Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
иммо+сигнализация http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6229 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LKeeper [ 13 окт 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | иммо+сигнализация |
Установил сигнализацию с автозапуском в свою шниву с обходом иммо. Для обхода иммо установлен чип с рабочего ключа. Для запуска в данный момент использую мастер-ключ. Сервис готов продать второй рабочий ключик за 2000р. Такой ход событий меня не устраивает. Решил отыскать чип для ключа и вмонтировать его в старый ключ. ![]() |
Автор: | aal [ 13 окт 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: иммо+сигнализация |
LKeeper писал(а): Установил сигнализацию с автозапуском в свою шниву с обходом иммо. Для обхода иммо установлен чип с рабочего ключа. Для
запуска в данный момент использую мастер-ключ. Сервис готов продать второй рабочий ключик за 2000р. Такой ход событий меня не устраивает. Решил отыскать чип для ключа и вмонтировать его в старый ключ. ![]() Рабочий ключ для АПС-6 с чистым чипом стоит примерно 250 рублей. В торговле называется "заготовка ключа Шевроле-Нива". За 800 рублей можно купить ключ с кнопками, от Калины, который будет управлять и по радиоканалу РШН идентично штатному. В процедуре перепрограммирования ключей ("обучения":smile_wink: АПС-6 должны участвовать все чипы. Поскольку при обучении происходит синхронная смена секретного кода во всех ключах (в том числе в красном) и в контроллере. Процедура пошагово изложена в FAQ; распечатываем, кладём рядом с собой и пошагово выполняем. Пользоваться повседневно красным ключом - надёжный путь к замене обоих контроллеров (и иммобилайзера, и ЭСУД) при утере или порче этого ключа. А.Л. |
Автор: | LKeeper [ 13 окт 2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да это понятно, потому и хочу второй ключик рабочий, а мастер-ключик спрятать подальше дома |
Автор: | aal [ 13 окт 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
LKeeper писал(а): да это понятно, потому и хочу второй ключик рабочий, а мастер-ключик спрятать подальше дома
Следовательно, цена вопроса 250 рублей, 15 минут самообучения (медитации над инструкцией) и 3 минуты собственно обучения ключей. Основная сложность в том, что все шаги имеют жёсткие таймауты, и процедуру надо делать достаточно шустро. Технологический совет: при обучении можно вставить в замок "пустой" механический ключ (без чипа), и по ходу процедуры крутить его не вынимая и подносить к нему головки обучаемых ключей. Возможно, по этой схеме удастся не вынимать чип из схемы обхода, а просто "открыть" его в нужный момент. А.Л. |
Автор: | AR [ 13 окт 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: иммо+сигнализация |
aal, ты уже во второй теме высказываешь : aal писал(а): За 800 рублей можно купить ключ с кнопками, от Калины, который будет управлять и по радиоканалу РШН идентично штатному.
Механизм как связан иммо с блоком "норма" поясни : Я в том смысле что с активацией иммо всё понятно, а вот как правильно активировать еще один ключ псевдосигналки чтобы он ЦЗ дистанционно открывал? Я так понял ты с этим процессом разобрался. |
Автор: | aal [ 13 окт 2010, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: иммо+сигнализация |
AR писал(а): aal, ты уже во второй теме высказываешь :
aal писал(а): За 800 рублей можно купить ключ с кнопками, от Калины, который будет управлять и по радиоканалу РШН идентично штатному. Механизм как связан иммо с блоком "норма" поясни : Я в том смысле что с активацией иммо всё понятно, а вот как правильно активировать еще один ключ псевдосигналки чтобы он ЦЗ дистанционно открывал? Я так понял ты с этим процессом разобрался. Эта часть ответа относилась к машинам с заводским электропакетом, с 2009 года. Никаких тонкостей в процессе нет: в ВАЗовском "ключе-брелке" Шнивы-Калины-Приоры один чип, с одной памятью, и его обучение секретным кодам для иммобилайзера и для сигналки-радиоканала происходит одновременно. А.Л. |
Автор: | AR [ 13 окт 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: иммо+сигнализация |
aal писал(а): Никаких тонкостей в процессе нет: в ВАЗовском "ключе-брелке" Шнивы-Калины-Приоры один чип, с одной памятью, и его обучение секретным кодам для иммобилайзера и для сигналки-радиоканала происходит одновременно.
Вот как раз эта одновременность мне и не понятна : Кнопку открывания дверей на брелке, в процессе обучения иммо, мы не нажимаем, стало быть по радиоканалу обмена нет. Откуда тогда берется код который потом будет опознавать сигналка ? Можно предположить что это тот же самый код что считывается с чипа через антенну иммо. Поэтому его не надо гнать через радиоканал. Тогда вопрос как этот код попадает из АПС-6 в блок "Норма"? АПС-6 вроде бы не переделывали, а раньше там таких соединений не было : |
Автор: | Alex195022 [ 13 окт 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: АПС-6 вроде бы не переделывали, а раньше там таких соединений не было
Было предусмотрено соединение |
Автор: | AR [ 13 окт 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: АПС-6 вроде бы не переделывали, а раньше там таких соединений не было Было предусмотрено соединение Если только то, что нарисовано через 18 контакт W-Line : Тогда действительно получается, что код один и тот же по радиоканалу и в чип. |
Автор: | LKeeper [ 14 окт 2010, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвонил диллеру, ответили что от РШН пробовали транспондер ставить в ключи от ШН, говорят что не работают... А старых в наличии у них нет. Теперь рою в тырнет-магазинах... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |