Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масло в тасоле+ дым из под выпускного http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rvl9 [ 25 май 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в тасоле+ дым из под выпускного |
Добрый день! Появилось масло в тосоле + из под выпускного идет дым. Насколько понимаю необходима смена прокладки ГБЦ. Никогда не разбирал двигатель, но руки "не крюки" и есть желание попробовать свои силы. Где можно найти детальную инструкцию по смене прокладки ГБЦ? Какие хитрости есть? Что можно заодно посмотреть и поменять? |
Автор: | Dean [ 25 май 2010, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоооо ... буквально 5 дней назад собрал всё на место... В принципе ни чего сложного в этом нет, я сам первый раз такое выделывал. Будет необходим динамометрический ключ для затяжки головы определённым моментом, ну и съёмник для клапанов, если решишь ихпочистить, притереть или поменять маслосъёмные колпачки. В принципе за один день реально разобрать и собрать. Может быть очень большая засада с откручиванием головы (может это конечно только мне так не повезло), ибо болты там стоят под какой-то специальный ключ, в книжке по разбору называется он E-torex (вроде), но можно головкой на 12 их откручивать, но главное что если эти болты очень сильно затянуты, то без сварки их хрен открутишь, ибо метровая труба сварачивает шлицы, а они не откручивались. Главное что бы инструмента было достаточно и сварка на всяк случай была под рукой. Также ещё крайне желательно приобрести заранее комплект прокладок к двигателю (т.к. надо снимать гидронатяжитель цепи, патрубок к термостату, клапанную крышку, приёмную трубу), т.к. они обычно твуться при съёме деталей. Может ещё быть засада при откручивании трубки подвода масла к гидронатяжителю цепи, желательно её откручивать спесиальным ключом, что бы не сорвать шлицы на гайке. Если полезешь в клапана, на всяк случай нужна притирочная паста и дрель, что бы их притереть. Комплект болтов для ГБЦ купить заранее в достаточном количестве. Фух... больше я такой хнёй в гараже заниматься не буду, только с помощью специально обученных людей. А всё довольно подробно расписано в книжке по ремонту и эксплуатации шеви и продаётся почти в любом автомагазине. Но при всей относительной несложности процедуры, сперва лучше в сервис! |
Автор: | Большой Хорхе [ 25 май 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в тасоле+ дым из под выпускного |
rvl9 писал(а): Где можно найти детальную инструкцию по смене прокладки ГБЦ?
В соответствующей литературе типа "Шевроле-Нива: собери сам". ![]() |
Автор: | lexxa [ 25 май 2010, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я без особых проблем открутил голову, ну сильно затянута, постаравшись не трудно. вдвоем думаю легче было бы и закручивать и откручивать. |
Автор: | rvl9 [ 26 май 2010, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо! Я вот засомневался та черная хня которая у меня в тосоле не образует пленки и на пальцах не как масло ощущается. А может это и не масло? Из-за чего может чернеть тосол? |
Автор: | Большой Хорхе [ 26 май 2010, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
rvl9, если в масле тосол, то: 1. Белый налёт на крышке маслозаливной гороловины. 2. Белый налёт на масляном щупе. 3. Явный белый дым из выхлопной трубы. |
Автор: | Dean [ 26 май 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): rvl9, если в масле тосол, то:
1. Белый налёт на крышке маслозаливной гороловины. 2. Белый налёт на масляном щупе. 3. Явный белый дым из выхлопной трубы. Не факт, у меня в начале просто через расширительный бачок антифриз выливался и вонял выхлопными газами, ещё машина перегревалась и в антифризе появились мелкие взвешанные твёрдые частички (нагар или хз что...), потом уже на маслянном щупе появилась гелеобразная цвета кофе с молоком хрень - которая эмульсией зовётся. |
Автор: | Большой Хорхе [ 26 май 2010, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dean, смотря, как прорвёт прокладку. Согласен, что повышенная температура работы двигателя - тоже симптом. rvl9, если идёт дым из-под выпускного коллектора, то это может быть кирдык прокладке. |
Автор: | lexxa [ 26 май 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слей тосол, залей воды. Промой. Если дрянь эта опять наберется в чистую воду, то сымай бошку... я промывал так. Обратку откручивал с бачка и сливал просто в ведро/таз, а в бачок подливал всё время горячей воды. |
Автор: | Dean [ 26 май 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa писал(а): Слей тосол, залей воды. Промой. Если дрянь эта опять наберется в чистую воду, то сымай бошку... я промывал так. Обратку откручивал с бачка и сливал просто в ведро/таз, а в бачок подливал всё время горячей воды.
Имхо, а что толку, если пробило прокладку её полюбасу менать, а промывать систему надо после её замены. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |