Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Падают обороты и глохнет при подаче топлива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6160 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hellner [ 09 май 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты и глохнет при подаче топлива |
Доброго времени суток. Появилась такая неприятная проблема: падают обороты при подаче топлива, двигатель работает не ровно. Если отжать после этого сцепление, двигатель может просто напросто заглохнуть, после чего либо не заводится, либо заводится, обороты падают, машина глохнет. Если же двигатель заглушить, то через минут 5 перерыва, он снова заводится нормально, но через километр снова начинаются описанные проблемы. Температура двигателя, судя по показаниям датчика, не поднимается выше 90 градусов. Замена масла, топливного и масляного фильтров, свечей (на старых свечах были обнаружены "пассажиры", но их долго не меняли до этого) не помогла. Единственное, что не смог посмотреть, так это сетку на бензонасосе. В чем может быть проблема? |
Автор: | 5zigen [ 09 май 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hellner Причина однозначно в системе топливоподачи, начиная от загрязнения сетки бензонасоса и заканчивая слабым давлением в топливной рампе... Бензином не пахнет? |
Автор: | Hellner [ 09 май 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
5zigen писал(а): Hellner Причина однозначно в системе топливоподачи, начиная от загрязнения сетки бензонасоса и заканчивая слабым давлением в топливной рампе... Бензином не пахнет?
Бензином не пахнет. |
Автор: | gres_ [ 14 июл 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hellner, проблему решили? У меня такая же проблема. Заглушишь - зеведешь все работает нормально. Немного проедешь опять падает мощность, не равиваются обороты. Уже поменял ДПДЗ, ДМРВ. Сейчас думаю что еще посмотреть... |
Автор: | Baron9212 [ 14 июл 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление в топливной рампе зацените. Оба ![]() У меня была такая чехарда - оказалось топливный насос помирает. "Народный" способ. Немного опасный, сразу говорю. Так что сами решайте, применять или нет. Я так делал - ничего страшного не случилось. На прогретом работающем двигателе с задний части топливной рампы (у перегородки в салон) откручиваете пластиковый колпачок. Под ним нипель, как на колесе. Берете тряпку, складываете несколько раз. Подставляете под выход этого нипеля. Чемнить тонким давите на нипель - изнутри полетит бензин, большей частью на тряпку. Ждете секунды 2-3. Если двигатель не меняет оборотов и не глохнет, значит с давлением более-менее нормально. Если двигатель сильно реагирует на такое издевательство, значит насос не создает нужного давления - копать в его сторону. Может сетка на насосе, может сам насос уже того. У меня при такой методе до замены насоса двигатлеь глох через пару секунд. После замены насоа - устал ждать. Секунд 10 жал на нипель, бенз фигачил, а двигателю пофиг. Ну и ехать нормально машина стала. |
Автор: | Мишаня_604 [ 14 июл 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была такая проблема, правда на москвиче, тоже глох когда давал газу. Вылечил снятием сеточки в баке. Здесь подозреваю сетку бензонасоса. Возможно в бак что-то попало |
Автор: | filippovich [ 16 июл 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте!Решил здесь написать--симптомы подходящие. Вчера поздно выехал с дачи,проехал 1,5 км и внезапно машина перестала тянуть. На холостом работает,а чуть газу прибавляешь и начинается провал.Я остановился на обочине,открыл капот и в темноте увидел кольцевые свечения на свечах зажигания.Свечки ставил новые и провода тоже недавно.Холостой ход был нестабильный ,мотор подрагивал.Я сдёрнул разъёмчик на дроссельнм узле(Не помню кто-то советовал).Обороты резко приподнялись и упали.Я обратно надел этот разъёмчик,двигатель заработал намного ровнее. Свечки продолжали светится.Погазовал на месте--вроде как без провалов и поехал домой сперва потихоньку,а потом пошустрее.Приехал домой-40 км,открыл капот--свечи продолжают светится,двигатель работает стабильно.Вопрос!!! Что это со свечками?Это же не нормально,когда искры не там где надо?? И что это были за провалы?Почему помогло сдёргивание разъёма? Бортового компа нет,но когда начались провалы--загорелся CHECK.пОТОМ КОГДА ПОЕХАЛ ОН ПОТУХ |
Автор: | filippovich [ 16 июл 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что же вы молчите?Никто с такой бедой не сталкивался? |
Автор: | filippovich [ 17 июл 2012, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня проводил эксперимент,который советовал Baron9212.Завёл мотор,немного прогрел,открутил колпачёк,подложил тряпочку и нажал гвоздиком.Из этой трубочки нехило пошёл бензин под давлением.Секунды за две вся тряпочка намокла,при этом двигатель чуть убавил обороты холостого.Наверное это не очень обнадёживающий симптом? Купил сегодня новые провода,называются tesla.Ночью в темноте завёл--опять свечение.Провода тоже посвечивают,особенно в том месте где берёшься рукой.Странно--током не шибает в руку,а светится--разве так может быть на новых проводах?.Также поставил другие свечи.Подумал,что зазор в 1мм слишком большой и искре его трудно пробить и пробивает ,где полегче--т.е. по проводам.Уменьшил зазор до 0,8 мм на свечках,да только толку ни какого--как бегали светлячки голубые так и бегают. |
Автор: | sansanych [ 17 июл 2012, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
filippovich, давление в топливной рампе у тебя нормальное. Свечи выверни и сделай зазор 1.1мм, проверь сопротивление ВВпроводов. На их свечение не обращай внимание. Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр. Рядом находится ДМРВ, сними с него разъем и проверь работу машины. Лучше его проверить на другой машине. Около правого заднего фонаря есть карман, в нем пластм.короб вентиляции салона, а за ним шпилька с проводами массы. Прнотяни, это масса бензонасоса. Сделай тоже самое на левом борту. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |