Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лопается шкиф коленвала. от чего?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6154
Страница 1 из 2

Автор:  maxnn [ 28 апр 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Лопается шкиф коленвала. от чего?

Машина Шевроле нива. Прошла 85 тыр км.
началось все с того, что у меня машина во время движения заглохла и перестала заводиться ни с того ни с сего. причина была в том, что лопнул шкиф коленвала. Поставили мне новый, проездил я где-то с месяц и вот однажды утром чувствую что машина не тянет. Едишь как будто у тебя 5 человек и в горку. Пока добирался до мастера, то машина начала глохнуть, чуть стоит отпустить газ или нажать сцепление, то обороты падают до 500 и машина глохнет. Заводиться не хочет, заводится тольок с полностью нажатой педаль газа. Мощьность потеряла ещё больше. Теперь больше 40 разогнаться не мог. Динамика никакая. Разгон до 20 км.ч на первой занимал секунд 20.
В итоге я приехал к мастеру, он начал её проверять, проверил патрубки воздуховодов, компрессию в цилиндрах, свечи... ничего непонятно. Когда обороты поднимаешь до 3-4 тыс, что появляется свестящий звук, как будто в патрубке каком дырка. Ну в итоге после того как мы обороты покрутили на 3-4 тыр, машина перестала заводиться вовсе.
Первое что сделали, это проверили опять шкиф коленвала. Он оказался опять лопнувшим....
Съездил - купил. Поставили его. Вроде все работает, заводиться, обороты держит на холостом. Кода я уже поехал, то первое что я заметил, так это то что мощьности как небыло так и нет, машина не тянет. Максимум до 40 разгоняется. Проехал 200 метров, развернулся чтобы заехать обратно, как машина опять залохла и все... Подозрение что опять лопнул шкиф коленвала.
Машину загнали, завтра с утра будем разбираться.


P.S. Шкиф коленвала брался фирмы SLON.

Вот фотка лопнувшего шкифа http://dump.ru/file/4554003

Вот коробка от шкифа http://dump.ru/file/4554004
[/img]

Автор:  $epGUN [ 28 апр 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже лопнул шкиф на 90000 примерно как у тебя.Шкиф покупал в обычном магазе без красивой упаковки,как у слоновского.Спросил просто на шеви.Механики долго искали причину незаводки машины,а потом удивлялись как я на таком шкиве ездил вообще,скол был очень старый.

Автор:  maxnn [ 29 апр 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

$epGUN, ну про первый шкиф я тоже подумал что он своё отходил. Но вот второй и третий? Конечно можно было спихнуть на брак, но сделаны были добротно, все степени защиты на самом шкифе присутствуют. Да и не из дешёвых он.

Автор:  maxnn [ 29 апр 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Решили разбирать движек. Есть подозрение о разбитом посадочном месте на коленвале. А также есть подозрение на накрывшийся натяжитель цепи.

Автор:  maxnn [ 29 апр 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Движек разобрали. Там оказалось всего лишь сломаный пополам успокоитель цепи. Но разве это может отразиться на мощьность машины или на то что лопается шкиф?


Прошлый раз когда у меня троил движек, у меня тоже был сломан успокоитель цепи. Но на мощьности это никак не сказывалось.

Автор:  Анатолич [ 29 апр 2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="maxnn"] Есть подозрение о разбитом посадочном месте на коленвале. [/quoe]
...либ наоборот. ИМХО, такие характерные заломы, как на фотке, бывают когда посадочное место на валу толще внутреннего диаметра шкива. Т.е., судя по фотке, фтулку шкива порвало как бы треугольником, острием к шкиву...
А шкиф туго насаживался? Если обыкновенно от руки, то тогда эта версия не подходит.

Автор:  maxnn [ 29 апр 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич, шкиф насаживался без усилий, люфта тоже небыло.

Вот сделал ещё одну фотку разлома. Там есть стесаные края. Интересно, от чего это? Может есть мысли?
http://dump.ru/file/4554980



Всетаки осталась мысль о некачественной детали. Щас съездили купили другой фирмы тольятинская, которая якобы оригинальная.

Автор:  ШтирлиЦ [ 29 апр 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

это болезнь! :smile_nod:
Изображение

Автор:  maxnn [ 29 апр 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

болезнь кого? Последний шкиф у меня проехал 200 метров.

Автор:  Анатолич [ 29 апр 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

мдя..., края стесаны на заходе паза для шпонки.
maxnn, у тя на шкиве один разлом прямой, идет по пазу для шпонки, и вродь как еще и расширяется. Но второй еще есть... И вродь как он идет под углом. Это и наводит на мысль о "толстом" посадочном месте. Ну а расплющеность-стесанность захода в паз может грить о том, что шпонка была все-таки толще паза на шкиве. И шкиф на шпонку забивали... Что воследстии его и порвало.
Иных мыслей не приходит.
Если будешь брать новый шкиф, то ИМХО, примеряй не токмо диаметры, но и шпонку под паз шкива.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/