Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с ДК1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6232 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 19 окт 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ДК1 |
...друзья, выручайте советом...машина 2009г. пробег 20000...топливо АИ-92 евро3...БК заяавил что неверный сигнал ДК1(напряжения на датчике 0.00В по показаниям БК ), сбрасываю ошибку через некоторе время появляется, машина едет так же, расход не превышен, чёрного дыма нет, всё штатно кроме того что БК выдаёт ошибку (пару раз загорался чек)...НО...запускаю двигатель, напряжение на ДК1 0.45В (норма) проходит примерно 2 мин и напряжение медленно падает до 0.00В, глушу, завожу и всё заново, повторяюсь двигатель не лихорадит, обороты не плавают, не дымит, едет нормально, расход в норме. P.S. было замечено до этой ошибки, уж очень много конденсата налилось из глушителя во время прогрева, прям дождь был, грамм 100 полюбому. |
Автор: | Alex195022 [ 19 окт 2010, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: НО...запускаю двигатель, напряжение на ДК1 0.45В (норма) проходит
Это не норма. Это опорное напряжение. На прогретом ДК напряжение должно меняться от 0.1 до 0.9 примерно. Грубо говоря, ДК не работает. Либо сам, либо проводка. Не грех проверить контакт в разъеме ДК. СЕ должен загораться всегда, если ошибка не носит случайный характер. Номер ошибки? |
Автор: | Гость [ 19 окт 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
130.. |
Автор: | Alex195022 [ 19 окт 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код Р0130 заносится, если: - двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин); - сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем); или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне 0,6 В < USVK < 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК USHK < 0,1 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА) или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне 1,12 мВ < USVK < 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК USHK > 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА). Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. Если проводка и разъем ДК не повреждены, то скорее всего сам ДК. P.S. ДК для 7.0 и 7.9.7 разные |
Автор: | Serj65 [ 14 сен 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
постоянно вычкакивает ошибка ДК-1 низкий уровкнь сигнала, увеличился расход, напряжение на датчике по БК постоянно о вольт. |
Автор: | Петруха [ 14 сен 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключи разъем, если напряжение стало 0,4-0,5, то проблема в датчике или проводке от разъема до датчика. Осмотри, нет ли окислов в разъеме. |
Автор: | Serj65 [ 15 сен 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
разъем отключил все равно ноль показывает, выкрутил датчик подсоединил разьем заел машину датчик греется, на БК напряжение 0. |
Автор: | Петруха [ 15 сен 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит надо искать замыкание на массу в жгуте. |
Автор: | Serj65 [ 17 сен 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
съездил в сервис перепрошили на евро-2 все прекрасно заработало |
Автор: | Alex195022 [ 17 сен 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: съездил в сервис перепрошили на евро-2 все прекрасно заработало
? Прошивка Е2 полностью использует сигнал с ДК1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |