Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Help me!!!! Разъемы к датчикам.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6101
Страница 1 из 4

Автор:  Slawa202 [ 17 янв 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Help me!!!! Разъемы к датчикам.

Ребята, помогите, пожалуйста. Прошу кого-нибудь проверить индикатором плюс на разъемах идущие к датчикам (какого-нибудь например: ДПДЗ, ДПКВ, и разъема МЗ). Дело в том что на моей машине (Шеви 2001 года) на разъемах нету плюса. Однако если снять логическое и силовое заземление ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки) то тогда на разъемах появляется плюс. Значит возможно где-то есть КЗ, только непонятно где, всю проводку обползал и не нашел где оно. Из-за этого наверно у меня и появляются ошибки при запуске и наверно из-за этого двигатель плохо запускается в минус 20. Не знаю что делать.
В сервисе сказали, что ошибки могут появляются в результате отсутствия необходимой массы.
Если у вас на машинах есть плюс на клеммах, то тогда необходимо разбираться почему у меня идет КЗ.

Автор:  Allin [ 17 янв 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Slawa202, КЗ - значит должны гореть предохранители - они не горят , значит КЗ нет.
Нет плюса - тогда авто и при +20 не должна заводится, а оно заводится, значит плюс есть.
Какие ошибки? И почему на сервисе не подтянули "массу", если так говорят?

Автор:  Slawa202 [ 17 янв 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что все провода от датчиков в том числе логическое и силовое заземление идут только в ЭСУД. И говорю если снять это заземление то плюс показывает.

Автор:  Slawa202 [ 17 янв 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

в первую очередь при запуске после того как скинули ошибки появляется ошибка недостаточное напряжение бортовой сети 13,5. А должно быть вроде 14.0. Сервис пока вообще автомобилем не занимались погоню его завтра к ним. Единственная проблема это то что к ним приходит какойто новый электрик и они его вообще его не знают есть ли у него опыт работы в такой области. причем деньги за диагностику уже отдал 650 р. а толку в поиске неисправности нету.
P.S. Это наверное самый большой форум по одному автомобилю который я видел.

Автор:  andb [ 18 янв 2010, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Slawa202 писал(а):
Дело в том, что все провода от датчиков в том числе логическое и силовое заземление идут только в ЭСУД. И говорю если снять это заземление то плюс показывает.

это не плюс появляется это земля пропадает.и показывает через схему.

Автор:  Slawa202 [ 18 янв 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это не плюс появляется это земля пропадает.и показывает через схему.


Типа сервисмэны правы в этом случае или как. ТО бишь ошибки могут появляются в результате отсутствия необходимой массы

Автор:  AR [ 18 янв 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Slawa202, в этом разделе наверху есть тема "Точки крепления массы в Шеви Нива".
Вот бери и без всякого электрика и денег эти точки прокручивай.
А у ж потом на диагностику :

Автор:  Alex195022 [ 18 янв 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дело в том что на моей машине (Шеви 2001 года) на разъемах нету плюса

Такого быть не может.
На каких именно разъемах? На ДТОХ, ДПДЗ должно быть +5 в при вкл. зажигании
Какие ошибки появляются? Вот от них и надо плясать. А так все задом наперед.
Похоже не там решение ищешь.
А причин плохого запуска может быть много.


Заодно и тему переименуй.

Автор:  Slawa202 [ 18 янв 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал : На каких именно разъемах? На ДТОХ, ДПДЗ должно быть +5 в при вкл. зажигании

Что означает +5 и на каком устройстве должны отображаться эти цифры.

Ребята прозвоните пожалуйста эти датчики, хоть кто-нибудь. Есть плюс или нет. Говорю что, при снятии логического и силового заземления. то разъемы на датчиках прозваниваются.

AR писал: есть тема "Точки крепления массы в Шеви Нива".
Вот бери и без всякого электрика и денег эти точки прокручивай.

Читал эту тему ничего не понял. Вроде пишет что зто заземление надо вырезать или вырвать что-то подобное.

Автор:  andb [ 18 янв 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)
дальше пока не читаить

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/