Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дроссельная заслонка и обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6165
Страница 1 из 4

Автор:  Skif [ 14 май 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Дроссельная заслонка и обороты

Помогите советом. Иногда обороты на холостых выше положенных ( 1300 где-то ), причем только на горячем движке. Выключаю движок, включаю - все в норме. Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка, в норме на холостых - 0%. Сама заслонка вроде а норме, тросик её не тянет, пластина уперта в ограничитель. Может датчик врет или заслонка внутри болтается или что ещё?

Автор:  mr. K [ 14 май 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

думаю почистить надо ДУ.

Автор:  Dim_pnz [ 14 май 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если пробег большой, то почисть ДУ, иначе смотреть ДПДЗ.

Автор:  ЗУР BABY [ 14 май 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и обороты

Skif писал(а):
Помогите советом. Иногда обороты на холостых выше положенных ( 1300 где-то ), причем только на горячем движке. Выключаю движок, включаю - все в норме. Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка, в норме на холостых - 0%. Сама заслонка вроде а норме, тросик её не тянет, пластина уперта в ограничитель. Может датчик врет или заслонка внутри болтается или что ещё?

Лампочка "чек инжинг" горит? Может на диагностику?
Обороты 1300 в движении или на стоящей машине?
Начал бы со снятия ДУ, промывки, в т.ч. клапана РХХ, смазки его штока, ну и проверить бы работу ДПДЗ (можно установкой заведомо исправного).

Автор:  Skif [ 14 май 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 51 тык, а что такое ДУ : Залез в мануал по системе управления - там нет такого сокращения...

Дроссельный узел?

У меня матрикс, ошибок не выдаёт чек не горит...

Автор:  ЗУР BABY [ 14 май 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Skif писал(а):
Пробег 51 тык, а что такое ДУ : Залез в мануал по системе управления - там нет такого сокращения...

Дроссельный узел, о котором ты сам и говорил и в котором та самая заслонка. И на котором целых пять шлангов от самых тонких до самых толстых (патрубок). Присоединен к рессиверу-улитке, слева сверху двигателя.

Автор:  Skif [ 14 май 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

ОК, спасибо за советы, в целом все ясно... :smile_bigsmile: ДХХ вряд ли, т.к. БК показывает 3% заслонки на стоящей машине, будем мыть, или WD прысну снаружи для начала...

Автор:  Lomonosov [ 14 май 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и обороты

Skif писал(а):
Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка
Матрикс должен всегда показывать 0% если педаль газа отпущена. В противном случае тросик перетянут или ДПДЗ под замену.

Автор:  Skif [ 14 май 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тросик проверял, в норме, и если заслонка сама гулять не может, и полностью не закрываться тоже не может, тогда ДПДЗ врет, заменю пожалуй...

Автор:  Dim_pnz [ 14 май 2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Skif, полностью не закрываться заслонка как раз может из-за отложений. Если глюк только на горячую, то скорее всего подклинивает ДПДЗ.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/