Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель плохо запускается http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6224 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Chigg [ 18 сен 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель плохо запускается |
Начиналось все с того, что двигатель стал плохо пускаться после того, как машина постоит после остановки более 1 часа, но это был всего лишь затрудненный пуск(около 3-5 сек кручения стартера). Сейчас чтобы пустить движок, надо крутить 5-8 секунд, при этом в середине процесса зажигание пытается схватиться, но не получается. Чтобы завести быстрее надо слегка нажать педаль газа, тогда все получается. Менял:ВВ провода, свечи, ДПДЗ, ДД, ДХХ, МЗ. Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
Автор: | Михалыч_ [ 18 сен 2010, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензонасос плохо качает, сетка засорилась. |
Автор: | NAIL1 [ 19 сен 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chigg, Проверяли давление в топливной рампе? |
Автор: | kks.69 [ 19 сен 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
При похожих условия под замену пошли следующие вещи: Топливный фильтр, сетка бензонасоса и свечи ( одна заправка на плохом бензине) |
Автор: | Chigg [ 19 сен 2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи в норме, фильтр новый, сетка насоса и бак чистейшие. Давление не мерил, но т.к. машина при небольшом перерыве(15-20 мин) заводится нормально, то давление, я думаю, в норме. |
Автор: | NAIL1 [ 19 сен 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chigg, Проверьте надежностиь соединения ВВП(высоквольтных проводов) к модулю зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания.Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем. |
Автор: | kks.69 [ 19 сен 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовать качнуть два раза подряд (включил зажигания насос накачал выключи секунд через 30 еще раз) если заведется то обратный клапан не держит давления в рампе |
Автор: | Тридэфикс [ 19 сен 2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
kks.69, опа! а на 2007 обратка есть? как выгляддет клапан и как проверить? |
Автор: | Alex195022 [ 19 сен 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, клапан в насосе |
Автор: | kks.69 [ 19 сен 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Есть, проверить к магистрали подключаем монометр и проверяем -включением и выключением зажигания |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |