Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Работа двигателя на холодную http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6125 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | unik-h [ 22 фев 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Работа двигателя на холодную |
Подскажите плиззз... Шнива 2010 г. пробег 100 км. Утром (температура 0) завелась сразу, но обороты гуляют 1000-1200, достаточнго сильная детонация (двигатель колбасит), на газ реагирует как то вяло. После прогрева минуты 2-3 работа выравнелась, но периодически как провалы... нет ровной работы... рукоятка переключения передач характерно поддергивается. После окончательного прогрева работает практически ровно, но с теми же проваломи, нопрактически не заметными... может криво объяснил... Что это!? Не думал что на новой машине будут такие траблы. Да, и какие должны быть обороты при заводе двигателя при темп. около нуля, на холодную? |
Автор: | Dimchik [ 22 фев 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Это не детонация. 2. Сначала обкатай машину, потом чини. |
Автор: | unik-h [ 22 фев 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik писал(а): 1. Это не детонация.
2. Сначала обкатай машину, потом чини. Вы хотите сказать это нормально!? Ладно хоть бы заводилась нормально, а то обороты гуляют... |
Автор: | НШчайник [ 22 фев 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
unik-h, это гидрики шалят. |
Автор: | unik-h [ 22 фев 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): unik-h, это гидрики шалят.
В смысле надо обкатать? |
Автор: | НШчайник [ 22 фев 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
unik-h, и масло поменять, это сделают на то-1 |
Автор: | unik-h [ 22 фев 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, значит можно не заморачиваться... А как родные свечи, в силах или лучше их заменить? И все же, на какие обороты должен выйти двигатель сразу после заводки на холодную? |
Автор: | НШчайник [ 22 фев 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормальные свечи. |
Автор: | Antonio [ 23 фев 2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
unik-h писал(а): А как родные свечи, в силах или лучше их заменить?
И все же, на какие обороты должен выйти двигатель сразу после заводки на холодную? 80 тыс езжу на А17ДВРМ, меняю через каждые 10-15 тыс. Заводится всегда. На холодную обороты устанавливаются на 1200, и постепенно падают до 840 при 40 град. Кажется так : |
Автор: | Alex195022 [ 23 фев 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Утром (температура 0) завелась сразу, но обороты гуляют 1000-1200, (двигатель колбасит), на газ реагирует как то вяло. После прогрева минуты 2-3 работа выравнелась, но периодически как провалы... нет ровной работы... рукоятка переключения передач характерно поддергивается. После окончательного прогрева работает практически ровно, но с теми же проваломи, нопрактически не заметными... может криво объяснил...
Работа при прогреве ненормальная. Обкатка ни при чем. Надо проверять все, начиная с системы зажигания. И на новых бывают заводские дефекты. ГК - возможно, но обычно это сопровождается миганием СЕ. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |