Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Детонация
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6181
Страница 1 из 7

Автор:  yc0000 [ 11 сен 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Сильная вибрация при трогании в пробках

После продолжительного нахождения в пробках в жаркую погоду, мащина при начале движения дает сильную детонацию, такое ощущения что КПП оторвется. При этом машина не перегревается, вентилятор срабатывает своевременно. Подскажите вчем причина (пробег 65000)

Автор:  Meg [ 11 сен 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

yc0000, Это не детонация, по крайней мере как я понимаю детонацию. У меня наблюдается то же самое, причем при включении понижайки ситуация усугубляется. После некоторых раздумий я пришел к выводу что в этом виновато сцепление. Нагревается оно, что ли.... : А может из-за износа диска...

Автор:  yc0000 [ 11 сен 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да ситуация точно такая. Что делать или как с этим боротся? Может просто сцепление заканчивается?

Автор:  Meg [ 11 сен 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

yc0000, как бороться не знаю, я перестал заострять на этом внимание. Но если бы я решил обязательно это вылечить, я бы начал с ремонта сцепления.

Автор:  yc0000 [ 11 сен 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

какое сцепление лучше поставить?

Автор:  Лёлик [ 11 сен 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление оно самое : у меня на 60 тык ёк....поставил родное валео

Автор:  saman [ 11 сен 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

yc0000, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Автор:  Городской леший [ 11 сен 2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

yc0000, а тут про "какое сцепление лучше поставить" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16070

Автор:  Dimchik [ 14 июн 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму темку в связи с возникшей проблемой. Долго ездил на болтах и 214 вале. Не устраивали неустранимые стуки. Видимо отрегулировать зазоры на 214 вале нереально. Поэтому была произведена замена на 213 вал. Сразу после замены появилась детонация от 3000 об. Попробовал стандартную прошивку (стояла тюнинговая). Детонация осталась. И машина перестала ехать. Вернул свою.
Вообще почему-то конкретно мой мотор очень склонен к детонации. Почему - за несколько лет понять не удалось. Последний раз была похожая проблема - решилась сменой заправки на Лукойл. Все оказатели компьютерной диагностики - в норме. Теперь внимание - после последнего ремонта двига комрессия от 13 до 14. Это на многократно проверенном компрессометре, который на других ВАЗиках показывает от 10 до 12. Масло при этом не ест. Свечи чистейшие.
Кто-нибудь сталкивался с появлением детонации после замены вала?

Приклеил Dron

Автор:  Тридэфикс [ 14 июн 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, может ты постоянно на зуб ошибаешься? Вот мозги и не могут скорректировать угол.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/