Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Слетела Цепь
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6131
Страница 1 из 2

Автор:  e_v_e [ 12 мар 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Слетела Цепь

При запуске мотора что-то загромыхало потом мотор заглох. Больше не запустился. Сняли клапанную крышку а успокоителя просто нету. Нашли пару обломков. Цепь слетела со звездочки насоса и с коленвала. Собственно вопрос. Могло ли что случится с клапанами? И как понять? Нужно ли снимать распредвал для этого. И как дела с откручиванием храповика шкива, что коленвале. Ключь на 38 с головкой есть. Трудно ли открутить его?

Автор:  Alex195022 [ 12 мар 2010, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

1.Загнуло
2.А зачем откручивать гайку на к\вале?
3.Головку надо снимать

Автор:  e_v_e [ 12 мар 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, я к тому что если слетела цепь с коленвала может его и не провернуло. Потому как стартер вращался так буддо и компресии вобще нет. Можно как нить визуально посмотреть клапана или только снимать головку?

Автор:  tank178(412) [ 12 мар 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

e_v_e писал(а):
Alex195022, я к тому что если слетела цепь с коленвала может его и не провернуло. Потому как стартер вращался так буддо и компресии вобще нет. Можно как нить визуально посмотреть клапана или только снимать головку?


Компрессии действительно нет, потому, что загнуло клапана. Сними головку - все увидишь визуально. Если цепь слетела, у клапанов нет ни одного шанса остаться в живых.

Автор:  zharis [ 12 мар 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессометром померь. Хотя если цепь слетела, то клапана загнуло без вариантов.
Распредвал ты снимешь в процессе снятия головки. Чтобы открутить храповик, самое простое это включить пятую передачу в коробке и пусть помошник нажмёт на тормоз, будет пружинить но должен открутиться. Под передней крышкой посмотри внимательно, не натворила ли бед слетевшая цепь.

Автор:  PeRo [ 12 мар 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

e_v_e писал(а):
Alex195022, я к тому что если слетела цепь с коленвала может его и не провернуло.

Коленвал не от цепи вращается, а от стартера, так что, к сожалению, клапанам хана. :

Автор:  e_v_e [ 12 мар 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Бум пробовать. А реально снятую головку отвезти в сервис чтобы клапана поменяли? Тут получается что новые клапана притирать по любому нужно? Весь гемор в том что машинка далеко от города крякнула. Тащить на галстуке по морозам за 70-80 км проблемно.

Автор:  e_v_e [ 12 мар 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если пробег 76000 км и придется ремонтировать головку то заодно и сальники поменять стоит?

Автор:  e_v_e [ 12 мар 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Для откручивания головки нужны особые головки на трещетку как я понимаю?

Автор:  zharis [ 12 мар 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Реально конечно, особенно если везти на другом автомобиле.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/