Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемма после установки болтов. Мозговой штурм:)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6156
Страница 1 из 3

Автор:  VadimSPb [ 29 апр 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблемма после установки болтов. Мозговой штурм:)

Вкратце: появилось махло в тосоле... Поехал на Качалова менять прокладку ГБЦ, а заодно и ГК со старым РВ на фик...
Условие: Не смотря на масло в тосоле машина ехала, как обычно (она у меня вообще-то была очень резвая, местные могут подтвердить : , даже грешил, что прошита). По документам-произвели замену РВ на 213, замену ГК, прокладку, само-собой.
После ремонта: двигатель подколбашивает, расход-15л, самое главное, машина - не едет : . Все это на субъективе, но манеру езды я не поменял...
Приехал по гарантии, проверили метки-норма, подрегулировали клапана - появились 1,2,3 передачи ( в смысле ими можно пользоваться, на них машина еще как-то разгоняется),4 и 5 только для поддержания скорости...,провели диагностику - все в норме, заменили МЗ - та же фигня :
Вопрос: в чем собака порылась, если все кроме ГБЦ - const?

Автор:  ruslan_f [ 29 апр 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb, если те спецы что делали и диагност не смог определить в чем причина, езжай к ним и проси вернуть денюжку так как они свою работу не выполнили!!!!!!!!!!
И что значит подколбашивает? Троит? Или что ?
1 Метки не так поставили
2 Не подсоединили к датчикам провода или повредили при установке
3 либо что то напортачили при установке солдатиков

Автор:  VadimSPb [ 29 апр 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan_f, метки проверяли по второму разу, подколбашивает - подтраивает :smile_bigsmile: , диагностика, всех датчиков, не показывает обрывов.
Как можно не правильно установит "солдатики"? 4-го еду, будут менять РВ.
Да, еще, мотор начинает тянуть с 4000 об.

Автор:  Dimchik [ 29 апр 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

А х..и 2 метки проверять, если не знают где они? А еще на холодную заводится хреново, приходится газом помогать? Тады проверяй метки у нормальных мастеров, а лучше сам. Распред стоит в запаздывание на зуб - другой.
З.Ы. Я себе как-то ради интереса так поставил. Зато какой подхват от 5 до 6 тысяч...

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 29 апр 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb,Да,Dimchik прав!Слишком поздние фазы,или всё таки метки напутали,или "кривой"РВ. :

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 30 апр 2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для информации... Машинку Вадима знаю, даж сам пробывал год назад,... да резвая была... кстать и чуть больше года назад в той же конторе ставил болты и распрейд вал. от них уехал довольным...
вощем тут чето в другом причина.. но раз оне сервисмены со стажем пущай исчут..

есть правдо догадки, что если как сказал VadimSPb,
Цитата:
местные могут подтвердить , даже грешил, что прошита)

мож из за этого нестыковка :

Автор:  Шурале [ 30 апр 2010, 04:25 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb, попробуй поделить двиг-ль в целом как-бы на две системы - механическую и электрическую. Контроллер не видит обрывов, нет неисправностей - похоже с электрикой норм. Механика: нужен замер компрессии по горшкам, найди толкового диагноста, возможно по иномаркам - нужен датчик разряжения во впускном коллекторе. По диаграммам с этого датчика определяются сбитые метки, секущие клапана... В общем как кардиограмму расшифровать.
А прочитать ошибки с контроллера и взять деньги - развод.
Судя по описанию действительно, как-будто РВ установлен неправильно, нет отдачи от двиг-ля, расход большой, компрессометр должен показать заниженную компрессию.
Самое простое, что можешь сделать сам: при прокрутке стартёром внимательно послушай-почувствуй равномерное одинаковое(!) сжатие по горшкам, а чтоб не завелась - нажми до отказа газульку.
Удачи.

Автор:  Alex195022 [ 30 апр 2010, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала прошивку надо заменить на стоковую. Р\вал ведь существенно другой.

Автор:  SergeyZh [ 30 апр 2010, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik,
:

Автор:  Шурале [ 30 апр 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, имхо, не сказал-бы другой существенно. На выходе характеристики двиг-ля близки. Прошивка, вроде, откатанная, ну могла появиться детонашка, перегрев, небольшая потеря тяги, но чтоб так, как описано...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/