Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемма после установки болтов. Мозговой штурм:) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6156 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VadimSPb [ 29 апр 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемма после установки болтов. Мозговой штурм:) |
Вкратце: появилось махло в тосоле... Поехал на Качалова менять прокладку ГБЦ, а заодно и ГК со старым РВ на фик... Условие: Не смотря на масло в тосоле машина ехала, как обычно (она у меня вообще-то была очень резвая, местные могут подтвердить : , даже грешил, что прошита). По документам-произвели замену РВ на 213, замену ГК, прокладку, само-собой. После ремонта: двигатель подколбашивает, расход-15л, самое главное, машина - не едет : . Все это на субъективе, но манеру езды я не поменял... Приехал по гарантии, проверили метки-норма, подрегулировали клапана - появились 1,2,3 передачи ( в смысле ими можно пользоваться, на них машина еще как-то разгоняется),4 и 5 только для поддержания скорости...,провели диагностику - все в норме, заменили МЗ - та же фигня : Вопрос: в чем собака порылась, если все кроме ГБЦ - const? |
Автор: | ruslan_f [ 29 апр 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
VadimSPb, если те спецы что делали и диагност не смог определить в чем причина, езжай к ним и проси вернуть денюжку так как они свою работу не выполнили!!!!!!!!!! И что значит подколбашивает? Троит? Или что ? 1 Метки не так поставили 2 Не подсоединили к датчикам провода или повредили при установке 3 либо что то напортачили при установке солдатиков |
Автор: | VadimSPb [ 29 апр 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslan_f, метки проверяли по второму разу, подколбашивает - подтраивает ![]() Как можно не правильно установит "солдатики"? 4-го еду, будут менять РВ. Да, еще, мотор начинает тянуть с 4000 об. |
Автор: | Dimchik [ 29 апр 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А х..и 2 метки проверять, если не знают где они? А еще на холодную заводится хреново, приходится газом помогать? Тады проверяй метки у нормальных мастеров, а лучше сам. Распред стоит в запаздывание на зуб - другой. З.Ы. Я себе как-то ради интереса так поставил. Зато какой подхват от 5 до 6 тысяч... |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 29 апр 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
VadimSPb,Да,Dimchik прав!Слишком поздние фазы,или всё таки метки напутали,или "кривой"РВ. : |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 30 апр 2010, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для информации... Машинку Вадима знаю, даж сам пробывал год назад,... да резвая была... кстать и чуть больше года назад в той же конторе ставил болты и распрейд вал. от них уехал довольным... вощем тут чето в другом причина.. но раз оне сервисмены со стажем пущай исчут.. есть правдо догадки, что если как сказал VadimSPb, Цитата: местные могут подтвердить , даже грешил, что прошита)
мож из за этого нестыковка : |
Автор: | Шурале [ 30 апр 2010, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
VadimSPb, попробуй поделить двиг-ль в целом как-бы на две системы - механическую и электрическую. Контроллер не видит обрывов, нет неисправностей - похоже с электрикой норм. Механика: нужен замер компрессии по горшкам, найди толкового диагноста, возможно по иномаркам - нужен датчик разряжения во впускном коллекторе. По диаграммам с этого датчика определяются сбитые метки, секущие клапана... В общем как кардиограмму расшифровать. А прочитать ошибки с контроллера и взять деньги - развод. Судя по описанию действительно, как-будто РВ установлен неправильно, нет отдачи от двиг-ля, расход большой, компрессометр должен показать заниженную компрессию. Самое простое, что можешь сделать сам: при прокрутке стартёром внимательно послушай-почувствуй равномерное одинаковое(!) сжатие по горшкам, а чтоб не завелась - нажми до отказа газульку. Удачи. |
Автор: | Alex195022 [ 30 апр 2010, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала прошивку надо заменить на стоковую. Р\вал ведь существенно другой. |
Автор: | SergeyZh [ 30 апр 2010, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, : |
Автор: | Шурале [ 30 апр 2010, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, имхо, не сказал-бы другой существенно. На выходе характеристики двиг-ля близки. Прошивка, вроде, откатанная, ну могла появиться детонашка, перегрев, небольшая потеря тяги, но чтоб так, как описано... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |