Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=61176
Страница 1 из 3

Автор:  matus [ 29 ноя 2018, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Доброго дня.
Вопрос - куда копать и что смотреть, откуда такой расход воздуха? возможно кто-то сталкивался. Началось все с повышенного расхода топлива.
Расход воздуха 14-16 кг на хх при температуре 87, напряжение на датчике 1.007-1.01, ставили новый 100% исправный ДМРВ расход упал на 1 кг. т.е. остался повышенным. В лямбде не работает(разрушен - хз) нагревательный элемент, сам датчик работает. Ошибок нет. ДПДЗ, датчик фаз - новые. Прошивка евро-2, какая именно не известно. На холодную здраво постукивают гидрики в течении 5-10 секунд. Бархатный нагар на свечах. Иногда в горку в натяг при 2000 оборотах поддергивает. Пробег 130к. Есть проблемы с компрессией в первом котле (результат диагностики), по всей видимости из-за гидриков, вскрытие ещё не проводил.
P.s. По хорошему, т.к. уже все по немного устало, нужно менять элементы на новые и голову перебрать и вообще, но хотелось бы найти главную причину.

Автор:  Jesus Almeyda [ 29 ноя 2018, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Была фигня - подсос воздуха форсунками.

Автор:  matus [ 29 ноя 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Jesus Almeyda писал(а):
Была фигня - подсос воздуха форсунками.

Интересно! проверю.

Автор:  Rael [ 29 ноя 2018, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

В лямбде не работает(разрушен - хз) нагревательный элемент, сам датчик работает. Ошибок нет. ДПДЗ, датчик фаз - новые. Прошивка евро-2, какая именно не известно.
отказ нагревателя при неизвестной прошивке может быть истолкован как полная неисправность всего ДК (на Тойотах, например, именно так происходило). Ошибка при этом может не писаться опять же в силу непредсказуемости прошивки и в какой она режим переводит управление впрыском - тоже ???. Я бы попробовал поставить заведомо исправную лямбду

Автор:  jgor0106 [ 29 ноя 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Есть проблемы с компрессией в первом котле (результат диагностики),

Ремонт головки в начале потом будет видно ! Если впускной клапан не герметичен вохдух туда - сюда бегает ДМРВ все считает ! :smile_smile:

Автор:  Crack [ 29 ноя 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Если подсос, то расход меньше кажет. Может тарировки ДМРВ в прошивке кривые...

Автор:  389-й [ 30 ноя 2018, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Коллеги, у него бархатный нагар на свечах (сажа) и подёргивание в горку. Первый признак - неполное сгорание (богатая смесь или позднее зажигание), второй - бедная смесь. Тут может быть всё что угодно: плохой бензин, свечи с большим зазором, загаженный воздушный фильтр (лично я на это в первую очередь думаю), цепь ГРМ не на том зубе и т.д. Нет информации как заводится, как кушает масло и выдает ли нормальную мощность. Правы те, которые говорят, что надо двигатель в порядок привести в целом.

Автор:  matus [ 30 ноя 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Коллеги, у него бархатный нагар на свечах (сажа) и подёргивание в горку. Первый признак - неполное сгорание (богатая смесь или позднее зажигание), второй - бедная смесь. Тут может быть всё что угодно: плохой бензин, свечи с большим зазором, загаженный воздушный фильтр (лично я на это в первую очередь думаю), цепь ГРМ не на том зубе и т.д. Нет информации как заводится, как кушает масло и выдает ли нормальную мощность. Правы те, которые говорят, что надо двигатель в порядок привести в целом.


Свечи стояли новые до проблемы (2-3 месяца бош) поставил другие новые NGK, фильтра меняю каждые 5 тыс, бензин всегда на одной проверенной заправке, форсунки чистил на стенде 3-4 месяца назад. Заводится всегда отлично. Масло немного кушает, примерно 100 грамм на 1 тыс, тут думаю маслосъемные в первую очередь. По мощности бегает без нареканий, один момент только с поддергиванием и все, двиг кручу часто до 5-6 тыс об. По поводу цепи, надо смотреть, натяжитель исай стоит, при таком пробеге уже по идее немного растянута..

Автор:  matus [ 30 ноя 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

В лямбде не работает(разрушен - хз) нагревательный элемент, сам датчик работает. Ошибок нет. ДПДЗ, датчик фаз - новые. Прошивка евро-2, какая именно не известно.
отказ нагревателя при неизвестной прошивке может быть истолкован как полная неисправность всего ДК (на Тойотах, например, именно так происходило). Ошибка при этом может не писаться опять же в силу непредсказуемости прошивки и в какой она режим переводит управление впрыском - тоже ???. Я бы попробовал поставить заведомо исправную лямбду

Показания на ДК меняются на прогретой машине, при холодной постоянно одно, от этого думается что он сам исправен, но заказал новый.

Автор:  matus [ 30 ноя 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный расход воздуха при исправном ДМРВ

Если подсос, то расход меньше кажет. Может тарировки ДМРВ в прошивке кривые...

Прошита уже третий год, проблемы начались совсем недавно..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/