Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шлифовка впускных и выпускных каналов!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6211 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | zebr [ 23 авг 2010, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Шлифовка впускных и выпускных каналов!!! |
Машинка 2008 года. Мозг 7.9.7. Дасли что нибудь шлифовка каналов без перепрошивки мозгов. Или нашему движку это все пох..ну. Если кто делал отпишитесь что да как. |
Автор: | ruslan_f [ 24 авг 2010, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем тебе это. что башка убита у тебя ? Выводи фаски правильные, притирай клапана и компресия увеличится. Результат будет точно. Только смысл лишний раз движку трогать. |
Автор: | andrej2123 [ 24 авг 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, сколько же у тя машинка пробежала, что уже надо что то делать с движком? : У меня 2007 года и всего 66 тысяч пробегу. Дай бог ещё столько же пробежит без капремонта. |
Автор: | zebr [ 24 авг 2010, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
машинка накатало много!!! |
Автор: | zebr [ 24 авг 2010, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообщето про шлифовку впускных и выпускных каналов !! Цилиндры ни кто трогать не собирается!!! Да и с завода компресия была в одном хуже. |
Автор: | andrej2123 [ 24 авг 2010, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslan_f писал(а): А зачем тебе это. что башка убита у тебя ? Выводи фаски правильные, притирай клапана и компресия увеличится. Результат будет точно. Только смысл лишний раз движку трогать.
Вот ответ на твой вопрос. |
Автор: | Alex195022 [ 24 авг 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос спорный. Впрыск происходит непосредственно на впускной клапан. Поэтому неровности впускного тракта имеют как бы второстепенное значение.. Единого мнения по этому вопросу на профессиональных форумах нет. |
Автор: | lexxa [ 24 авг 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я читал в одной книге, что шлифованные тракты приведут к улучшению на высоких оборотах. На низких же полезно наоборот рытвенные. А про фаски читал в той же книге, что очень она актуальна как раз для низов. Фаска 30 градусов на внешенй стороне пятака нужна как бы. Когда под голову полезу, обязательно сниму эту самую фасочку. |
Автор: | Arbuzzz [ 24 авг 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нефиг там шлифовать. Сделать, чтобы ступенек не было между ресивером-коллектором-головй, и фаски правильные - это можно |
Автор: | витамин [ 24 авг 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, если желание есть - делай, хуже не будет однозначно! Сразу каналы в коллекторах и головке совместишь с прокладкой, клапана притрешь, колпачки сменишь : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |