампа чек энжен не горела. А в летний период заводилась со второго раза. Две зимы так мучился, почти все датчики поменял (кроме ДМРВ, так как он самый дорогой). Два дня назад всё это надоело (с нового года морозы держаться -30), залез в инет и побольше почитал о том самом датчике массового расхода воздуха на который я жалел 2500 рублей и о признаках его выхода из строя. Всё сходилось. Тут же пошёл в магазин и купил этот датчик, на морозе его поменял и..... о чудо, машина завелась с первого раза на морозе с подсевшим аккумулятором. Два дня живу и радуюсь, что машина заводиться при такой температуре. Желаю удачи ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 05 янв 2010, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно конечно на 4 свечи , соединенные проволочками с "массой", накинуть вв провода и покрутить стартером, посмотреть.
Не показатель. Только при помощи разрядника на 25 КВ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |