Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масло вокруг свечей... ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6176 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | unik-h [ 03 июн 2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Масло вокруг свечей... ? |
Сегодня заглянул под пластиковую крышку. Со всех сторон на нижней части головки и блок запотевшие (масло и пыль - равномерный слой). Вокруг свечей тоже разводы, как будто из под свечей дует. Хотел проверить затянуты свечи или нет, но нет ключа. Сверху, с клапанной крышки не течет, да и не похоже что с нее. Кто сталкивался, что за разводы? |
Автор: | Topalex [ 04 июн 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Я сталкивался. У Нив ,а стало быть и Шнив это болезнь. Расскажу как я боролся с этим явлением. Во первых заменил прокладку клапанной крышки, с завода была продавлена, затягивать гайки надо небольшим моментом, дальше вывернул свечи и обнаружил что уплотнительные шайбы расплющены в край. какой то умник их тоже от души протянул, поставил новый комплект 17ДВРМ и затянул нормальным моментом, после этого осталось пятно только у четвертого цилиндра. Под остальными свечами сухо. Посмотри в рессивере есть ли масло. Часто из него попадает в цилиндры, а дальше понятно что происходит. А в рессивер попадает по трубке(тонкой) вентиляции картера. |
Автор: | Гастела [ 04 июн 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А в рессивер попадает по трубке(тонкой) вентиляции картера
: ну не только : |
Автор: | unik-h [ 04 июн 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это сколько масло должно попадать в цилиндры, чтобы выдавило через свечи!? Да и уровень масла стоит на месте, особых проблем не наблюдается... Тут вопрос на сколько это критично и стоит ли заморачиваться? Может просто периодически мыть двигатель, как это обсуждалось в соседних ветках и всего делов!? |
Автор: | Topalex [ 05 июн 2010, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТО что я тебе посоветовал это профилактическая мера, с диффузией по резьбе бороться смысла нет, можно забить. Всегда сопливит. А масло из рессивера попадает с потоком воздуха и достаточно много, если масло минералка, то оно просто сгорает. а если синтетика или полусинтетика то по резьбе просачивается. С маслом в рессивере я, по совету друзей ,борюсь установкой на тонкий шланг вентиляции картера возле маслоотделителя, внизу, топливного фильтра жигулевского прямоточного, вертикально, чтобы собравшаяся эмульсия и масло стекали опять в картер. А насчет количества, его за поездку 100-200 км.собирается грамм 10-15. У меня до этого стоял фильтр с отстойником и масло приходилось сливать самому, так я убедился что его достаточно много попадает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |