Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Диагностика форсунок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6257
Страница 1 из 3

Автор:  Дарт Мол [ 06 дек 2010, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика форсунок

Верно ли, что неработающую форсунку можно определить наощупь - якобы они вибрируют при работе?

Автор:  carmack [ 06 дек 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

в зависимости от того, по каким критериям считать форсунку не работающей :

если она вообще труп, то наверно можно. А если засорилась или протекает, то очевидно нет.

На боше 7.0 с помощью диагностической проги почти любой можно выборочно отключать форсы, мотор сразу троит, сделай так да и всё - если не будет реакции значит не работает.

Автор:  Дарт Мол [ 06 дек 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня уже и так без вариантов: компрессия есть, искра есть, свеча исправна (пробовал менять местами), горшок не работает (проверено отключением свечи), остаётся форсунка. Или сгорела, или наглухо забилась. Или управления нет.

Автор:  carmack [ 06 дек 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

печально когда проверка цилиндров производится отключением ВВ провода. У нас двухвыводные катушки, шьют сразу на две свечи. Если одну снять - вторая будет работать совсем иначе.
Изображение

Автор:  Дарт Мол [ 06 дек 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну уж нет, выкручивалась свеча и укладывалась боковым электродом на массу.

Автор:  carmack [ 06 дек 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mol, я делал как.

купил сольвент (концентрат) - баночка мл 300, разбодяживается в 1 л бензина, получается какаято термоядрёная смесь (голый концентрат нельзя - заклинит форсы).

снял рампу с форсами с входящим шлангом и топливным фильтром тонкой очистки.

залил фильтр сольвентом, сверху надел шланг обычный соединённый с шинным компрессором, накачал 3 атм, и подал на форсы +12V (удобно использовать штатный форсовый жгут и несколько контактов-мам обычных как в советских машинах используются).

4 стакана.


прогнал 1 литр жижи периодически подливая в фильтр сольвента

последние 300 грамм проверял баланс форсунок - пустые 4 стакана, создаю давление 3 атм, включаю форсы одновременно, жду когда распыл ухудшится, выключаю - во всех 4 стаканах было поровну.

Автор:  Дарт Мол [ 06 дек 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, интересный способ, возьму на вооружение.

Автор:  Alex195022 [ 06 дек 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну уж нет, выкручивалась свеча и укладывалась боковым электродом на массу

Это не достоверная проверка МЗ. Этот способ ни как не гарантирует искрообразование в цилиндре при повышенном давлении. Только используя 25 кВ разрядник

Автор:  dimik20003 [ 06 дек 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, на форсы 12 вольт не вредно подавать. туда вроде вольт 6 приходит

Автор:  carmack [ 06 дек 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, я подавал, ниче не случилось. Хотя да рекомендуется через резюк, только бохиво знает какой нужен

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/