Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поршни в 213й блок под ход коленвала 84мм
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6107
Страница 1 из 2

Автор:  _AJ_ [ 27 янв 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Поршни в 213й блок под ход коленвала 84мм

Хочу спросить. Можно ли самостоятельно обрезать на 2 мм стандартные поршни и поставить в 213 блок с 84 коленом. Или обязательно заказывать специальные со смещенным пальцем.
Если есть опыт подрезки или приобретения поделитесь что там к чему :smile_nod:

Автор:  малышььь... [ 27 янв 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

у чипурикоф на сайте степень сжатия пасчитай...... а то бида можт случица :

Автор:  Болтяра [ 27 янв 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

У тя не днище будет,а фольга.

Автор:  alexandr-chernoff [ 27 янв 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

у мну друг на ямз 238 так протачивал под новый блок, через месяц выкинул весь мотор!!!

Автор:  Optimus Prime [ 28 янв 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, Можно. Только зачем? Смещенные поршни стоят всего 3500 рублей.

Автор:  _AJ_ [ 29 янв 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Optimus Prime писал(а):
_AJ_, Можно. Только зачем? Смещенные поршни стоят всего 3500 рублей.

Так вот я думаю за счет чего это смещение? может за счет прточки? фото бы посмотреть в сравнении. :smile_nod:
и где они стока стоят?

Автор:  Optimus Prime [ 30 янв 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_ писал(а):
Так вот я думаю за счет чего это смещение? может за счет прточки?

Смещение сделано за счет переноса отверстия под палец выше на 2 мм под 84-е колено и на 4 мм под 88-е. То есть, если ты оденешь на один палец обычный и смещенный поршень, то верхняя поверхность смещенного поршня окажется ниже.
_AJ_ писал(а):
фото бы посмотреть в сравнении. :smile_nod:

Попробую сделать фото сегодня. Заеду на авторынок. А вообще, мои уже 25000 км проехали в двигателе.
_AJ_ писал(а):
и где они стока стоят?

Я покупал на авторынке в Уфе. Поршни ТДМК. Привозят к нам из Тольятти.

Автор:  Mot [ 31 янв 2010, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни в 213й блок под ход коленвала 84мм

_AJ_ писал(а):
...Если есть опыт подрезки или приобретения поделитесь что там к чему :smile_nod:

Опыт установки есть. И именно с 84 коленом.
Изображение

К нему приобретал поршни со смещённым пальцем в МАМИ.
При установке вылез следующий косяк: штатный шатун при вращении относительно пальца упирался в днище острыми краями своей головки даже будучи максимально возможно укороченным (рис. А).
Пришлось опиливать его так, как показано на рис. В.
Изображение

В итоге пришлось дополнительно подгонять все шатуны по массе.
Изображение

Изображение

Делал это в декабре, сразу отписывать не стал – проверял. Вчера разменял первые 10.000 – полёт нормальный.
Из дополнительных доработок – потребовалось уменьшить опережение зажигания на 3 градуса.
По ощущениям – прибавились низы. Максималку не замерял – не гоняю.
Если бы сейчас пришлось заморачиваться – лучше бы подкопил и взял вал с ходом 86 или 88. Оно того стоит. ИМХО.

Автор:  Cott [ 31 янв 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mot,
Та же проблема была с 88 валом и поршнями со смещением пальца 4мм.
Так же пришлось обрабатывать шатуны на полукруг(правда не так экстремально как на фото В), после чего обрабатывать с подгонкой по весу на электронных весах.

Автор:  Mot [ 31 янв 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Cott, а поршни тоже МАМИ-шные были или другого поизводителя?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/