Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ошибки 0171 и 2188 в паре...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6210
Страница 1 из 3

Автор:  siav [ 20 авг 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  ошибки 0171 и 2188 в паре...

доброе утро коллеги!
вобщим, вылазят у меня эти вде ошибки, при том довольно часто (вернее их может быть и больше, но они повторяются) хотя на поведении автомобиля (работе двигателя) это абсолютно никак не отражается.
"о себе" : ШНива 2008 года выпуска, пробег 18000 (12000 на газу, газ 4 поколения: редуктор томассето, "мозги" - польша, название не помню), забор воздуха вывел под капот (между фарой и аккумулятором).
на СТО где обычно обслуживаюсь (на фирменный сервис забил сразу - там "нехорошие люди":smile_wink: сказали , что это из-за газа (они к мозгам подключались смотрели) и раз на автомобиле ни как не отражается то надо забить... или ездить на хорошем бензине :smile_nod:
что можете сказать по этому поводу?
и еще про подобные ошибки слышал от газовщиков, при том разных. и раз проблем с двигателем не возникает, тоже предлагают забить...

Автор:  carmack [ 20 авг 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

0171-Система топливоподачи слишком бедная
Цитата:
Код Р0171 заносится, если:
- двигатель работает в режиме частичных нагрузок;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,225).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.


2188-Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Цитата:
Код Р2188 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
(B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.


очевидно трабл в том, что контроллер пытается через лямбда-регулирование выровнять рабочую смесь до стехиометрической, но газовому оборудованию на это пофиг, и оно поливает по своему алгоритму. Всё действительно зависит от газового оборудования.

Автор:  lexxa [ 20 авг 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

А лямбда к газовому контроллеру подключена?

Автор:  siav [ 20 авг 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

на счет того, что и к чему подключено - незнаю :smile_doh:
а вот что с этим делать? ну пока для себя я прикидываю, что придет время ТО ГБО тогда и буду парить мозги ребятам что они настроили как надо и не "забивать на ошибки"... или это хронически и настройками не решить? тогда забивать? :smile_nod:

Автор:  РыболовЪ [ 14 июн 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пришлось реанимировать древнюю тему...
Тож выскочила эта парочка.
ГБО нету.
Проверил - ДМРВ - напряжение на 3 и 5 контактах 1.01В. Норма.
На подсос (дедовским методом - попраскал ВДхой) - признаков нету.
ВУТ - явного нет. Да и вообще - затыкаешь дыру воздухозабора - глохнет без вариантов.
Проинспектировал дроссельную заслонку Все в приличном виде. Заодно промыл РХХ (саму заглушку).
Пробная поездка - пока ошибок нет, но эти две и не появляются сразу...

У кого какие мысли еще есть?

Автор:  end-point [ 14 июн 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ, АЦП (напряжение ) покоя ДМРВ надо сканером смотреть.
Если больше 1.04, то замена.
Если меньше, открой коробку фильтра и при работающем моторе перед сеткой расходомера пораспыляй очиститель расходомера примерно минуту. Так, чтобы мотор не заглох. Снова посмотри.
Надо напряжение расходомера посмотреть и в режиме полностью открытого дросселя. Педаль в пол и на оборотах отсечки должно быть больше 4-х вольт.
Пробег какой ? Симптомы грязного расходомера.

Автор:  Петруха [ 15 июн 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше вынуть чувствительный элемент ДМРВ (два самореза) и промыть, так лучше и всё видно. Через клапан адсорбера не сосёт? Может оказаться и комплексная проблема, постоянно сосет через клапан адсорбера, недостаточное давление топлива, и ДМРВ в кучу. Всякого насмотрелся.

Автор:  РыболовЪ [ 15 июн 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

end-point,
Сканера нету...
Но есть отн новый ДМРВ с другой авто. Перекину, понаблюдаю...
Пробег 35 с копейками, маловато для датчика...
Из симптомов - кроме ошибок - только расход на ХХ вырос до 1л/ч (до этого был 0.8 - 0.9л/ч).
Едет нормально, расход при движении тоже в норме.

Как вариант - топливный фильтр может быть? (не менялся ни разу, вроде пока рано.)

Автор:  РыболовЪ [ 15 июн 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха,
Я на 9-ке наигрался с промывками ДМРВ, понял, что толку от них немного...
Трубочки клапана и самого адсорбера проверил, возле дросселя посадил на хомут - отн легко снялась.

Автор:  Петруха [ 15 июн 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ, не-не, я про другое, когда просасывает через клапан постоянно, без команды, тут и будет богатая смесь на ХХ. Бывает забивается забор воздуха на адсорбере, или умник какой заткнет, тогда при вентиляции адсорбера будет тянуть пары из бака постоянно. Если-бы подсасывало просто воздух с улицы, то была-бы бедная смесь. Промывать ДМРВ толк есть, когда он в масле или муха заползла или ещё как. Конечно, если ДМРВ убитый то мыть нет никакого смысла.
Топливный фильтр вряд-ли, чаще проблема в баке, а именно сетка и сам насос.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/