Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заводиться после 6-ти секунд http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6217 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Еж11рег [ 04 сен 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Заводиться после 6-ти секунд |
Вообщем недавно случилось следующее, если машина постоит примерно 2 часа и больше, то что бы ее завести надо крутить стартером 5-6 секунд, и после она заведется но обороты медленно поднимаются, если нажать педалькой после того как она завелась, то обороты становятся нормальными для своей температуры. Машина не так давно у меня, совпало это с моей поездкой за грибами и преодолением брода, не очень большого, воды не черпнул, смотрел фильтр и свечи, тока вылезла ошибка датчика скорости 0500. прочитал много тем на форуме, пришел к выводу что это датчик положения дроссельной заслонки, так? хотя у меня подозрения на бензонасос. как можно проверить, что именно у меня? |
Автор: | Петруха [ 04 сен 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом случае я бы первым делом посмотрел давление и производительность бензонасоса, а так-же не падает-ли давление после останова двигателя. Едет-разгоняется нормально? Если да то возможно ДПДЗ и/или РХХ балуют. |
Автор: | Еж11рег [ 04 сен 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как проверить его работоспособность? едет и разгоняется без рывков, стабильно для такой машины (тяжелой с небольшим мотором) ![]() у меня есть мысль проверить например так: пару дней каждый раз перед запуском двигателя, включать/выключать зажигание, что бы сробатывал бензонасос (его слышно), если после этого будет запускать нормально - то это бензонасос.. попробывал вчера три раза - перед тем как включить зажигание ( еще ключ не воткнул) нажимал 1 (один) раз педаль газа ( это я делал, что бы дроссельная заслонка сдвинулась, я просто прочитал тут что у кого то был случай, что заслонка просто присыхала, или что то такое), впринципе и тот и другой вариант я пробовал, так как написал сюда не после первого проявления, но повторю, есть еше один признак как мне кажется - даже если двигатель запуститься (например на улице у нас +4) то обороты сразу не поднимаються до 1000 или выше а тока на 500-600, пока не нажмешь на педаль газа, после этого они сами становятся на нужный уровень - по мере прогрева - уменьшаются |
Автор: | Петруха [ 04 сен 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как? Манометром со сливным клапаном. ДПДЗ вообще стоит около 200 руб, можно махнуть не глядя ![]() |
Автор: | Жендос [ 04 сен 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сначала посмотрел сеточку в баке, потом производительность топлива в рампе, ну и скатал бы после в сервис. |
Автор: | Еж11рег [ 04 сен 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, 200р не проблема, просто некоторе жалуются что после замены ориг. датчика проблемы бывают, ладно, на днях сниму бензонасос и посмотрю сетку в нем, манометром мерить что? как он накачивает? если да то как это? ![]() |
Автор: | Еж11рег [ 04 сен 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос, не все сервисы одинакого полезны ![]() ![]() |
Автор: | Петруха [ 04 сен 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еж11рег, манометр подключается к золотнику на топливной рампе, но важнее сделать тест с проливом, т. е. когда на заведенном двигателе бензин из рампы сливается в емкость, смотрят на реакцию двигателя, её не должно быть, либо минимально заметно. Не экспериментируй сам, бензин очень огнеопасен! Проблем с пуском бывает немало, начни с замены ДПДЗ. |
Автор: | Еж11рег [ 05 сен 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, спасибо, начну с этого! |
Автор: | Петруха [ 05 сен 2010, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос дело говорит, сетку тоже не помешает проверить. За 2 часа давление в системе падает, и насос не успевает прокачать из-за грязной сетки. Может быть, что грязь в баке поднялась от езды по ухабам, и забила сетку. Но это предположение ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |