Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Очень быстро нагревается.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6195
Страница 1 из 8

Автор:  astlin [ 12 июл 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Очень быстро нагревается.

После замены подкапотной проводки появилась проблема: двигатель очень быстро нагревается до срабатывания карлсона и потом остывает (температура опускается ниже 90 градусов) очень неохотно. Например я часами мог ездить по городу без перегрева, сейчас же хватает минут на 10-15, после чего стрелка температуры не опускается ниже 90 градусов хотя вентилятор практически не отключается, машина становится ватной - сильная потеря в динамике. До перегрева (эти 10-15 минут) машина ведет себя отлично, ни детонации, ни троения. Расширительный бачок смотрел - ОЖ циркулирует, радиатор горячий. Датчик ТОЖ тоже работает (вентилятор же включается). Меняли также патрубок от расширительного бачка и прокладку выпускного коллектора. Какие мысли, идеи?

Автор:  Де Сяткин [ 12 июл 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

astlin, Посмотри на градусник за окном. Ничего необычного не замечаешь?
А так причин раз-два и обчелся.
1 Помой радиатор
2 Проверь термостат

ЗЫ: причем скорее второе, чем первое

Автор:  Большой Хорхе [ 12 июл 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

astlin, для начала сбросить контроллер. Далее - проверить термостат. Далее - заменить датчик температуры. Далее - слить/залить ОЖ.

Автор:  Де Сяткин [ 12 июл 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, нахрена ДТ менять? Он же карлсон включает? Включает...
Пока до 90 не снизит Т не выключает? Не выключает...
Дер-мо-стат у первую очередь! :

Автор:  astlin [ 12 июл 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

а как контроллер сбросить?

Автор:  Де Сяткин [ 12 июл 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

astlin, Клемму скинь с АКБ, сосчитай до 21-го :smile_bigsmile: и одевай взад.

Автор:  andb [ 12 июл 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

смотри на циркуляцию жидкости после прогрева.у мну до 90 тоде бодро было а потом никак.

Автор:  Большой Хорхе [ 12 июл 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
CHeauN, нахрена ДТ менять?

Потому что реальная температура двигателя может быть вовсе не такой, какой она представляется ДТ.

И чтобы контроллер сбросить, надо до 22 считать, а иначе не сработает. :smile_cool:

Автор:  Yaroslaf [ 13 июл 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

А мне один эстонский товарищ советовал всего до 5 считать...

Автор:  Alekseych [ 13 июл 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

astlin, почисти радиатор и промой систему охлаждения-это для начала...

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/