Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Датчик детонации как узнать что он не работает.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6252
Страница 1 из 1

Автор:  Гудай [ 24 ноя 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Датчик детонации как узнать что он не работает.

Здраствуйте,подскажите пожалуйста датчик детонации зачем нужен и как можно определить по движку работает он или нет,авто ВАЗ 2123, 2007г пробег 49000км.

Автор:  Baron9212 [ 24 ноя 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик детонации, как ни странно, определяет детонацию :smile_nod:.
На основе его данных регулируется угол опережения зажигания, чтобы он более соответствовал текущему режиму работы двигателя. (На карбюраторных машинах этим занимались грузики в трамблере, которые за счет своего веса и инерции сдвигали угол зажигания в зависимости от оборотов и интенсивности газа \ торможения) Если датчик не работает - должна загореться лампочка чек энджаин, если есть БК - еще и номер ошибки высветится.
Определить его неработоспособность не по приборам сложно, имхо. В блоке управления заложена аварийная программа, которая включается если какой-то датчик выходит из строя - тот же датчик детонации, к примеру. Вместо данных датчика подставляются усредненные параметры и кое-как угол опережения все равно регулируется, ехать можно. Имхо, при этом движек должно подкалбашивать при наборе и сбросе газа, должен хуже тянуть. Но это все субъективно.
Единственный надежный вариант - считать ошибки с блока управления, если они есть. А если нет - вероятно все датчики работают.

Автор:  Alex195022 [ 25 ноя 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212 писал(а):
Датчик детонации, как ни странно, определяет детонацию :smile_nod:.
На основе его данных регулируется угол опережения зажигания, чтобы он более соответствовал текущему режиму работы двигателя. (На карбюраторных машинах этим занимались грузики в трамблере, которые за счет своего веса и инерции сдвигали угол зажигания в зависимости от оборотов и интенсивности газа \ торможения) Если датчик не работает - должна загореться лампочка чек энджаин, если есть БК - еще и номер ошибки высветится.
Определить его неработоспособность не по приборам сложно, имхо. В блоке управления заложена аварийная программа, которая включается если какой-то датчик выходит из строя - тот же датчик детонации, к примеру. Вместо данных датчика подставляются усредненные параметры и кое-как угол опережения все равно регулируется, ехать можно. Имхо, при этом движек должно подкалбашивать при наборе и сбросе газа, должен хуже тянуть. Но это все субъективно.
Единственный надежный вариант - считать ошибки с блока управления, если они есть. А если нет - вероятно все датчики работают.



Ошибочно. Функция ДД другая. УОЗ определяется на основе данных из таблиц, заложенных в программу контроллера. При наличии или отсутствии детонации в текущий УОЗ вносится поправка.
Работу ДД можно также проконтролировать по сигналу АЦП с ДД и отскоку УОЗ.
Но для этого нужно оборудование.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/