Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура воздуха впуска
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6099
Страница 1 из 2

Автор:  VladimirVB [ 15 янв 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Температура воздуха впуска

Добрый день всем!

Помогите пожалуйста разобраться.
Машина новая, еще обкатка. БК показывает температура воздуха впуска -15 (т.е. примерно как и на улице). Выше -5 не поднимается при езде. Нормальные значения (говорит все тот же БК) при прогретом двигателе должны быть значительно выше. Есть проблема или это нормально для зимы???

Заранее всем спасибо.

Автор:  Де Сяткин [ 15 янв 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirVB, Заклей этот БК лейкопластырем и езди спокойно.
Истину те говорю....

Автор:  Alex195022 [ 15 янв 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
БК показывает температура воздуха впуска -15 (т.е. примерно как и на улице). Выше -5 не поднимается при езде. Нормальные значения (говорит все тот же БК) при прогретом двигателе должны быть значительно выше

Ерунда какая-то. Если БК берет температуру с ДМРВ, то это вообще не регламентируется
Быбрось либо инструкцию к БК либо сам БК

Автор:  Wolf1992 [ 15 янв 2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirVB, а он тибе не забортную тимпиратуру кажыт?? что-то у меня закралось самнение...
БК какой? И нах темпер входящего воздуха нужен??
На БК термометр забортный отдельным праводочком падключаица. мож это выводит? па приборке праверь

Автор:  VladimirVB [ 15 янв 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. БК вроде проверенный... А какие тогда нормальные значения: темп. впуска? И тут же: какое нормальное значение для расхода воздуха (тоже непонятки с ним)? Спасибо.

Автор:  Де Сяткин [ 15 янв 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirVB, У тебя случаем не турбодизель?
Температура входящего воздуха тока на турбине как то регламентируется. Воздух специально охлаждают, что б его по массе больше влезло.

Лейкопластырь стоит 2 рубля.
Как мало нужно человеку для щастья!!! :

Автор:  Wolf1992 [ 15 янв 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
.....
Лейкопластырь стоит 2 рубля.
Как мало нужно человеку для щастья!!! :

здаровава человека видно издалека! ликопластырь 15 руб стОит. изолента дешевле.
VladimirVB, Пусть паказываит, никаво нислушай, патихоньку анализируй... :smile_bigsmile:

Автор:  PeRo [ 15 янв 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirVB, в гидромет обратись, чтоб тебе температуру воздуха на впуске подрегулировали. Или жди весны, когда температура сама станет в пределы, которые допускаются инструкцией к твоему БК.

Автор:  F-V-M [ 15 янв 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirVB писал(а):
И тут же: какое нормальное значение для расхода воздуха

На прогретом двигателе расход воздуха должен стремиться к стехиометрическому (14.5 к одному бензина в килограммах). Литр бензина - меньше килограмма. Как-то так ИМХО.

Автор:  Alex195022 [ 15 янв 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А какие тогда нормальные значения: темп. впуска?

Нормальное - наружное. Воздух не подогревается. А на сколько он подогрется при пути до ДМРВ двигателю по хрену. Температура нужна практически только для расчета поправки поступающего кол-ва воздуха.
Цитата:
И тут же: какое нормальное значение для расхода воздуха (тоже непонятки с ним)?

На разных режимах - разное

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/