Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нет искры на всех свечах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6142 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | nicolight [ 07 апр 2010, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Нет искры на всех свечах |
Здравствуйте форумчане. Есть НИВА 2123 двиг. 2123 ЭБУ BOSCH. Какой именно не знаю, сумел рассмотреть только вот что: MOTRONIC 1159 0190 0 261 201 311 1039S13281 (05-12-23) Сигнализация на машине не стоит, иммо никто не трогал никогда, как был выкл так и есть. Проблема следующая: не заводится. Стартер бодро крутит коленвал, лампочка чек енджин гаснет после начала прокручивания. При включении зажигания слышно как жужжит бензонасос, потом щелкает реле. Тут вроде все как обычно. Пробовал выкручивать свечу - после гонения стартером она мокрая. Проверял искру, свечу вставлял в 3 из 4-х ВВ, искры нету. То есть получается что все 4 линии не работают. Двигатель даже не пытается схватывать, то есть нет и надежды на искру. Поменял ДПКВ - не помогло, насос жужжит, искры нет. Правда заметил, что датчик новый отличается от старого: формой носика, у старого она прямоугольная, а у нового - цилиндрическая. Это критично? Щас не помню номера на них, но они отличаются маркировкой. до точки цифры разные, а после точки - одинаковые. То есть старый датчик aaa.yyyyyyy а новый bbb.yyyyyyy. Если нужно, могу точно сказать ихнюю маркировку. Хотя я думаю еслиб датчик не работал - то и насос даже не качал бензин. Вопросы: 1) можно ли по той инфе узнать что за ЭБУ стоит и его истинную маркировку вида 2123-14110... ? Чтоб в дальнейшем проще искать что куда и как. 2) что делать сейчас, как искать виновника, с чего начинать? |
Автор: | Hornet [ 07 апр 2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А МЗ смотрел? Год выпуска машины? |
Автор: | nicolight [ 07 апр 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
год выпуска 2007. а как посмотреть модуль зажигания? можно как то мультиметром прозвонить МЗ? Тут у него 3 разъема. МЗ 2111-3705010-03 |
Автор: | Hornet [ 07 апр 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если по-простому, то можно тестером на входе приходящий сигнал (он в пике до 12-14 вольт) при вращении движка проверить. Если есть, то значит до МЗ все ОК. Только, судя по году выпуска, у тебя уже не МЗ, а катушки (которые тоже могут быть дохлыми) и мозги БОШ 7.9.7. |
Автор: | nicolight [ 07 апр 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут 3 разъема.... между какими мерять напругу? сбоку ОТ РАЗЪЕМОВ на МЗ написано : 1a 15 1b |
Автор: | Hornet [ 07 апр 2010, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я этот модуль в глаза не видел, но подозреваю, то минус тестера на корпус, а положительные импульсы надо лвить на 1a и 1b, судя по маркировке, т.е. два цилиндра на одном, и два - на другом. В схемы слазай, посмотри. Их тут есть на сайте. |
Автор: | Alex195022 [ 07 апр 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1а - управление по "-" 2 и 3 цилиндром 1b - управление по "-" 1 и 4 цилиндром 15 - +12 с замка зажигания |
Автор: | Hornet [ 07 апр 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит, я угадал... |
Автор: | carmack [ 07 апр 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если свечи мокрые, то с ДПКВ порядок - без импульсов вращения коленвала форсунки открываться не будут. Моё имхо - сдохла катушка/модуль зажигания |
Автор: | Hornet [ 07 апр 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по данным, озвученным клиентом, это таки катушка(ки). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |