Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Слетела Цепь http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6131 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | e_v_e [ 12 мар 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Слетела Цепь |
При запуске мотора что-то загромыхало потом мотор заглох. Больше не запустился. Сняли клапанную крышку а успокоителя просто нету. Нашли пару обломков. Цепь слетела со звездочки насоса и с коленвала. Собственно вопрос. Могло ли что случится с клапанами? И как понять? Нужно ли снимать распредвал для этого. И как дела с откручиванием храповика шкива, что коленвале. Ключь на 38 с головкой есть. Трудно ли открутить его? |
Автор: | Alex195022 [ 12 мар 2010, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Загнуло 2.А зачем откручивать гайку на к\вале? 3.Головку надо снимать |
Автор: | e_v_e [ 12 мар 2010, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, я к тому что если слетела цепь с коленвала может его и не провернуло. Потому как стартер вращался так буддо и компресии вобще нет. Можно как нить визуально посмотреть клапана или только снимать головку? |
Автор: | tank178(412) [ 12 мар 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
e_v_e писал(а): Alex195022, я к тому что если слетела цепь с коленвала может его и не провернуло. Потому как стартер вращался так буддо и компресии вобще нет. Можно как нить визуально посмотреть клапана или только снимать головку?
Компрессии действительно нет, потому, что загнуло клапана. Сними головку - все увидишь визуально. Если цепь слетела, у клапанов нет ни одного шанса остаться в живых. |
Автор: | zharis [ 12 мар 2010, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессометром померь. Хотя если цепь слетела, то клапана загнуло без вариантов. Распредвал ты снимешь в процессе снятия головки. Чтобы открутить храповик, самое простое это включить пятую передачу в коробке и пусть помошник нажмёт на тормоз, будет пружинить но должен открутиться. Под передней крышкой посмотри внимательно, не натворила ли бед слетевшая цепь. |
Автор: | PeRo [ 12 мар 2010, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
e_v_e писал(а): Alex195022, я к тому что если слетела цепь с коленвала может его и не провернуло.
Коленвал не от цепи вращается, а от стартера, так что, к сожалению, клапанам хана. : |
Автор: | e_v_e [ 12 мар 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок. Бум пробовать. А реально снятую головку отвезти в сервис чтобы клапана поменяли? Тут получается что новые клапана притирать по любому нужно? Весь гемор в том что машинка далеко от города крякнула. Тащить на галстуке по морозам за 70-80 км проблемно. |
Автор: | e_v_e [ 12 мар 2010, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если пробег 76000 км и придется ремонтировать головку то заодно и сальники поменять стоит? |
Автор: | e_v_e [ 12 мар 2010, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для откручивания головки нужны особые головки на трещетку как я понимаю? |
Автор: | zharis [ 12 мар 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально конечно, особенно если везти на другом автомобиле. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |