Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук гидрокомпенсаторов на горячем движке http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6098 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sever86region [ 15 янв 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Стук гидрокомпенсаторов на горячем движке |
Была у меня проблема, стучали компенсаторы на прогретом двигателе, но не всегда, а так, то есть стук, то нет. На холодном движке тишина была... Ну, думаю, нехватает давления масла. Поиски новых резиновых колец на маслоподводящую трубку результатов не дали. Решил проблему (подсказали!!!) так: -снял и разобрал маслоподводящую трубку; - осторожно вынул все резиновые кольца и оставил на ночь в чистом масле, перемешанным с бензином на ночь; После такой процедуры резинки становятся мягкие,стук изчез! |
Автор: | ZZYbeR [ 16 янв 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук гидрокомпенсаторов на горячем движке |
Это не надолго - старение резины только убыстрится... Продолжай искать новые кольца |
Автор: | вов [ 16 янв 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sever86region, ищи у дилеров у них фсе есть по крайней мере у нас сегодня при заменя прокладки ГБЦ эту трубку поменяли вместе с уплотнениями : |
Автор: | ansokol [ 17 янв 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
колечки эти отдельно не купить, только вместе с рампой в сборе. мне замена рампы не помогла. помог только комплекс мероприятий. промывки гидриков старой конструкции - не помогла. + замена рокеров на новые - не помогла. + поднятие ГК на 0,25 мм путем установки проставок под рампу - результат был |
Автор: | Batmant [ 17 янв 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно вообще выкинуть гидрики и поставить солдатики т.е. как на классике |
Автор: | ansokol [ 17 янв 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно, пробовал, мне не понравилось те что удавалось найти - отвратительного качества, шар на конце не шарообразной формы, хрен отрегулируешь и потом настраивать приходилось каждые 2 тыс видно было на них неравномерный износ. если гидрики не клинит и исправна подача масло но все равно стучит - это значит что износ есть на самих клапанах в том месте где на них давит рокер и на самих рокерах. достаточно просто приподнять гидрик (проставка под кольца рампы) и все будет ок. у них рабочий ход ограничен диаметром отверстия которое подает масло ( в сумме около 1 мм) гидрик не может выйти выше ибо тогда подача масла внутрь его прекращается. делаем проставку и снимаем с гидрика ограничительную шайбу (демонтируется безвозвратно при промывке их) высоту проставки надо подбирать хотел сразу на 0,5мм но сначала поставил по 1 пластине примерно 0,25 мм материал что то типа жести для консервных банок ))) |
Автор: | Olgerd [ 17 янв 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sever86region, Иногда помогает просто замена масла ![]() |
Автор: | ЛукичЪ [ 17 янв 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй залить хорошее масло . У меня было такое, залил синтетику, стук пропал. |
Автор: | miller [ 27 янв 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="ansokol"]можно, пробовал, мне не понравилось Значит криво,чтото зделали, если зделать правельно, то машину просто узнать нельзя. Просто шепчет. |
Автор: | Алексей269 [ 31 янв 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Иногда помогает просто замена масла Цитата: Попробуй залить хорошее масло . У меня было такое, залил синтетику, стук пропал. У меня явного стука не было, просто на горячую стало шуметь под клапанной крышкой, без четкой локализации.Первый раз помогла смена масла на аналогичное,второй раз начал шуметь через 4 тыс. после замены полусинтетики на синтетику все стихло,подозреваю качество масла.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |