Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Требуеся ли замена распредвала при удалении гидриков?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6172
Страница 1 из 6

Автор:  Серафим [ 30 май 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Требуеся ли замена распредвала при удалении гидриков?

Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

После прочтения данного текста возникло много вопросов. Тем более, что так и сделано - гидрики выброшены, вал старый... Машина не едет : Никто не сталкивался?

Автор:  Alex195022 [ 30 май 2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

Не факт.
Цитата:
гидрики выброшены, вал старый... Машина не едет

Так быть не должно. Ищи проблему. Надо проверить фазы в первую очередь.

Автор:  Тридэфикс [ 30 май 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Может ошибка на один зубец цепи?

Автор:  Серафим [ 31 май 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

С метками всё нормально. Проверено и визуально и осциллографом Постоловского. Форсунки помытые, свечи новые, модуль, провода проверены "Постолографом". Клапана регулировались по индикатору, не тарахтят.

Автор:  tank178(412) [ 31 май 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуеся ли замена распредвала при удалении гидриков?

Серафим писал(а):
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

После прочтения данного текста возникло много вопросов. Тем более, что так и сделано - гидрики выброшены, вал старый... Машина не едет : Никто не сталкивался?


Распредвал стоит 700 рублей. Может таки его купить?

Автор:  Серафим [ 31 май 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да не в цене дело. Хочется разобраться - почему не едет. Может уже кто-нибудь сталкивался с таким? Чтобы не плясать на граблях :

Автор:  tank178(412) [ 31 май 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Серафим писал(а):
Да не в цене дело. Хочется разобраться - почему не едет. Может уже кто-нибудь сталкивался с таким? Чтобы не плясать на граблях :


Ну например компрессии где-то нет в одном цилиндре (например,клапан недозакрывается), или цепь убежала на 1 зуб, или дроссельный узел пора чистить, много может быть причин. Я бы начал с замера компрессии и проверки фаз газораспределения (правда там метки так нанесены, что без мата не разглядеть :smile_bigsmile: ).

Автор:  Серафим [ 01 июн 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Всё началось с того, что заклинила половина гидриков, подгорели клапана. Сняли голову, сделали ей полный капремонт, заменили всё, вплоть до направляющих, выкинули гидрики. Компрессия везде по 13кг. Потом пошло всё по порядку - форсунки и дроссель помыли, метки проверили и т.д. Всё нормально, претензий нет... Но не едет. Старые карбюраторные Нивы и те объезжают : ... Обидно.

Автор:  Vitus [ 01 июн 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Серафим, братец у мене к тебе вопрос, если ты выкидывал гидрики и менял на болты, то вопрос а гидронатяжитель цепи ты на Пилотовский поменял или нет. После замены гидриков на болты без замены наятяжителя у цепи появляется как-бы незначительный отбой назад это связано с тем что гидрокомпенсаторы держат постоянную величину прилегания к кулачкам распредвала а при болтах такого нет поэтому общие нагрузки на распредвале пытаются его довернуть в обратную сторону до уравновешенного состояния.
Но не это главное поверь совпадение меток тщательно. ствишь метку коленвала так что бы она совпадала с центром на датчике коленвала вверху на звезде распредвала пенек ориентир должен показывать метку на звездочке (смотреть со стороны поршней метку состороны радиатора не видно) точного позиционирования этой метки не будет будет недохождение метки миллиметра на 3 (три) и вся проверка.

Автор:  Alexander83 [ 01 июн 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Должно на родном валу все ехать. Меняются рокеры, болты и пружинки . Неплохо бы проверить заводские метки, иногда погрешность довольно большая ( соответственно состояние цепи ). Клапана на холодном моторе надо регулировать наверное напоминать не нада. :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/