Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

две ошибки слишком богатая смесь?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6240
Страница 1 из 2

Автор:  vaga. [ 29 окт 2010, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  две ошибки слишком богатая смесь?

здравствуйте.
прошу совета. кто что думает.
переодически появляется ошибка по бк штат матрикс "Слишком богатая смесь" причём их две сначала появляется одна но обозначается только на бк а потом другая но уже на обозначена и на бк и на приборке символом чек эндж. причём на бк обе ошибки обзывает как "Слишком богатая смесь".
вопрос. дпдз новый джием, рхх старый но тож джием, дмрв чистинький менял до ошибок фирма бош произ. германия. датчик детонации менял на новый.
ели были случаи поможите советом.

Автор:  sem59 [ 29 окт 2010, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

vaga., а ЭБУ и код ошибки какой?

Автор:  Сhevy [ 29 окт 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Код ошибки 0172. У меня то же самое - ошибка постоянно вылезает, причем она появилась при установке сантехшноркеля и пропадает при демонтаже шноркеля. Причина (в моем случае) ясна, никак не борюсь с ней :

Автор:  vaga. [ 29 окт 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, машина февраль 2008 контролер думаю бош 7.9.7+ два кислородных датчика.
шнорхеля нет. всё в стоке.

Автор:  замес [ 29 окт 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня некоторое время назад тоже вылетали двойные ошибки 0172. Но это было связано с установкой ГБО. Раз пять было такое - заправляю полный баллон, проезжаю 145 км и ошибки вылетают дуплетом. Регулировка ГБО убрала двойную ошибку, но оставила одинарную, которая вылетает вне зависимости от пробега.

А в случае со шноркелем объяснение может быть следующим:
1. Виноват шноркель - неправильно подобраны его параметры (сечение и длина). Зауженное сечение и увеличенная длина шноркеля вызывают доп.сопотивления для входящего в двигатель воздуха. Меньше воздуха - богаче смесь.
2. Воздушный фильтр загрязнен.
3. "Накрывается" ДМРВ
4. Совокупность вышеперечисленных факторов.

Автор:  Сhevy [ 29 окт 2010, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

замес, сечение гофры одного размера со штатным воздухозаборником, длина не критично увеличена, воздушный фильтр уже меняла дважды (подороже-подешевле), ДМРВ новый так же пробовали поставить - результат нулевой. В холодное время года (от +5 и ниже) ошибки нет, летом - регулярно. :smile_nod: Ездить не мешает, а копать глубже пока не хотелось бы.

Автор:  замес [ 29 окт 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Гофра сама по себе создает сопротивление - по ставнению с гладкой трубой потери на впускном тракте могут быть существенными (не менее 10%). Воздух при 0 гр.С несколько плотнее, по сравнению с воздухом при температуре 20 гр.С. А именно разница составляет, (1,293-1,205)/ 1,293 = 6,8%. Происходит наложение этих факторов.
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... ityDryAir/

Летом: воздух разрежен + сопротивление в гофре=смесь обогащается
Зимой: воздух плотнее - сопротивление в гофре = смесь в пределах нормы (но все равно несколько богаче)

Автор:  sem59 [ 29 окт 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

А может дело в самих ДК? Как я монимаю, ошибка именно по ним фиксируется:
Код Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Код Р0172 заносится, если:
- двигатель работает в режиме частичных нагрузок;
- управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LВ,= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Как вариант, проблема с катом. А наработе движка как-то это отражается? В смысле, машина хуже едет или что-то другое?

Автор:  Сhevy [ 29 окт 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Однако проблема уже обсуждалась
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Цитата:
Код Р0172
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера.Осмотреть разъемы
датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

Алгоритм поиска неисправности см в Руководстве системы впрыска Бош 7.9.7 для 2123


sem59, машина как ехала, так и едет дальше. Никаких провалов в динамике не вижу.

Автор:  vaga. [ 29 окт 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 при обнулении, работает лучше.
тоже склоняюсь к первому Д.Кислорода.
да забыл, машин с кондеем. ну всмысле прога для авто с кондеем.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/