Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
глохнет после дождя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6200 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kirill7234 [ 22 июл 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | глохнет после дождя |
Всем привет! Машина стала глохнуть после дождя. Пробег 146 т.км., 2006г. Симптомы такие. В мае: После дождя двигатель на ходу начал дергаться и заглох. Бортовой компп показывал напряжение 2-3 вольта, но при этом на аккум - 12 вольт было на заглушенной машие и 14В на заведенной. Но двигатель работал очень неровно и глох (2-3 вольта). Потом были жаркие солнечные дни. В июле прошел ливень: ехал по ТТК и на ходу двиг резко заглох на скорости 100 км/ч, стрелка тахометра упала на ноль. Через секунду (с толкача по инерции) двиг запустился, потом через секунду опять заглох. И так раз 5. Никаких ошибок при этом БК не высветил и Check Engine не загорелась. Далее стало все в норме. Больше не глох двигатель. В связи с этим вопрос. Есть подозрение, что причиной этому есть вода и что-то где-то замыкает. При этом думаю, что вода попадает именно сверху, т.к. при езде по лужам таких симптомов не было. По форуму искал - подходящей темы не нашел. Какие провода смотреть? Верно ли мое подозрение на короткое замыкание и из-за этого глючит блок управления двигателем? Премного благодарен! |
Автор: | SergeyZh [ 22 июл 2010, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3 ... 853&lr=213 |
Автор: | капитан [ 22 июл 2010, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хочет пачкаться. Вам повезло, у Вас машина - чистюля. |
Автор: | Kirill7234 [ 22 июл 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, почитал темы по ссылке. но в них рекомендуют смотреть высоковольтные провода и зажигание. я думаю у меня не в этом проблема. почему на заглушенном двигателе и включенном зажигании 2-3 В бортовой комп показывает? |
Автор: | Allin [ 22 июл 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill7234, Выяснить откуда БК показывает напряжение, там и копать. Для этого при неисправности сдернуть провод с К-линии. На АКБ, на клемме плюсовой посмотреть болтики М6. Смотреть массу контролера. Причин может быть море, перечислять - листа не хватит. Удачи! |
Автор: | SMH1980 [ 31 июл 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
После дождя стали плавать обороты и горит check, какой датчик смотреть? |
Автор: | Михалыч_ [ 31 июл 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMH1980 писал(а): .. горит check,
считай код ошибки и все станет ясно. |
Автор: | tachin 55 [ 31 июл 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу напряжения.Сделайте тест, на приборной панели есть кнопка,перед включением замка зажигания удеживайте эту кнопку,все стрелки прибора начнут двигаться 3 раза ,потом нажатием этой кнопки увидите напряжение питания АКБ 12.6V или больше.Вам небходимо найти ВСЕ контакту которые идут на корпус и их проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |