Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите провести диагностику Bosch 7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6133
Страница 1 из 6

Автор:  ivkodc [ 11 мар 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Помогите провести диагностику Bosch 7.0

Господа Шниваводы, просьба не ругать, не закрывать сразу тему, а вразумительно ( по возможности ) ответить новичку. Поиск юзал, тем на сей счет оооочень много,информации тоже! Кое что я понял, кое что - нет. так вот хотелось бы сложить всю кашу воедино. Ну всё, начинаю текст, хватит преамбул.

Что хочется : пустить шаловливые ручки в правильном направлении т.е. иметь возможность самому диагностировать блок, а также перепрошиваться.

Что понятно :

Что нужно собрать ( а проще купить ) K-line адаптер для бибики, подсоединить его согласно схеме ( на сайте чиптюнера она есть) далее используя софт ( типа комбилодера ) всё намутить ))) и всё отлчино будет работать.

А теперь собственно вопросы : :smile_bigsmile:

1. Присмотрел K-line адаптер от мастеркита ( в магазине ) он уже собранный. и работает через usb - подойдет ли он? или нужен только COM ?
2. Где взять колодку для блока ? кто нибудь видел ее в продаже? или может есть какие то насадки на каждый пин, чтобы соединится.
3. Чем прошивать блок ? какая програмуля самая стабильная?
4. есть набор калибровок M7N20V33sp_m , кто нибудь подскажет - это единственный бесплатный набор или есть что то другое ?

Моя заветная мечта - как можно больше сократить расход топлива. Я студент и при моем заработке чем меньше жрет - тем лучше. Динамика мне особо не нужна, стиль езды у меня спокойный - почти пенсионный :smile_bigsmile: Хочется чтоб поменьше кушала ))

Автор:  124030 [ 12 мар 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Моя заветная мечта - как можно больше сократить расход топлива. Я студент и при моем заработке чем меньше жрет - тем лучше. Динамика мне особо не нужна, стиль езды у меня спокойный - почти пенсионный Хочется чтоб поменьше кушала ))

ИМХО исправная машина на штатной прошивке самый экономичный вариант!! :smile_nod:
M7N20V33sp_m по моему не бесплатная прошивка, ее на том же чиптюнере за деньги продают. А вобще для МП-7 мало интересного. Не любили этот ЭБУ чиптюнеры! :smile_nod:

Автор:  Alex195022 [ 12 мар 2010, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

1. Диагностика это одно, а перепрошивка это другое
2.http://maslov.com.ru/ Тут много всего. Адаптер брал бы здесь.
3.Фри вариантов приличных штук 6. Все можно найти
4. Советую внимательно изучить форум и писать в соответствующие темы

Автор:  054026 [ 12 мар 2010, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch 7.0 немного вопросов

ivkodc писал(а):
2. Где взять колодку для блока ?

http://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=29_48

Автор:  andb [ 12 мар 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

а разница между прошивкой на бош7.0 котоую здесь предлагали и выше указанной кто нибудь может обьяснить в двух словах?может мне ее и не хватает для счастья?
Цитата:
. Где взять колодку для блока ? кто нибудь видел ее в продаже? или может есть какие то насадки на каждый пин, чтобы соединится.

я использовал провода с разьемчиками от старых компов.они как раз на разьем надвигаются.
адаптер у мну на усб.поищи я писал какие проблемы были

Автор:  andnik [ 12 мар 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

здесь подборка необходимого софта и прошивок 34 мегабайта
Чип Тюнинг
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... d2bf387a2b

а здесь прошивку TLM можно спросить
Впечатления от прошивки TLM
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Перепрошивка BOSCH 7.0 для чайников
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Перепрошивка bosch 7.0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Автор:  ivkodc [ 12 мар 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, более постараюсь тупые вопросы не задавать :smile_bigsmile: только одно уточнение. уж очень хочется подешевше K-line адаптер. Кто нить пользовался адаптером на 2-ух транзисторах? самая простая схема, вот думаю может быть спаять да и не парится

Автор:  Alex195022 [ 12 мар 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не всякий адаптер потянет заливку в 7.0. У меня так было. Масловский потянул.

Автор:  MeZ [ 16 мар 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Помогите провести диагностику

вобщем так - скачал с сети 15 разных прог, среди которых (автоваз нью, бош мр7.0, диагностик тулс 1.3.1, квп, ицд и так далее). взял спаянный адаптер к-линии, поскольку разъема на ноуте нет ком-овского, пришлось переходник УСБ брать. собрал все девайсы, подключился к К-линии... Несколько прог наотрез отказались работать - это ладно. автовазнью - , квп начал работать..поработал с минуты три и написал - пипец связи:smile_doh: дисконнект. На машинке стоит БК Гамма от к-линии. контроллер бош 7.0 должен быть, стоит модуль зажигания, а не катушки. плиз...скажичте что делаю не правильно. Делаю впервые.

Автор:  MeZ [ 16 мар 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

пожалуйста, не отсылайте в поиск, там много всего и чет как-то ужасно.

Возможен ли глюк, если когда-то контролллер перешивался?
и возможность невиденья адаптером блока М7.0
и вот думаю над правильностью определения типа блока..вроде 7.0. дложен быть... машинка 2005, модуль зажигания, в описалове БК стоит вроде 7.0
система выхлопа с 1 датчиком до ката, даьше нет

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/