Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена поршневых колец
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6233
Страница 1 из 4

Автор:  Хинг [ 20 окт 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Замена поршневых колец

Возможно ли замена поршневых колец на Ниве шевроле не снимая двигателей

Автор:  carmack [ 20 окт 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

с головкой понятно, а насчет низа
я снимал поддон не снимая движок, впринципе можно! единственное - врядли получится затянуть динамометром - мешает РПМ. А трещоткой можно с вероятностью 99.9%.

ПС. Чтобы снять поддон надо открутить нижние гайки опор, домкратом поднять двигло чтобы под опоры (они с мотором поднимуца) положить колодочки деревянные сантиметров 7. После этого поддон скидывается на РПМ, а маслонасос откручивается рожковым или накидным ключом в образовавшуюся прорезь. Далее насос падает в поддон и всё легко выводится на свет божий. Делал это сам для врезки в поддон слива с турбины, тоже репу чесал :smile_bigsmile:

Автор:  Хинг [ 21 окт 2010, 04:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
с головкой понятно, а насчет низа
я снимал поддон не снимая движок, впринципе можно! единственное - врядли получится затянуть динамометром - мешает РПМ. А трещоткой можно с вероятностью 99.9%.

ПС. Чтобы снять поддон надо открутить нижние гайки опор, домкратом поднять двигло чтобы под опоры (они с мотором поднимуца) положить колодочки деревянные сантиметров 7. После этого поддон скидывается на РПМ, а маслонасос откручивается рожковым или накидным ключом в образовавшуюся прорезь. Далее насос падает в поддон и всё легко выводится на свет божий. Делал это сам для врезки в поддон слива с турбины, тоже репу чесал :smile_bigsmile:


Спасибо если получится сообщу

Автор:  i_peter [ 08 авг 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Хинг писал(а):
:smile_bigsmile:

возникло аналогичное желание, т.к. залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах (1й не сильно, а 4й существенно по компрессии просел. голову недавно снимал).

удалось ли снизу снять поршневую?

в принципе я готов и РПМ снять, но смогу ли я его вытащить оттуда?

не хочу вынимать двигло, т.к. придется навесного вагон снимать.

Автор:  carmack [ 08 авг 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

i_peter, я вроде рассказывал гдето но сам не нашёл, поэтомы рассказываю еще раз

я доставал поршня чтобы увеличить лужу (степень сжатия изменить для наддува).

Снизу сделать РЕАЛЬНО. Сам так сделал.

Алгоритм такой:

0) снять ГБЦ.

1) поднять мотор домкартом под картер на 10 см от нижних опор (нижние гайки опор открутить разумеется), при этом не оторвав ничего (там внимательно шланги гура, провода гены и антифриза), и подложить под опоры - проставки (полена).

2) откручиваешь поддон, он падает но до такого что можно просунуть руку к маслонасосу. Изогнув руку можно открутить насос, и тогда насос вместе с поддоном можно убрать нафиг.

3) шатунные болты доступны снизу воротком на коротком удлинителе. Кстати динамометром тоже абсолютно везде можно подлезть.

4) ну и собсно откручиваешь крышку шатуна, и достаешь поршень вверх.

100% проверено, снимается. Сам так делал. Немного неудобно собирать вкладыши шатунные

Но на самом деле тоже весьма трудоемко, я подзапарился всё это водиночку делать - очень много крутить и всё неудобно (правда еще цепь заменил заодно)

Автор:  i_peter [ 08 авг 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, спасибо. теперь надо изучить вопрос с поршнями и кольцами и в бой. главное, чтобы по дороге не выяснилось, что блок точить придется.

Автор:  Йогурт [ 04 май 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму темку. :
Если открутить крепление "лопаты" к стабилизатору поперечной устойчивости и крепление к балке, то РПМ должен повиснуть на приводах и кардане. Это поможет снять поддон?

Автор:  carmack [ 04 май 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

нет

поможет снять поддон домкрачивание двигла

Автор:  Йогурт [ 04 май 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, не хочу я его поднимать... А почему фокус с РПМ не пройдёт?

Автор:  carmack [ 04 май 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

потому что ему мешает поперечина - он может упать максимум на 5-10 см со стороны "хвоста", а под картером эта величина будет вообще мизерная и ничем не поможет

домкратить придется, ничего сложного нет

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/