Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
щелкает реле рядом с ЭСУД http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6230 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Slawa202 [ 18 окт 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | щелкает реле рядом с ЭСУД |
Проблема началась с того, что при включении двигателя, т.е. при повороте ключа на старт, двигатель не заводился, а контрольные лампочки в панели приборов продолжали гореть. При повторном запуске проблема изчезала и двигатель заводился. Сначала я не придавал этому значение, и до сих пор кстати не понимаю как это обстоятельство может быть связано с изложенным ниже. В настоящее время в процессе движения авто начинает дергаться, по причине отключения реле (мне кажется бензонасоса). В связи с этим произвел замену бензонасоса (на заведомо исправный), сеточки БН, и топливного фильтра. Проблема не исчезла. На место реле БН, поставил пятиконтактное реле (поскольку четырехконт. вообще не выдерживает и отключается) - машина до сих пор дергается, но уже в меньше. Не знаю что делать. НЕLP ME!!! Еще один вопрос: Что за первые цифры на релюшках - есть 2397, потом 4797 и так далее они вообще как нибудь отличаються. И еще одно: Когда давишь педаль газа в пол машина очень медленно разгоняется, даже при замененном БН, сеточки и топливном фильтре. |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 18 окт 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slawa202, было подобное, но на хх, щелкало реле, машина как бы глохла, но вовремя одумавшись продолжала работать, задрав на какое то время обороты.Иногда было при трогании. Релюшки все менял, в 3-х сервисах сказали что баг есть но понять что это не могут - проявлялось только на холодную, пригонял машину, студил, потом смотрели, потом прошло само. Жди пока или рассосется или вылезет. : |
Автор: | Slawa202 [ 18 окт 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылечил: всему виной плавкие предохранители 20 А. Чуть с ума ни сошел. Три дня так ездил а тут такая гадость. предохранитель вроде тож смотрел, но не догледел, он главно не посередине сгорел, а сбоку развалился можно сказать, наверное от старости - машина то первого выпуска. Ну ладно мож кому инфа поможет. Кстати при отключении релюхи загорается только СЕ на панели приборов, а другие лампочки не загораются. Вот такая вот НИВА. |
Автор: | Slawa202 [ 18 окт 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати вопрос про номера релюх актуален все равно. Когда пятиконтактное реле вставлял машина еще двигалась, а черырех только щеклала. И вопрос про "тапка в пол" тоже. Машина то не едит. В поиске пока не нарулил. |
Автор: | Alex195022 [ 18 окт 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант: Щелкает Главное из-за наводки на сигнал с ДПКВ. Возможно плохая земля экрана провода, наводка от свечей, неудачная трассировка жгута. Такие случаи на форуме описаны |
Автор: | Slawa202 [ 20 окт 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять защелкала!!!??? Сейчас Заменил 20 А предохранитель на 30. Если завтра опять заглючит даже незнаю что и делать. Алекс195022 расшифруй пожалуйста свое сообщение, а то что-то не совсем въехал. |
Автор: | Allin [ 20 окт 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slawa202, Предохранитель глючить не может - либо есть контакт, либо нет. Горит - искать причину. И менять на больший А не нужно - пусть лучше пред горит, чем проводка. Alex195022 имеет ввиду, что проходящий возле свечей провод датчика коленвала может получать сильные помехи от неисправных высоковольтных проводов и свечей, вследствии чего Электронный Блок Управления получает искаженный сигнал от датчика. А если сигнал неправильный, то временами ЭБУ, думая что двигатель глохнет , отключает реле бензонасоса. Проверить это предположение можно просто - замкнуть при работающем двигателе контакты 30 и 87 реле бензонасоса, тем самым исключается влияние реле на работу насоса. Да, и реле какое там стоит неважно, с какими цифрами и контактами. |
Автор: | Slawa202 [ 20 окт 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранитель не перегорел в том то и дело. Цитата: Alex195022 имеет ввиду, что проходящий возле свечей провод датчика коленвала может получать сильные помехи от неисправных высоковольтных проводов и свечей, вследствии чего Электронный Блок Управления получает искаженный сигнал от датчика.
Т.Е. Если ВВпровода пробивает в ненужном месте (Рядом с проводом ДПКВ), то это сказывается на релюхах. ЛАдно, завтра посмотрю и отпишусь. |
Автор: | Alex195022 [ 21 окт 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slawa202, возможно вот этот случай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 |
Автор: | Slawa202 [ 21 окт 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неисправным оказался был провод разъема ДПКВ. Разъем уже болтался на соплях. Однако, Цитата: Проблема началась с того, что при включении двигателя, т.е. при повороте ключа на старт, двигатель не заводился, а контрольные лампочки в панели приборов продолжали гореть. При повторном запуске проблема изчезала и двигатель заводился
эта гадость повторяется все чаще и причем при включенном обогреве заднего стекла или ближнего света фар. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |