Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дроссельная заслонка и обороты http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6165 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Skif [ 14 май 2010, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Дроссельная заслонка и обороты |
Помогите советом. Иногда обороты на холостых выше положенных ( 1300 где-то ), причем только на горячем движке. Выключаю движок, включаю - все в норме. Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка, в норме на холостых - 0%. Сама заслонка вроде а норме, тросик её не тянет, пластина уперта в ограничитель. Может датчик врет или заслонка внутри болтается или что ещё? |
Автор: | mr. K [ 14 май 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю почистить надо ДУ. |
Автор: | Dim_pnz [ 14 май 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если пробег большой, то почисть ДУ, иначе смотреть ДПДЗ. |
Автор: | ЗУР BABY [ 14 май 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка и обороты |
Skif писал(а): Помогите советом. Иногда обороты на холостых выше положенных ( 1300 где-то ), причем только на горячем движке. Выключаю движок, включаю - все в норме. Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка, в норме на холостых - 0%. Сама заслонка вроде а норме, тросик её не тянет, пластина уперта в ограничитель. Может датчик врет или заслонка внутри болтается или что ещё?
Лампочка "чек инжинг" горит? Может на диагностику? Обороты 1300 в движении или на стоящей машине? Начал бы со снятия ДУ, промывки, в т.ч. клапана РХХ, смазки его штока, ну и проверить бы работу ДПДЗ (можно установкой заведомо исправного). |
Автор: | Skif [ 14 май 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 51 тык, а что такое ДУ : Залез в мануал по системе управления - там нет такого сокращения... Дроссельный узел? У меня матрикс, ошибок не выдаёт чек не горит... |
Автор: | ЗУР BABY [ 14 май 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif писал(а): Пробег 51 тык, а что такое ДУ : Залез в мануал по системе управления - там нет такого сокращения...
Дроссельный узел, о котором ты сам и говорил и в котором та самая заслонка. И на котором целых пять шлангов от самых тонких до самых толстых (патрубок). Присоединен к рессиверу-улитке, слева сверху двигателя. |
Автор: | Skif [ 14 май 2010, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК, спасибо за советы, в целом все ясно... ![]() |
Автор: | Lomonosov [ 14 май 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка и обороты |
Skif писал(а): Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка Матрикс должен всегда показывать 0% если педаль газа отпущена. В противном случае тросик перетянут или ДПДЗ под замену.
|
Автор: | Skif [ 14 май 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тросик проверял, в норме, и если заслонка сама гулять не может, и полностью не закрываться тоже не может, тогда ДПДЗ врет, заменю пожалуй... |
Автор: | Dim_pnz [ 14 май 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif, полностью не закрываться заслонка как раз может из-за отложений. Если глюк только на горячую, то скорее всего подклинивает ДПДЗ. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |