Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по диагностике MP7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6153
Страница 1 из 3

Автор:  lexxa [ 28 апр 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по диагностике MP7.0

Машина 2004гв, верхний гена. Пробег 94ткм.
В соответствии с методом описанном в разделе ЭСУД провел диагностику этого самого ЭСУД.
Зачем делал? Не нравится ХХ. Особенно с блоком Январь5.1(вращение руля приводит к сильному плаванию оборотов ХХ, после торможения двигателем - аналогично. На боше этого нет.)
Стоят болты, вал 213, ставил недавно, зазоры вроде должны быть ОК.
Расход в норме. Прошивка боша - TLM.
Пользовал прогу МТ.
I. Включено зажигание, двигатель не заведен.
Каналы АЦП:
а) ДМРВ, В - 1.055;
б) борт. сеть - 12.3;
в) ДПДЗ - 0.469;
г) ДК - 0.450;
д) ДД - 0.391.

II. Двигатель заведен, ХХ.
Каналы АЦП:
а) ДМРВ, В - 1.328..1.468;
б) борт. сеть - 13.5;
в) ДПДЗ - 0.469;
г) ДК - 0.21..0.652;
д) ДД - 0.33..074.

Меня смущает что периодически двигатель начинает как бы подтраивать, как на ГК было, даже хуже, потом всё опять в норму приходит.
Если поставить Январь бывает 0117 вылазит, с бошем всё четко, ошибок нет...

Ещё мне непонятна эпюра напряжения с ДК на ХХ - синусоида. Это нормально? Отклик на дроссель есть.
У меня сомнения на счёт ДМРВ, не он ли? Хочу его в ультразвуковой ванной с дистилированной водой часа 4 покупать, есть смысл?

Автор:  Alex195022 [ 28 апр 2010, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

1. Есть подозрение на полудохлый ДМРВ. Померий расход в кг на хх и при 3000 об\мин. А еще лучше возьми на пробу подменный.
2. На ДК напряжение должно *у нас культурный форум* от 0.1 до 0.9!!!
3. При вкл. зажигании напряжение на ДК должно быть 0.450 и постепенно падать. Так ли это?
4. Желательно скрин напряжения на ДК на хх.
5.Нужны все данные параметров по таблице из руководства.
Цитата:
Хочу его в ультразвуковой ванной с дистилированной водой часа 4 покупать, есть смысл?

Электронику в воду. Лучше уж сразу в магазин

Автор:  lexxa [ 28 апр 2010, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дистилированная вода - диэлектрик.
3000 об/мин это машина стоять должна или как?

Автор:  Alex195022 [ 28 апр 2010, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

3000 на хх . На прогретом двигателе 85-90 гр.
Желательно как можно точнее выдержать газом.

Автор:  Alex195022 [ 28 апр 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Пример нормального сигнала с ДК при "газовке" на месте



Изображение

Автор:  lexxa [ 28 апр 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, я провел все вышеперечисленные тесты.
Результат:
При включенном зажигании напряжение ДК не уменьшается. Минут 5 ждал, как было 0.450 так и висит. периодами проскакивает значение 0.454.

Если снять осциллограмму (программа та же), то показания отличаются:
Изображение
Висит 0.443 В и проскакивает 0.447.

Теперь завел двигатель, прогрел. Стараюсь держать 3000 об/мин:
Изображение

Теперь погазовал:
Изображение

Напряжения ДК в 0.9 В ниразу не видел на ХХ.

Автор:  Alex195022 [ 28 апр 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно не напряжение с ДМРВ, а параметр ML на хх и при 3000 об.
А также просто числовые данные на хх.-TRA, FR, FRA, QADP, IV
Ну если напряжение ДК доходит хотя бы до 0.8 уже хорошо.
На моем скрине только отдельные всплески превышают 0.8.
Может тебе с масштабом поиграться?

Автор:  lexxa [ 28 апр 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что оцифровка вносит искажения. Точнее не оцифровка, периоды опроса параметров прогой МТ ЭСУДа. Скорее всего там есть отдельные всплески до 0.9. Я сегодня отпишу обязательно. И сделаю замеры с указанными тобой параметрами на хх и на 3000. с масштабом играл, толку не много.

Автор:  Петруха [ 28 апр 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое замечание :smile_nod: Начальное напряжение с ДМРВ великовато, надобы 0,99-1,01. При 1,044-1,055 будет повышенный расход и вяловата динамика.

Автор:  lexxa [ 28 апр 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Снял показания. Двигатель прогрет.
1) Холостой ход.
ML 11-11.5 кг/час;
TRA -24 ед;
FRA 126 ед;
QADP -3 кг/час;
IV 128 шаг;
FR 127-130 ед (медленно меняются).
2) 3000 об/мин.
ML 35.5 кг/час;
TRA -24 ед;
FRA 126 ед;
QADP -3 кг/час;
IV 127 шаг;
FR 128-132 ед (быстро меняются).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/