всем
. приключилась тут история . ниву продал знакомому пару лет назад , иногда общаемся на тему ремонта ...далее с его слов... пробило у него прокладку гбц , все поменял , голову шлифанул . не смог выставить первый цилиндр в вмт для регулировки клапанов (авто на болтах и 213 вале), говорит открытые клапана . а вот на четвертом закрытые . от него он и плясал при регулировке . авто работает нормально , заводится хорошо . спросил у него как метку выставлял на шестерне рв - говорит по бобышке для датчика рв . я насколько помню метка на шестерне рв находится со стороны клапанов и слабо заметна , но когда авто было у меня я проверял зазоры от первого цилиндра . как у него получается 4й - не понимаю . он метку не нашел . вроде бы машина работает - да и фиг с ним , но блин интересно же , где и что не так собрали .
_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает