Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шлифовка впускных и выпускных каналов!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6211
Страница 1 из 4

Автор:  zebr [ 23 авг 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Шлифовка впускных и выпускных каналов!!!

Машинка 2008 года. Мозг 7.9.7. Дасли что нибудь шлифовка каналов без перепрошивки мозгов. Или нашему движку это все пох..ну.
Если кто делал отпишитесь что да как.

Автор:  ruslan_f [ 24 авг 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем тебе это. что башка убита у тебя ? Выводи фаски правильные, притирай клапана и компресия увеличится. Результат будет точно. Только смысл лишний раз движку трогать.

Автор:  andrej2123 [ 24 авг 2010, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

zebr, сколько же у тя машинка пробежала, что уже надо что то делать с движком? :
У меня 2007 года и всего 66 тысяч пробегу. Дай бог ещё столько же пробежит без капремонта.

Автор:  zebr [ 24 авг 2010, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

машинка накатало много!!!

Автор:  zebr [ 24 авг 2010, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообщето про шлифовку впускных и выпускных каналов !! Цилиндры ни кто трогать не собирается!!! Да и с завода компресия была в одном хуже.

Автор:  andrej2123 [ 24 авг 2010, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan_f писал(а):
А зачем тебе это. что башка убита у тебя ? Выводи фаски правильные, притирай клапана и компресия увеличится. Результат будет точно. Только смысл лишний раз движку трогать.


Вот ответ на твой вопрос.

Автор:  Alex195022 [ 24 авг 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос спорный. Впрыск происходит непосредственно на впускной клапан. Поэтому неровности впускного тракта имеют как бы второстепенное значение..
Единого мнения по этому вопросу на профессиональных форумах нет.

Автор:  lexxa [ 24 авг 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я читал в одной книге, что шлифованные тракты приведут к улучшению на высоких оборотах. На низких же полезно наоборот рытвенные. А про фаски читал в той же книге, что очень она актуальна как раз для низов. Фаска 30 градусов на внешенй стороне пятака нужна как бы. Когда под голову полезу, обязательно сниму эту самую фасочку.

Автор:  Arbuzzz [ 24 авг 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Нефиг там шлифовать. Сделать, чтобы ступенек не было между ресивером-коллектором-головй, и фаски правильные - это можно

Автор:  витамин [ 24 авг 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

zebr, если желание есть - делай, хуже не будет однозначно! Сразу каналы в коллекторах и головке совместишь с прокладкой, клапана притрешь, колпачки сменишь :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/