Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена поршневых колец http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6233 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Хинг [ 20 окт 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Замена поршневых колец |
Возможно ли замена поршневых колец на Ниве шевроле не снимая двигателей |
Автор: | carmack [ 20 окт 2010, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
с головкой понятно, а насчет низа я снимал поддон не снимая движок, впринципе можно! единственное - врядли получится затянуть динамометром - мешает РПМ. А трещоткой можно с вероятностью 99.9%. ПС. Чтобы снять поддон надо открутить нижние гайки опор, домкратом поднять двигло чтобы под опоры (они с мотором поднимуца) положить колодочки деревянные сантиметров 7. После этого поддон скидывается на РПМ, а маслонасос откручивается рожковым или накидным ключом в образовавшуюся прорезь. Далее насос падает в поддон и всё легко выводится на свет божий. Делал это сам для врезки в поддон слива с турбины, тоже репу чесал ![]() |
Автор: | Хинг [ 21 окт 2010, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): с головкой понятно, а насчет низа
я снимал поддон не снимая движок, впринципе можно! единственное - врядли получится затянуть динамометром - мешает РПМ. А трещоткой можно с вероятностью 99.9%. ПС. Чтобы снять поддон надо открутить нижние гайки опор, домкратом поднять двигло чтобы под опоры (они с мотором поднимуца) положить колодочки деревянные сантиметров 7. После этого поддон скидывается на РПМ, а маслонасос откручивается рожковым или накидным ключом в образовавшуюся прорезь. Далее насос падает в поддон и всё легко выводится на свет божий. Делал это сам для врезки в поддон слива с турбины, тоже репу чесал ![]() Спасибо если получится сообщу |
Автор: | i_peter [ 08 авг 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хинг писал(а): :smile_bigsmile:
возникло аналогичное желание, т.к. залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах (1й не сильно, а 4й существенно по компрессии просел. голову недавно снимал). удалось ли снизу снять поршневую? в принципе я готов и РПМ снять, но смогу ли я его вытащить оттуда? не хочу вынимать двигло, т.к. придется навесного вагон снимать. |
Автор: | carmack [ 08 авг 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
i_peter, я вроде рассказывал гдето но сам не нашёл, поэтомы рассказываю еще раз я доставал поршня чтобы увеличить лужу (степень сжатия изменить для наддува). Снизу сделать РЕАЛЬНО. Сам так сделал. Алгоритм такой: 0) снять ГБЦ. 1) поднять мотор домкартом под картер на 10 см от нижних опор (нижние гайки опор открутить разумеется), при этом не оторвав ничего (там внимательно шланги гура, провода гены и антифриза), и подложить под опоры - проставки (полена). 2) откручиваешь поддон, он падает но до такого что можно просунуть руку к маслонасосу. Изогнув руку можно открутить насос, и тогда насос вместе с поддоном можно убрать нафиг. 3) шатунные болты доступны снизу воротком на коротком удлинителе. Кстати динамометром тоже абсолютно везде можно подлезть. 4) ну и собсно откручиваешь крышку шатуна, и достаешь поршень вверх. 100% проверено, снимается. Сам так делал. Немного неудобно собирать вкладыши шатунные Но на самом деле тоже весьма трудоемко, я подзапарился всё это водиночку делать - очень много крутить и всё неудобно (правда еще цепь заменил заодно) |
Автор: | i_peter [ 08 авг 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, спасибо. теперь надо изучить вопрос с поршнями и кольцами и в бой. главное, чтобы по дороге не выяснилось, что блок точить придется. |
Автор: | Йогурт [ 04 май 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму темку. : Если открутить крепление "лопаты" к стабилизатору поперечной устойчивости и крепление к балке, то РПМ должен повиснуть на приводах и кардане. Это поможет снять поддон? |
Автор: | carmack [ 04 май 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет поможет снять поддон домкрачивание двигла |
Автор: | Йогурт [ 04 май 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, не хочу я его поднимать... А почему фокус с РПМ не пройдёт? |
Автор: | carmack [ 04 май 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
потому что ему мешает поперечина - он может упать максимум на 5-10 см со стороны "хвоста", а под картером эта величина будет вообще мизерная и ничем не поможет домкратить придется, ничего сложного нет |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |