Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура воздуха впуска http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6099 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VladimirVB [ 15 янв 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Температура воздуха впуска |
Добрый день всем! Помогите пожалуйста разобраться. Машина новая, еще обкатка. БК показывает температура воздуха впуска -15 (т.е. примерно как и на улице). Выше -5 не поднимается при езде. Нормальные значения (говорит все тот же БК) при прогретом двигателе должны быть значительно выше. Есть проблема или это нормально для зимы??? Заранее всем спасибо. |
Автор: | Де Сяткин [ 15 янв 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirVB, Заклей этот БК лейкопластырем и езди спокойно. Истину те говорю.... |
Автор: | Alex195022 [ 15 янв 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: БК показывает температура воздуха впуска -15 (т.е. примерно как и на улице). Выше -5 не поднимается при езде. Нормальные значения (говорит все тот же БК) при прогретом двигателе должны быть значительно выше
Ерунда какая-то. Если БК берет температуру с ДМРВ, то это вообще не регламентируется Быбрось либо инструкцию к БК либо сам БК |
Автор: | Wolf1992 [ 15 янв 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirVB, а он тибе не забортную тимпиратуру кажыт?? что-то у меня закралось самнение... БК какой? И нах темпер входящего воздуха нужен?? На БК термометр забортный отдельным праводочком падключаица. мож это выводит? па приборке праверь |
Автор: | VladimirVB [ 15 янв 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок. БК вроде проверенный... А какие тогда нормальные значения: темп. впуска? И тут же: какое нормальное значение для расхода воздуха (тоже непонятки с ним)? Спасибо. |
Автор: | Де Сяткин [ 15 янв 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirVB, У тебя случаем не турбодизель? Температура входящего воздуха тока на турбине как то регламентируется. Воздух специально охлаждают, что б его по массе больше влезло. Лейкопластырь стоит 2 рубля. Как мало нужно человеку для щастья!!! : |
Автор: | Wolf1992 [ 15 янв 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин писал(а): .....
Лейкопластырь стоит 2 рубля. Как мало нужно человеку для щастья!!! : здаровава человека видно издалека! ликопластырь 15 руб стОит. изолента дешевле. VladimirVB, Пусть паказываит, никаво нислушай, патихоньку анализируй... ![]() |
Автор: | PeRo [ 15 янв 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirVB, в гидромет обратись, чтоб тебе температуру воздуха на впуске подрегулировали. Или жди весны, когда температура сама станет в пределы, которые допускаются инструкцией к твоему БК. |
Автор: | F-V-M [ 15 янв 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirVB писал(а): И тут же: какое нормальное значение для расхода воздуха
На прогретом двигателе расход воздуха должен стремиться к стехиометрическому (14.5 к одному бензина в килограммах). Литр бензина - меньше килограмма. Как-то так ИМХО. |
Автор: | Alex195022 [ 15 янв 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А какие тогда нормальные значения: темп. впуска? Нормальное - наружное. Воздух не подогревается. А на сколько он подогрется при пути до ДМРВ двигателю по хрену. Температура нужна практически только для расчета поправки поступающего кол-ва воздуха. Цитата: И тут же: какое нормальное значение для расхода воздуха (тоже непонятки с ним)?
На разных режимах - разное |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |