Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сбрасывает обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6206
Страница 1 из 1

Автор:  Damates [ 02 авг 2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Сбрасывает обороты

Интересная ситуация иногда появляется. На скорости 80- 90 (в принципе без разницы и без разницы на какой передаче) падает скорость и обороты, а на газ нажимаю (не тянет). Передачу вырублю газану и все ОК. Чек не горит, движек работает ровно.Думаю на ДПДЗ не хрендит ли. Знакомый сказал тросик в каком-то месте ослаб. Кто с такой хренью сталкивался?

Автор:  Alex195022 [ 02 авг 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не ДПДЗ.

Автор:  serp61 [ 02 авг 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Damates, не связано ли это с высокой температурой за бортом? На всякий случай здесь посмотри В жару и в долгих пробках не тянет двигатель.

Автор:  Damates [ 03 авг 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

На счет жары это скорее. Машина прогревается быстро, но температуру держит в норме. Тяга пропадает на короткое время. Посмотрим когда похолодает :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 03 авг 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если при этом и дергает, то больше похоже на проблему с топливоподачей

Автор:  Hornet [ 04 авг 2010, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Или пропуски МЗ от того же перегрева, если конечно этот самый МЗ присутствует.

Автор:  Incompliant [ 08 авг 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

А что, модуль зажигания может не стоять? Или с какого то года его изменили? У меня 2004, модули зажигания по 4 месяца живут.

Автор:  Петруха [ 08 авг 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant, с 2006-го вместо МЗ стоит модуль высоковольтных катушек. Купи МЗ другого производителя, и посмотри всё-ли в порядке с высоковольтными проводами. А то может быть ты лечишь не причину, а следствие.

Автор:  Incompliant [ 08 авг 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Когда отец отдавал мне машину, говорил, что МЗ это слабое место у всех шнив, благодаря чему всегда вожу с собой новый, но когда 4 месяца назад были похожие симпктоны, и я в дороге поменял МЗ на новый, что результатов не дал, я подумал что старый ещё рабочий положив его в запас и вот оно, сегодня, ехав с дачи загнулся МЗ. Смена на старый результатов недал, и кое как с перерывами и сменой их один на другой доехал в Би-Би, где купил третий и всё стало гууд. Более того, из за него как известно и происходит возгорание в катализаторе.
А модуль высоковольтных катушек что из себя представляет и как себя ведёт, в плане частости поломок?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/