Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нет искры на всех свечах
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6142
Страница 1 из 4

Автор:  nicolight [ 07 апр 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры на всех свечах

Здравствуйте форумчане.
Есть НИВА 2123 двиг. 2123
ЭБУ BOSCH.
Какой именно не знаю, сумел рассмотреть только вот что:
MOTRONIC 1159 0190
0 261 201 311
1039S13281
(05-12-23)

Сигнализация на машине не стоит, иммо никто не трогал никогда, как был выкл так и есть.

Проблема следующая: не заводится. Стартер бодро крутит коленвал, лампочка чек енджин гаснет после начала прокручивания. При включении зажигания слышно как жужжит бензонасос, потом щелкает реле. Тут вроде все как обычно. Пробовал выкручивать свечу - после гонения стартером она мокрая. Проверял искру, свечу вставлял в 3 из 4-х ВВ, искры нету. То есть получается что все 4 линии не работают. Двигатель даже не пытается схватывать, то есть нет и надежды на искру.

Поменял ДПКВ - не помогло, насос жужжит, искры нет.
Правда заметил, что датчик новый отличается от старого: формой носика, у старого она прямоугольная, а у нового - цилиндрическая. Это критично? Щас не помню номера на них, но они отличаются маркировкой. до точки цифры разные, а после точки - одинаковые.
То есть старый датчик aaa.yyyyyyy а новый bbb.yyyyyyy. Если нужно, могу точно сказать ихнюю маркировку. Хотя я думаю еслиб датчик не работал - то и насос даже не качал бензин.

Вопросы:
1) можно ли по той инфе узнать что за ЭБУ стоит и его истинную маркировку вида 2123-14110... ? Чтоб в дальнейшем проще искать что куда и как.

2) что делать сейчас, как искать виновника, с чего начинать?

Автор:  Hornet [ 07 апр 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

А МЗ смотрел? Год выпуска машины?

Автор:  nicolight [ 07 апр 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

год выпуска 2007.
а как посмотреть модуль зажигания? можно как то мультиметром прозвонить МЗ? Тут у него 3 разъема.
МЗ 2111-3705010-03

Автор:  Hornet [ 07 апр 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, если по-простому, то можно тестером на входе приходящий сигнал (он в пике до 12-14 вольт) при вращении движка проверить. Если есть, то значит до МЗ все ОК. Только, судя по году выпуска, у тебя уже не МЗ, а катушки (которые тоже могут быть дохлыми) и мозги БОШ 7.9.7.

Автор:  nicolight [ 07 апр 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

тут 3 разъема.... между какими мерять напругу?
сбоку ОТ РАЗЪЕМОВ на МЗ написано :
1a
15
1b

Автор:  Hornet [ 07 апр 2010, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я этот модуль в глаза не видел, но подозреваю, то минус тестера на корпус, а положительные импульсы надо лвить на 1a и 1b, судя по маркировке, т.е. два цилиндра на одном, и два - на другом. В схемы слазай, посмотри. Их тут есть на сайте.

Автор:  Alex195022 [ 07 апр 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

1а - управление по "-" 2 и 3 цилиндром
1b - управление по "-" 1 и 4 цилиндром
15 - +12 с замка зажигания

Автор:  Hornet [ 07 апр 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Значит, я угадал...

Автор:  carmack [ 07 апр 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если свечи мокрые, то с ДПКВ порядок - без импульсов вращения коленвала форсунки открываться не будут.

Моё имхо - сдохла катушка/модуль зажигания

Автор:  Hornet [ 07 апр 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по данным, озвученным клиентом, это таки катушка(ки).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/