Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук гидрокомпенсаторов на горячем движке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6098
Страница 1 из 3

Автор:  Sever86region [ 15 янв 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Стук гидрокомпенсаторов на горячем движке

Была у меня проблема, стучали компенсаторы на прогретом двигателе, но не всегда, а так, то есть стук, то нет. На холодном движке тишина была...
Ну, думаю, нехватает давления масла. Поиски новых резиновых колец на маслоподводящую трубку результатов не дали.
Решил проблему (подсказали!!!) так:
-снял и разобрал маслоподводящую трубку;
- осторожно вынул все резиновые кольца и оставил на ночь в чистом масле, перемешанным с бензином на ночь;
После такой процедуры резинки становятся мягкие,стук изчез!

Автор:  ZZYbeR [ 16 янв 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук гидрокомпенсаторов на горячем движке

Это не надолго - старение резины только убыстрится... Продолжай искать новые кольца

Автор:  вов [ 16 янв 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Sever86region, ищи у дилеров у них фсе есть по крайней мере у нас
сегодня при заменя прокладки ГБЦ эту трубку поменяли вместе с уплотнениями :

Автор:  ansokol [ 17 янв 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

колечки эти отдельно не купить, только вместе с рампой в сборе.

мне замена рампы не помогла.
помог только комплекс мероприятий.

промывки гидриков старой конструкции - не помогла.
+ замена рокеров на новые - не помогла.
+ поднятие ГК на 0,25 мм путем установки проставок под рампу - результат был

Автор:  Batmant [ 17 янв 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Можно вообще выкинуть гидрики и поставить солдатики т.е. как на классике

Автор:  ansokol [ 17 янв 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

можно, пробовал, мне не понравилось

те что удавалось найти - отвратительного качества, шар на конце не шарообразной формы, хрен отрегулируешь и потом настраивать приходилось каждые 2 тыс видно было на них неравномерный износ.

если гидрики не клинит и исправна подача масло но все равно стучит - это значит что износ есть на самих клапанах в том месте где на них давит рокер и на самих рокерах.
достаточно просто приподнять гидрик (проставка под кольца рампы) и все будет ок.

у них рабочий ход ограничен диаметром отверстия которое подает масло ( в сумме около 1 мм) гидрик не может выйти выше ибо тогда подача масла внутрь его прекращается. делаем проставку и снимаем с гидрика ограничительную шайбу (демонтируется безвозвратно при промывке их) высоту проставки надо подбирать хотел сразу на 0,5мм но сначала поставил по 1 пластине примерно 0,25 мм материал что то типа жести для консервных банок )))

Автор:  Olgerd [ 17 янв 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Sever86region,
Иногда помогает просто замена масла :smile_bigsmile:

Автор:  ЛукичЪ [ 17 янв 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй залить хорошее масло . У меня было такое, залил синтетику, стук пропал.

Автор:  miller [ 27 янв 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="ansokol"]можно, пробовал, мне не понравилось

Значит криво,чтото зделали, если зделать правельно, то машину просто узнать нельзя.
Просто шепчет.

Автор:  Алексей269 [ 31 янв 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Иногда помогает просто замена масла

Цитата:
Попробуй залить хорошее масло . У меня было такое, залил синтетику, стук пропал.
У меня явного стука не было, просто на горячую стало шуметь под клапанной крышкой, без четкой локализации.Первый раз помогла смена масла на аналогичное,второй раз начал шуметь через 4 тыс. после замены полусинтетики на синтетику все стихло,подозреваю качество масла.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/