Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перепрошивка бош 7.9.7
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6239
Страница 1 из 3

Автор:  2123-55 [ 28 окт 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Перепрошивка бош 7.9.7

искал везде,может было но не нашел

Подскажите есть ли какие ни будь подводные камни в перешивке
новой шнивы евро 3 с включенным имобилизатором,оборудование
комбилоадер полный набор,+ Usb k-line и оч много программ для него.

и еще по перешивке бош 7.0 как шить его с фул флешем и что это такое,
скачал прошивку на бош 7.0 фулвлеш там два файла BIN один в два раза больше другого, какой заливать или оба по очереди?

Автор:  NaJeePe [ 28 окт 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

А потом начнется - "у меня одно не работает", "у меня второе не работает", "разгон вялый", "жрет как камаз"...

Автор:  sem59 [ 29 окт 2010, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

2123-55, чё-то не вкурил: если у тебя рестайл с Евро 3, то причем тут БОШ 7.0? У тебя БОШ 7.9.7 должон быть. Подводных камней не обнаружено по его прошивке, по крайней мере у меня. Заливаешь прогу под Евро-2 с отключением 2 ДК и все. Можно, конечно, и 1ДК отключить (Евро-0), но нежелательно. А вообще, вот тут поищи инфу: http://forum.adact.ru/index.php/ http://forum.chiptuner.ru/

Автор:  Terminal [ 29 окт 2010, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  перешивка бош 7.9.7

7.0 и 7.9.7 совершенно разные контроллеры.
Надо точно узнать что за контроллер....
7.9.7 7.9.7+ также различаются
Если есть все оборудование, в том числе и шнур для перепрошивки, то надо снять контроллер с машины, раскрыть его, впаять резстор....на сайте chiptuner описано хорошо, подать питание на контроллер.
Вот теперь вы можете считать вашу прошивка залитую в контроллер и сравнить с тем что у вас есть. Просто прошить абы какой прошивкой можно "сжечь" двигатель... Мне как то прислали прошивку - сказали весчь. А в ней оказалась температура включения вентиляторов 120 и 130 градусов соответственно, с такой прошивкой можно сгубить двигатель, хотя прошивка оказалась весьма неплохая, пришлось чуток подправить.
Поэтому если у вас 7.9.7+ E3,
снимайте контроллер с машины, читайте с Чиптюнера мануал в какое место на плате надо впаять резистор, впаивайте.
Через специальный адаптер, на столе, подавайте питание на контроллер, считывайте прошивку, сохраняйте в удобное для вас место.
Скачиавйте из инета программу не ниже Chip Tuning Pro 4 с кряком, читайте поолшивку, сравнивайте с тем что вам дали, подарили, прислали. Можете сами подвигать УОЗ в вашей родной прошивке.

Есть второй вариант...неправильный - залить тупо прошивку через колодку диагностики, я этого не делал, но говорят это легко осуществимо...
На сайте carhelp есть раздел прошивка через колодку диагностики....
Самое главное в 7.9.7+ размер файла прошивки должен быть 832 килобайта, не больше и не меньше. После корректировок прошивки надо заливать прошивку в распакованном виде , для распаковки есть программа найдете в Инете - enigma.

А вообще для правльной настройки данного контроллера и хорошей работы двигателя надо быть специалистом в 2 областях, надо чётко до мелочей понимать как работает двигатель и какие датчики влияют на правильный впрыск и быть еще и програмистом. Хотя....

Удачи

Автор:  sem59 [ 29 окт 2010, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, хотел бы узнать твое монение по этому поводу: http://chiptuner.ru/content/reg_xx797/

Автор:  2123-55 [ 29 окт 2010, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня новая шнива с бош 7.9.7 евро 3,а у товарища по работе нива "крокодил" с бош 7.0 вот решили перепрошиться,новая шнива по сравнению с 21214 очень тупит
в отношении трогании с перекрестков и т.д

22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40
вот данные смс диагностики
и еще моя прошивка весит 273 килобайта!!

Автор:  F-V-M [ 29 окт 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

2123-55 писал(а):
22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40

ИМХО, Евро-4 у тебя.

Автор:  2123-55 [ 29 окт 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

да это я уже понял,только что с машины пришел,говорил не знаючи отталкиваясь толко от книжек которые шли вместе с машиной,

Автор:  F-V-M [ 29 окт 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

2123-55 писал(а):
да это я уже понял,только что с машины пришел

Семь минут - неплохой результат ! :

Автор:  2123-55 [ 29 окт 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

какие 7 минут,я с машины пришел 19 смсовской диагностикой списывал прошивку и номер блока,самое странное что диагностика сказала что имобилайзер не активирован,а лампочка имобилайзера не горит,хотя в книжке сказано что если не горит значит включен.
у меня есть прошивка Паулюс B122HR91(ac) пойдет ли на этот блок,
я вот не знаю ,потому что только с микасами 7 и 11 работаю.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/