Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Момент и мощность на низовом вале ОКБ Двигатель модель 44 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6111 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | САШОК П. [ 29 янв 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Момент и мощность на низовом вале ОКБ Двигатель модель 44 |
Предыстория. И так на моторе 21214 случилась поломка,прогар выпускного клапана на 4 цилиндре и облом клапанной пружины на впускном клапане 3го цилиндра.Ну и решили коль полезли в мотор произвести полностью капремонт мотора . Сделали капиталку мотору(перечислять работы не буду,всем уже известно). Положили в ГБЦ валик 44 ОКБ Двигатель (рассчитывал вал Рожков А.П.)+тарелки доработанные тоже этой-же конторой(снимают преднатяг с пружин) и разрезная звездочка(шестерня),гидроопоры заменили на мех.опоры.ЭБУ БОШ заменили на Январь 5.1 и в режиме онлайн прописали программу под все это "хозяйство".И вот что у нас получилось. http://photofile.ru/users/dvs-lab/150308320/ красная линия- мощнсть. синия линия -момент. получилось : мощность 101 л/с при 5300 об\мин , и крутящий момент 14,7 кг\м при 4500 об/мин. Без всяких увеличенных клапанов,доработанных каналов и увеличения объема.(мотор остался 1,7 литра) |
Автор: | Optimus Prime [ 30 янв 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
САШОК П., У вас видимо стенд сломаный. Показывает какую-то лажу Все переделки которые ты перечислил не приведут к увеличению мощности на 20 л.с. Люди для этого увеличивают объем и ставят турбину. Дима (Dmitriy67) радикально перетряхнул двигатель, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40491&start=0 , и то у него получилось 85 л.с. Ну даже с учетом того, что низовые валы снижают мощность (согласно законам физики увеличивая момент теряем мощность и наоборот) пусть на твоем валу и объеме можно получить 90 л.с. Но никак не 101. Да и 44-й вал не низовой. Это средний вал. Находится где-то между 37-м и 48-м валами от мастер мотора. А 37-й вал на двух литрах идеально подходит для езды по трассе. В грязи уже сложновато. Но все это ИМХО. Обидеть не хотел. У меня самого двигатель 1,9. Раньше стоял 03-й вал, сейчас 213-й. Мощность около 90-95 л.с. Планирую 44-й. Как ощущения? Как он заезжает на бордюры и сугробы? P.s. +1 за смелость. Экспериментируй дальше. Тебе понравится. Я например уже турбину купил. ![]() |
Автор: | Dmitriy67 [ 30 янв 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
САШОК П., ну поздравляю ваш dvs-lab с такими выдающимися результатами "без ничего". Даже Рожков может позавидовать важим достижениям. Не понятно только, как на откапиталенном движке (читай ещё не раскрывшемся), вам удалось добиться такого снижения мех. потерь? Система выпуска с воздушным фильтром отвалились во время замеров? Без иронии и под*бок. Чем физику побеждали? |
Автор: | САШОК П. [ 30 янв 2010, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим замер сделали специально с твоим коэфицыэнтом (слово то не выговариш) 1,15 вобщем по твоему графку.Мотор раскрылся так как обкатку прошол под 5000 км. ,фильтр не отвалился ![]() Повтарюсь -мотор мотору рознь.Можем сделать поправки (перезамер,оборудование впоррядке поверте) но при условии -надо замерить стандартный мотор без валов и прошивок.Пока у меня такой ответ. Низовым валом считается вал у которого поднят момент или мощность на низах не затрагивая характеристики мотора на средних и высоких оборотах(и даже их немного(характеристики ) повышает. и еще раз про оборудование.Мы чястенько пользуемся программой по расчету моторов(забил данные-получил показатели)потом тем же оборудованием и иногда гоняем на дино стенд,раздница между расчетами и замерами порядка 2%.Думаюлибо все сломано либо ничего.Меряли для контроля 3 раза. |
Автор: | Dmitriy67 [ 31 янв 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
САШОК П., про множитель у меня вопросов не было (тока коэфициент не мой, я потребитель). Про мотор-мотору рознь я тоже в курсе. А вот замер на стоке того же двигателя со стандартным контроллером и прошивкой, уже гораздо интереснее. Хотелось бы услышать: год, пробег, что не из стока стоит, какой бензин лили? |
Автор: | Старый [ 31 янв 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Все возможно,друзья! У меня была карбовая Нива в 1994, так у неё после обкатки мощность на стенде была 105 сил. Ну так железки легли при сборке, да молибденом пользуюсь из покон веку, а он здорово потери на трение снижает. |
Автор: | САШОК П. [ 01 фев 2010, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим ,год выпуска 2001 .по мотору что не сток все описал выше ,бензин 92,ГБЦ не стали торцевать , в целях экономии на бензине. из практики по установке "железа тюниного" на моторы,ставиш одинаковые комплектующие,на одинаковую модель мотора с одинаковым конфигом и раздница по мощности до 25 л\с. |
Автор: | ТROY [ 01 фев 2010, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю над переделом двигателя на 1,9... : |
Автор: | САШОК П. [ 02 фев 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТROY писал(а): Думаю над переделом двигателя на 1,9... :
ну так в чем дело...? |
Автор: | Optimus Prime [ 02 фев 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТROY, Пилите Шура, пилите. (с) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |