Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Термостат и ЭСУД http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6155 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | aal [ 29 апр 2010, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Термостат и ЭСУД |
А давайте обсудим тему про совместную работу нашего замечательного термостата и нашей ЭСУД. Цитата первая: "Руководство ремонту Нива 1.7 12_2009.pdf", стр. 63, "Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия сновного клапана не находится в пределах (80±2) С" Цитата вторая: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299 Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2 - температура охлаждающей жидкости для включения адаптации - 83,3; Вопрос: гарантирует ли заявленный критерий исправности термостата нормальный полный прогрев двигателя с точки зрения ЭСУД? Мой ответ: не гарантирует. У некоторой части формально исправных автомобилей стационарная температура ОЖ на рабочих режимах, при движении, поддерживается ниже порогового значения ЭСУД. И система управления впрыском никогда не выходит на режим адаптивного регулирования в движении. Причём узнать об этой проблеме законопослушный владелец, не устанавливающий дополнительного оборудования на гарантийную машину, не может. Стрелка термометра приборной панели при движении находится "чуть ниже 90" - всё хорошо. Диагностировать проблему со стационарным стендом, в сервисе, тоже непросто. Без мощного внешнего обдува радиатора температура прогретого двигателя регулируется вентиляторами на уровне чуть выше 90, и всё хорошо. Процесс прогрева двигателя тоже выглядит правильно. Комментариев хочу в первую очередь по таким вопросам: 1. Чем конкретно плохо отсутствие "адаптации" в контроллере? 2. Какая рабочая температура ОЖ у Вашей машины в движении? По бортовому компьютеру, естественно. 3. Наблюдается ли у вас нулевой мгновенный расход при торможении двигателем? У меня до недавнего времени было 80, с редкими колебаниями 79-81. После замены заводского термостата стало 85, с редкими колебаниями 84-86. По первым ощущениям - расход на трассе упал на пол-литра. Ощущение может быть неверным, статистики мало. А.Л. |
Автор: | Alex195022 [ 29 апр 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Что такое адаптация и для чего она нужна написано в любом руководстве по системам впрыска. 2. 85-86 по трассе при 90 км. 3. Вопрос обсуждался. Я приводил скрины времени впрыска при разных режимах. Время впрыска никогда практически не равно нулю. Дальше можно только гадать: а. Достаточно ли это для открытия форсунок и как контроллер интерпритирует такое малое значение? в. Расход никогда не равен 0 и это нужно для поддержания нейтрализатора в разогретом состоянии? P.S. Была бы возможность поставил бы термостат с более высокой (на 2-4) градуса температурой открытия. Но в принципе эу проблему можно решить и без изменений в термостате. |
Автор: | Firehead [ 29 апр 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
не холодном движке форсунки не отключаются при торможении дрыгателем. 1. сам ответил - расход больше 2. у меня 87 3. еси не выеживается ДПДЗ, то форсунки регулярно отключаются при торможении в интервале от 1800 до 1250 оборотов примерно |
Автор: | Allin [ 29 апр 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Сбрасывал пару раз себе для интересу - какого то изменения в расходе не заметил ( но это " на глаз":smile_wink:. Но вещь нужная - датчики стареют, изменяют характеристики и т. д. и система постоянно приспосабливается. 2. 86 - 88. Да и в городе если не стоять - не более 88. 3. Да, мгновенный подает до 0, не сразу, с задержкой ( БК наверное). |
Автор: | ruslan_f [ 29 апр 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 черт его знает 2 85-95 в городе 3 судя по компу бортовому да есть от себя на зиму бы поставил термостат с откртием на 85-90 градусов, а то расход добивает и прогрев движка. завтра поспрашиваю про эти адаптации у нащальника ![]() |
Автор: | Allin [ 29 апр 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, была бы электрика понадежней, чем механика - электропомпа - что еще лучше? Термостат выпадает из цепочки сразу.... Можно было держать температуру постоянно в одном значении - к примеру 95... |
Автор: | ШАндрей [ 29 апр 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) увеличение расхода топлива 2) 86-88 3) для 7,9,7 мгновенный расход 0 (по маршрутнику), а время впрыска 2,52мс (снижено почти в 2 раза) это говорит о том, что для снижения выбрасов вр.веществ (Е2,Е3,Е4) зашили в прогу поддержание системы выпуска отработанных газов и температуры двигателя в более ровном диапазоне недопустив тем саммым выхода за пределы адаптации!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |