Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ошибки 0171 и 2188 в паре... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6210 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | siav [ 20 авг 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | ошибки 0171 и 2188 в паре... |
доброе утро коллеги! вобщим, вылазят у меня эти вде ошибки, при том довольно часто (вернее их может быть и больше, но они повторяются) хотя на поведении автомобиля (работе двигателя) это абсолютно никак не отражается. "о себе" : ШНива 2008 года выпуска, пробег 18000 (12000 на газу, газ 4 поколения: редуктор томассето, "мозги" - польша, название не помню), забор воздуха вывел под капот (между фарой и аккумулятором). на СТО где обычно обслуживаюсь (на фирменный сервис забил сразу - там "нехорошие люди":smile_wink: сказали , что это из-за газа (они к мозгам подключались смотрели) и раз на автомобиле ни как не отражается то надо забить... или ездить на хорошем бензине ![]() что можете сказать по этому поводу? и еще про подобные ошибки слышал от газовщиков, при том разных. и раз проблем с двигателем не возникает, тоже предлагают забить... |
Автор: | carmack [ 20 авг 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
0171-Система топливоподачи слишком бедная Цитата: Код Р0171 заносится, если: - двигатель работает в режиме частичных нагрузок; - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»); - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»); - значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,225). Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной. 2188-Система топливоподачи богатая на холостом ходу Цитата: Код Р2188 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода; - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR= «Да»); - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»); - значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%). Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной. очевидно трабл в том, что контроллер пытается через лямбда-регулирование выровнять рабочую смесь до стехиометрической, но газовому оборудованию на это пофиг, и оно поливает по своему алгоритму. Всё действительно зависит от газового оборудования. |
Автор: | lexxa [ 20 авг 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лямбда к газовому контроллеру подключена? |
Автор: | siav [ 20 авг 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
на счет того, что и к чему подключено - незнаю ![]() а вот что с этим делать? ну пока для себя я прикидываю, что придет время ТО ГБО тогда и буду парить мозги ребятам что они настроили как надо и не "забивать на ошибки"... или это хронически и настройками не решить? тогда забивать? ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 14 июн 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришлось реанимировать древнюю тему... Тож выскочила эта парочка. ГБО нету. Проверил - ДМРВ - напряжение на 3 и 5 контактах 1.01В. Норма. На подсос (дедовским методом - попраскал ВДхой) - признаков нету. ВУТ - явного нет. Да и вообще - затыкаешь дыру воздухозабора - глохнет без вариантов. Проинспектировал дроссельную заслонку Все в приличном виде. Заодно промыл РХХ (саму заглушку). Пробная поездка - пока ошибок нет, но эти две и не появляются сразу... У кого какие мысли еще есть? |
Автор: | end-point [ 14 июн 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ, АЦП (напряжение ) покоя ДМРВ надо сканером смотреть. Если больше 1.04, то замена. Если меньше, открой коробку фильтра и при работающем моторе перед сеткой расходомера пораспыляй очиститель расходомера примерно минуту. Так, чтобы мотор не заглох. Снова посмотри. Надо напряжение расходомера посмотреть и в режиме полностью открытого дросселя. Педаль в пол и на оборотах отсечки должно быть больше 4-х вольт. Пробег какой ? Симптомы грязного расходомера. |
Автор: | Петруха [ 15 июн 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше вынуть чувствительный элемент ДМРВ (два самореза) и промыть, так лучше и всё видно. Через клапан адсорбера не сосёт? Может оказаться и комплексная проблема, постоянно сосет через клапан адсорбера, недостаточное давление топлива, и ДМРВ в кучу. Всякого насмотрелся. |
Автор: | РыболовЪ [ 15 июн 2015, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
end-point, Сканера нету... Но есть отн новый ДМРВ с другой авто. Перекину, понаблюдаю... Пробег 35 с копейками, маловато для датчика... Из симптомов - кроме ошибок - только расход на ХХ вырос до 1л/ч (до этого был 0.8 - 0.9л/ч). Едет нормально, расход при движении тоже в норме. Как вариант - топливный фильтр может быть? (не менялся ни разу, вроде пока рано.) |
Автор: | РыболовЪ [ 15 июн 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, Я на 9-ке наигрался с промывками ДМРВ, понял, что толку от них немного... Трубочки клапана и самого адсорбера проверил, возле дросселя посадил на хомут - отн легко снялась. |
Автор: | Петруха [ 15 июн 2015, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ, не-не, я про другое, когда просасывает через клапан постоянно, без команды, тут и будет богатая смесь на ХХ. Бывает забивается забор воздуха на адсорбере, или умник какой заткнет, тогда при вентиляции адсорбера будет тянуть пары из бака постоянно. Если-бы подсасывало просто воздух с улицы, то была-бы бедная смесь. Промывать ДМРВ толк есть, когда он в масле или муха заползла или ещё как. Конечно, если ДМРВ убитый то мыть нет никакого смысла. Топливный фильтр вряд-ли, чаще проблема в баке, а именно сетка и сам насос. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |