Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тюнинг 2. Блок 2130 на ШНиву и другое по двигателю.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6256
Страница 1 из 6

Автор:  mayor [ 03 дек 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг 2. Блок 2130 на ШНиву и другое по двигателю.

Тут предлагаю обсуждать варианты доработки Двигателя 2123.
Начнём с возможности установки блока цилиндров в сборе на двигатель 2123.

Автор:  carmack [ 03 дек 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

1.8 и из штатного делается.

и даже 1.95

Автор:  Иваныч боб-43 [ 04 дек 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ,они разные,сам блок 2130,на 2 миллиметра выше,там стоит другой коленвал,за счет этого ход поршня больше.
По поводу переделки под инжектор с гидроусилителем и всей байдой-2123,в блоке кой где ,надо сверлить отверстия под навесные агрегаты,но там приливы тонковаты,а работа с чугуном должна иметь навыки,так-как там насквось сверлить нельзя,и сверло в чугуне уводится,значит-точно трудно просверлить.и потом будут проблемы,с соскакиванием ремня и т.д.потом номер находится под,ну или рядом с маслофильтром,если все поставить как на шниве,гидронасос,генератор и т.д.то шоб его посмотреть гаишникам-геморой.ну и в конечном счете-3 лошадиные силы-нифига не дадут.Заявленные 98 и даже когда я свой брал 105 лошадей-фуфло. И еще,почему-то у него именно поршневая изнашивается гораздо быстрей 1,7,я не анализировал почему,но этот движек хотели поставить на Шниву и др авто с продольным расположением двигателя,но потом отказались.пока все еще вопросы будут? :

Автор:  DIM1 [ 04 дек 2010, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был 2130. Конечно он посильней будет чем прочие продольные жигулёвские моторы. И я подозреваю, что из 21213 можно сделать 2130.
Надо коленвал-2130, шатуны-короче на 2 мм, подпилить юбки у поршней, и поставить 2 прокладки под головку. Я подозреваю всё это добавит мотору сил 7-10, и не один мент не заметит. И если блок 2123 отличается от 21213 только дыркой от бензонасоса, с ним можно проделать те-же манипуляции. Главный вопрос-влезит-ли в блок 2123 коленвал2130?

Автор:  Иваныч боб-43 [ 04 дек 2010, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

У топикстартера другая задача,он хочет целиком блок2130 впихнуть в Шниву,но штоб мотор был инжекторный.

Автор:  mayor [ 04 дек 2010, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вся прелесть не в лошадиных силах, которые несомненно прирастут а в крутящем моменте, что для внедорожника существеннее. Он опустится до 3000 оборотов и вырастет на 10 пунктов.
сверлить естесно надо в заводских условиях, ну или на станке хотя бы, в гараже, точно разметив и зафиксировав.
Номер двигаля? Так это ГАЙцев проблемы. Пусть используют все свои приспособы для проверки. Есть иномоторы в которых тока шо внутрь залезть не надо, что бы номер списать.
кто может конкретно сказать про количество и расположение дырок, которые надо будет просверлить?
з.ы. установка прокладок ИМХО нелепица изначально.
з.ы.з.ы. У меня 2130 прошёл 100 тыкм. Ни капли масла не есть. Я свою 213 подарил тестю, так думаю, может махнуться с ним блоками? :
А чё, бензонасос на 2123 не поставишь? Там заглушка или реально нет дырки?

Автор:  DIM1 [ 04 дек 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Заглушка на 21214, А на 2123 реально дырки нет.
А на счёт инжекторного 2130, я реально видел в продаже лет эдак 5 назад в автомаге у Окружной инжекторный 2130.(правда может моновпрыск, давно было).

Автор:  mayor [ 04 дек 2010, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Косяк. :smile_doh:
Значит мой блок не пойдёт на классику или 213 карбюратор?
Косяк........ :smile_doh:
Если это правда, то меняет дело.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 04 дек 2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Че-та я не пойму,многа буков и вопросы какие-то не близко к техническим,точнее со знанием ДВС. Бензонасос на Шниве в бензобаке,и в блоке 2123 для него-вигвам.и вопрос с обменой с тестем,как это техницески с точки зрения ГАИ. Если свой человек в Гаи то лепи что бох послал,а так я вопрос вентилировал,из-за того.что номер фигово смотреть или еще какой гемор-они не рады ставить такую переделку на учет-пошлют в НАМИ и тд А где дырки сверлить,и где заглушки ставить смотреть надо на оба движка,тогда понятно будет.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 04 дек 2010, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Еще с датчиком детонации будут проблемы,по мере поступления вспомню еще.Я же еще в барахолке говорил что проблем будет больше чем выгод-верить надо сразу,тем более у меня специальность ДВС

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/