Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поршни в 213й блок под ход коленвала 84мм http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6107 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _AJ_ [ 27 янв 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Поршни в 213й блок под ход коленвала 84мм |
Хочу спросить. Можно ли самостоятельно обрезать на 2 мм стандартные поршни и поставить в 213 блок с 84 коленом. Или обязательно заказывать специальные со смещенным пальцем. Если есть опыт подрезки или приобретения поделитесь что там к чему ![]() |
Автор: | малышььь... [ 27 янв 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у чипурикоф на сайте степень сжатия пасчитай...... а то бида можт случица : |
Автор: | Болтяра [ 27 янв 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тя не днище будет,а фольга. |
Автор: | alexandr-chernoff [ 27 янв 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну друг на ямз 238 так протачивал под новый блок, через месяц выкинул весь мотор!!! |
Автор: | Optimus Prime [ 28 янв 2010, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, Можно. Только зачем? Смещенные поршни стоят всего 3500 рублей. |
Автор: | _AJ_ [ 29 янв 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Optimus Prime писал(а): _AJ_, Можно. Только зачем? Смещенные поршни стоят всего 3500 рублей.
Так вот я думаю за счет чего это смещение? может за счет прточки? фото бы посмотреть в сравнении. ![]() и где они стока стоят? |
Автор: | Optimus Prime [ 30 янв 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_ писал(а): Так вот я думаю за счет чего это смещение? может за счет прточки? Смещение сделано за счет переноса отверстия под палец выше на 2 мм под 84-е колено и на 4 мм под 88-е. То есть, если ты оденешь на один палец обычный и смещенный поршень, то верхняя поверхность смещенного поршня окажется ниже. _AJ_ писал(а): фото бы посмотреть в сравнении. ![]() Попробую сделать фото сегодня. Заеду на авторынок. А вообще, мои уже 25000 км проехали в двигателе. _AJ_ писал(а): и где они стока стоят?
Я покупал на авторынке в Уфе. Поршни ТДМК. Привозят к нам из Тольятти. |
Автор: | Mot [ 31 янв 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни в 213й блок под ход коленвала 84мм |
_AJ_ писал(а): ...Если есть опыт подрезки или приобретения поделитесь что там к чему
![]() Опыт установки есть. И именно с 84 коленом. К нему приобретал поршни со смещённым пальцем в МАМИ. При установке вылез следующий косяк: штатный шатун при вращении относительно пальца упирался в днище острыми краями своей головки даже будучи максимально возможно укороченным (рис. А). Пришлось опиливать его так, как показано на рис. В. В итоге пришлось дополнительно подгонять все шатуны по массе. Делал это в декабре, сразу отписывать не стал – проверял. Вчера разменял первые 10.000 – полёт нормальный. Из дополнительных доработок – потребовалось уменьшить опережение зажигания на 3 градуса. По ощущениям – прибавились низы. Максималку не замерял – не гоняю. Если бы сейчас пришлось заморачиваться – лучше бы подкопил и взял вал с ходом 86 или 88. Оно того стоит. ИМХО. |
Автор: | Cott [ 31 янв 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, Та же проблема была с 88 валом и поршнями со смещением пальца 4мм. Так же пришлось обрабатывать шатуны на полукруг(правда не так экстремально как на фото В), после чего обрабатывать с подгонкой по весу на электронных весах. |
Автор: | Mot [ 31 янв 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, а поршни тоже МАМИ-шные были или другого поизводителя? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |