Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масло в тасоле+ дым из под выпускного
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6169
Страница 1 из 2

Автор:  rvl9 [ 25 май 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Масло в тасоле+ дым из под выпускного

Добрый день!
Появилось масло в тосоле + из под выпускного идет дым.
Насколько понимаю необходима смена прокладки ГБЦ. Никогда не разбирал двигатель, но руки "не крюки" и есть желание попробовать свои силы. Где можно найти детальную инструкцию по смене прокладки ГБЦ? Какие хитрости есть? Что можно заодно посмотреть и поменять?

Автор:  Dean [ 25 май 2010, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хоооо ... буквально 5 дней назад собрал всё на место...
В принципе ни чего сложного в этом нет, я сам первый раз такое выделывал.
Будет необходим динамометрический ключ для затяжки головы определённым моментом, ну и съёмник для клапанов, если решишь ихпочистить, притереть или поменять маслосъёмные колпачки.
В принципе за один день реально разобрать и собрать.
Может быть очень большая засада с откручиванием головы (может это конечно только мне так не повезло), ибо болты там стоят под какой-то специальный ключ, в книжке по разбору называется он E-torex (вроде), но можно головкой на 12 их откручивать, но главное что если эти болты очень сильно затянуты, то без сварки их хрен открутишь, ибо метровая труба сварачивает шлицы, а они не откручивались.
Главное что бы инструмента было достаточно и сварка на всяк случай была под рукой.
Также ещё крайне желательно приобрести заранее комплект прокладок к двигателю (т.к. надо снимать гидронатяжитель цепи, патрубок к термостату, клапанную крышку, приёмную трубу), т.к. они обычно твуться при съёме деталей.
Может ещё быть засада при откручивании трубки подвода масла к гидронатяжителю цепи, желательно её откручивать спесиальным ключом, что бы не сорвать шлицы на гайке.
Если полезешь в клапана, на всяк случай нужна притирочная паста и дрель, что бы их притереть.
Комплект болтов для ГБЦ купить заранее в достаточном количестве.
Фух... больше я такой хнёй в гараже заниматься не буду, только с помощью специально обученных людей.

А всё довольно подробно расписано в книжке по ремонту и эксплуатации шеви и продаётся почти в любом автомагазине.
Но при всей относительной несложности процедуры, сперва лучше в сервис!

Автор:  Большой Хорхе [ 25 май 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в тасоле+ дым из под выпускного

rvl9 писал(а):
Где можно найти детальную инструкцию по смене прокладки ГБЦ?

В соответствующей литературе типа "Шевроле-Нива: собери сам". :smile_cool: Купи книжку с картинками по обслуживанию Шевика и там всё доступно показано и написано. Лень/влом/нет денег покупать - скачай.

Автор:  lexxa [ 25 май 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

а я без особых проблем открутил голову, ну сильно затянута, постаравшись не трудно. вдвоем думаю легче было бы и закручивать и откручивать.

Автор:  rvl9 [ 26 май 2010, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо!
Я вот засомневался та черная хня которая у меня в тосоле не образует пленки и на пальцах не как масло ощущается. А может это и не масло? Из-за чего может чернеть тосол?

Автор:  Большой Хорхе [ 26 май 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

rvl9, если в масле тосол, то:
1. Белый налёт на крышке маслозаливной гороловины.
2. Белый налёт на масляном щупе.
3. Явный белый дым из выхлопной трубы.

Автор:  Dean [ 26 май 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
rvl9, если в масле тосол, то:
1. Белый налёт на крышке маслозаливной гороловины.
2. Белый налёт на масляном щупе.
3. Явный белый дым из выхлопной трубы.


Не факт, у меня в начале просто через расширительный бачок антифриз выливался и вонял выхлопными газами, ещё машина перегревалась и в антифризе появились мелкие взвешанные твёрдые частички (нагар или хз что...), потом уже на маслянном щупе появилась гелеобразная цвета кофе с молоком хрень - которая эмульсией зовётся.

Автор:  Большой Хорхе [ 26 май 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dean, смотря, как прорвёт прокладку. Согласен, что повышенная температура работы двигателя - тоже симптом.

rvl9, если идёт дым из-под выпускного коллектора, то это может быть кирдык прокладке.

Автор:  lexxa [ 26 май 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Слей тосол, залей воды. Промой. Если дрянь эта опять наберется в чистую воду, то сымай бошку... я промывал так. Обратку откручивал с бачка и сливал просто в ведро/таз, а в бачок подливал всё время горячей воды.

Автор:  Dean [ 26 май 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

lexxa писал(а):
Слей тосол, залей воды. Промой. Если дрянь эта опять наберется в чистую воду, то сымай бошку... я промывал так. Обратку откручивал с бачка и сливал просто в ведро/таз, а в бачок подливал всё время горячей воды.


Имхо, а что толку, если пробило прокладку её полюбасу менать, а промывать систему надо после её замены.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/