Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Датчик детонации как узнать что он не работает. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6252 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гудай [ 24 ноя 2010, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик детонации как узнать что он не работает. |
Здраствуйте,подскажите пожалуйста датчик детонации зачем нужен и как можно определить по движку работает он или нет,авто ВАЗ 2123, 2007г пробег 49000км. |
Автор: | Baron9212 [ 24 ноя 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик детонации, как ни странно, определяет детонацию ![]() На основе его данных регулируется угол опережения зажигания, чтобы он более соответствовал текущему режиму работы двигателя. (На карбюраторных машинах этим занимались грузики в трамблере, которые за счет своего веса и инерции сдвигали угол зажигания в зависимости от оборотов и интенсивности газа \ торможения) Если датчик не работает - должна загореться лампочка чек энджаин, если есть БК - еще и номер ошибки высветится. Определить его неработоспособность не по приборам сложно, имхо. В блоке управления заложена аварийная программа, которая включается если какой-то датчик выходит из строя - тот же датчик детонации, к примеру. Вместо данных датчика подставляются усредненные параметры и кое-как угол опережения все равно регулируется, ехать можно. Имхо, при этом движек должно подкалбашивать при наборе и сбросе газа, должен хуже тянуть. Но это все субъективно. Единственный надежный вариант - считать ошибки с блока управления, если они есть. А если нет - вероятно все датчики работают. |
Автор: | Alex195022 [ 25 ноя 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212 писал(а): Датчик детонации, как ни странно, определяет детонацию
![]() На основе его данных регулируется угол опережения зажигания, чтобы он более соответствовал текущему режиму работы двигателя. (На карбюраторных машинах этим занимались грузики в трамблере, которые за счет своего веса и инерции сдвигали угол зажигания в зависимости от оборотов и интенсивности газа \ торможения) Если датчик не работает - должна загореться лампочка чек энджаин, если есть БК - еще и номер ошибки высветится. Определить его неработоспособность не по приборам сложно, имхо. В блоке управления заложена аварийная программа, которая включается если какой-то датчик выходит из строя - тот же датчик детонации, к примеру. Вместо данных датчика подставляются усредненные параметры и кое-как угол опережения все равно регулируется, ехать можно. Имхо, при этом движек должно подкалбашивать при наборе и сбросе газа, должен хуже тянуть. Но это все субъективно. Единственный надежный вариант - считать ошибки с блока управления, если они есть. А если нет - вероятно все датчики работают. Ошибочно. Функция ДД другая. УОЗ определяется на основе данных из таблиц, заложенных в программу контроллера. При наличии или отсутствии детонации в текущий УОЗ вносится поправка. Работу ДД можно также проконтролировать по сигналу АЦП с ДД и отскоку УОЗ. Но для этого нужно оборудование. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |