Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

иммо+сигнализация
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6229
Страница 1 из 2

Автор:  LKeeper [ 13 окт 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  иммо+сигнализация

Установил сигнализацию с автозапуском в свою шниву с обходом иммо. Для обхода иммо установлен чип с рабочего ключа. Для
запуска в данный момент использую мастер-ключ. Сервис готов продать второй рабочий ключик за 2000р. Такой ход событий меня не устраивает. Решил отыскать чип для ключа и вмонтировать его в старый ключ. :smile_nod: Только вот вопрос, при обучении дополнительного рабочего ключа данные о старых затираются или нет? Не хочется лишний раз всё раскручивать(глубоко зарыт обходчик иммо) и переобучать чип, который сейчас в обходчике.

Автор:  aal [ 13 окт 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: иммо+сигнализация

LKeeper писал(а):
Установил сигнализацию с автозапуском в свою шниву с обходом иммо. Для обхода иммо установлен чип с рабочего ключа. Для
запуска в данный момент использую мастер-ключ. Сервис готов продать второй рабочий ключик за 2000р. Такой ход событий меня не устраивает. Решил отыскать чип для ключа и вмонтировать его в старый ключ. :smile_nod: Только вот вопрос, при обучении дополнительного рабочего ключа данные о старых затираются или нет? Не хочется лишний раз всё раскручивать(глубоко зарыт обходчик иммо) и переобучать чип, который сейчас в обходчике.


Рабочий ключ для АПС-6 с чистым чипом стоит примерно 250 рублей. В торговле называется "заготовка ключа Шевроле-Нива".

За 800 рублей можно купить ключ с кнопками, от Калины, который будет управлять и по радиоканалу РШН идентично штатному.

В процедуре перепрограммирования ключей ("обучения":smile_wink: АПС-6 должны участвовать все чипы. Поскольку при обучении происходит синхронная смена секретного кода во всех ключах (в том числе в красном) и в контроллере. Процедура пошагово изложена в FAQ; распечатываем, кладём рядом с собой и пошагово выполняем.

Пользоваться повседневно красным ключом - надёжный путь к замене обоих контроллеров (и иммобилайзера, и ЭСУД) при утере или порче этого ключа.

А.Л.

Автор:  LKeeper [ 13 окт 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

да это понятно, потому и хочу второй ключик рабочий, а мастер-ключик спрятать подальше дома

Автор:  aal [ 13 окт 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

LKeeper писал(а):
да это понятно, потому и хочу второй ключик рабочий, а мастер-ключик спрятать подальше дома


Следовательно, цена вопроса 250 рублей, 15 минут самообучения (медитации над инструкцией) и 3 минуты собственно обучения ключей. Основная сложность в том, что все шаги имеют жёсткие таймауты, и процедуру надо делать достаточно шустро.

Технологический совет: при обучении можно вставить в замок "пустой" механический ключ (без чипа), и по ходу процедуры крутить его не вынимая и подносить к нему головки обучаемых ключей. Возможно, по этой схеме удастся не вынимать чип из схемы обхода, а просто "открыть" его в нужный момент.

А.Л.

Автор:  AR [ 13 окт 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: иммо+сигнализация

aal, ты уже во второй теме высказываешь :
aal писал(а):
За 800 рублей можно купить ключ с кнопками, от Калины, который будет управлять и по радиоканалу РШН идентично штатному.


Механизм как связан иммо с блоком "норма" поясни :
Я в том смысле что с активацией иммо всё понятно, а вот как правильно активировать еще один ключ псевдосигналки чтобы он ЦЗ дистанционно открывал?

Я так понял ты с этим процессом разобрался.

Автор:  aal [ 13 окт 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: иммо+сигнализация

AR писал(а):
aal, ты уже во второй теме высказываешь :
aal писал(а):
За 800 рублей можно купить ключ с кнопками, от Калины, который будет управлять и по радиоканалу РШН идентично штатному.


Механизм как связан иммо с блоком "норма" поясни :
Я в том смысле что с активацией иммо всё понятно, а вот как правильно активировать еще один ключ псевдосигналки чтобы он ЦЗ дистанционно открывал?

Я так понял ты с этим процессом разобрался.


Эта часть ответа относилась к машинам с заводским электропакетом, с 2009 года. Никаких тонкостей в процессе нет: в ВАЗовском "ключе-брелке" Шнивы-Калины-Приоры один чип, с одной памятью, и его обучение секретным кодам для иммобилайзера и для сигналки-радиоканала происходит одновременно.

А.Л.

Автор:  AR [ 13 окт 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: иммо+сигнализация

aal писал(а):
Никаких тонкостей в процессе нет: в ВАЗовском "ключе-брелке" Шнивы-Калины-Приоры один чип, с одной памятью, и его обучение секретным кодам для иммобилайзера и для сигналки-радиоканала происходит одновременно.

Вот как раз эта одновременность мне и не понятна :
Кнопку открывания дверей на брелке, в процессе обучения иммо, мы не нажимаем, стало быть по радиоканалу обмена нет.
Откуда тогда берется код который потом будет опознавать сигналка ?
Можно предположить что это тот же самый код что считывается с чипа через антенну иммо. Поэтому его не надо гнать через радиоканал.
Тогда вопрос как этот код попадает из АПС-6 в блок "Норма"?
АПС-6 вроде бы не переделывали, а раньше там таких соединений не было :

Автор:  Alex195022 [ 13 окт 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
АПС-6 вроде бы не переделывали, а раньше там таких соединений не было

Было предусмотрено соединение

Автор:  AR [ 13 окт 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
АПС-6 вроде бы не переделывали, а раньше там таких соединений не было

Было предусмотрено соединение

Если только то, что нарисовано через 18 контакт W-Line :
Тогда действительно получается, что код один и тот же по радиоканалу и в чип.

Автор:  LKeeper [ 14 окт 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил диллеру, ответили что от РШН пробовали транспондер ставить в ключи от ШН, говорят что не работают... А старых в наличии у них нет. Теперь рою в тырнет-магазинах...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/