Могло скорее всего. Хорошо бы по схеме глянуть, какие потребители оно питает, но нетут
Спасибо. Пока снял вещевой ящик, буду так несколько дней ездить. Если повториться - начну с него.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Посмотри для начала жгут проводов, идущий на форсунки. Там есть разъём. Может закисли контакты. Может повреждён/коротит/протёрся/обгорел провод.
Да. Спасибо. Проверю.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
на заводе не ставили, это доработка прежних хозяев.
Проверить провода ДК1 и ДК2, и повода датчика скорости.
☺☺ на счёт блока я в курсе. Спасибо.
Дк это лямбда вы имеете в виду? Второй нет. Первая в порядке ☺
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:Ребят. Я может не точно сформулировал вопрос. Потому что ответы про датчики кислорода и жгут проводов немного смущают....
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО НЕ РАБОТАЛ БЕНЗОНАСОС. При повороте ключа он не жужжал, т.е. не нагнетал начальное давление в рампе. Т.к. на следующий день он заработал, ТО САМ НАСОС РАБОЧИЙ. Остаётся цепь питания. Это или главное реле, реле бензонасоса, их предозранители или реле сигнализации.
Вопрос был в том как могут быть связанны, или где может быть точка соприкосновения бензонасоса и кучи ошибок по бк (ошибки все по датчиками, висящих на одном жгут проводов).
Как вариант это могло произойти из-за плохой массы эбу.
Погода у нас скверная в последние недели. То плюс 5 и дождь, то минус 20. Может это повлияло.
Ладно. Спасибо. Буду несколько дней ждать повторения ситуации. Если нет - поставлю бардачок на место и буду ездить.