Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопросы по компьютерной диагностике двигателя (Bosch 7.9.7)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6260
Страница 1 из 1

Автор:  Mex@n!K [ 16 дек 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по компьютерной диагностике двигателя (Bosch 7.9.7)

Здравствуйте уважаемые! Позвольте вопрос по целевому а/м:
Имеется ШН 2007 года с 1.7 двигателем. Беспокоит мигающая лампа CE по холодным утрам и соответственно пропуски воспламенения. После прогрева и включения лямбда-регулирования мотор работает не плавно, смесь слишком обогащена -5 -7% и ЭБУД стремится обеднить её уменьшив время открытия форсунок.
Вопросы следующего характера:
1) Угол открытия ДЗ при отпущенной педали газа = 8.6-9.8% Причем такие же цифры и на другой ШН, работающей абсолютно исправно. Как должно быть?
2) Нагрузка на двигатель 3-5% Не маловато? Где-то около 20% я бы еще поверил.
3) Как должен работать РХХ? На стоящей рядом ВАЗ 2115 имеющий такой же РХХ, после выключения зажигания начинает урчать и двигаться. На ШН молчит. Быть может он управляется исключительно когда работает двигатель?
Вот пока такие вопросики.
Заранее премного благодарен за ответы!
С Уважением.

Автор:  TOL-KUN69 [ 16 дек 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

1.При отпущеной педдали должно быть 0%,8-9% либо ДПДЗ(дат.полож.дроссель.заслон)мудрит,либо др. заслонка не полностью закрыта.ДПДЗ разберись исли на ходу есть провалы то точно он! 2НЕ понил о чём речь. 3.РХХ у муня тихо работает,а у братана урчит но на работу не влияет.

Автор:  Mex@n!K [ 16 дек 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Параметры смотрел через OBD-2. "Нагрузка двигателя" это стандартный параметр, как-правило на ХХ он равен приблизительно 20%. Попробую посмотреть авто через kwp_d. Кстати, как узнать что за ЭСУД управляет двигателем? 7.9.7 или 7.0?
Да и еще: При снятом и выкрученным на минимал ДПДЗ, показало 2.7%

Автор:  Vovchikk [ 16 дек 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

С 2006г. - 7.9.7

Автор:  Alex195022 [ 17 дек 2010, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

1. переменуй название темы, чтобы было понятно. Иначе, согласно правилам, она удаляется

2. смени программу диагностики
3.из-за несовпадения протоколов обмена информацией возможны ошибки при диагностике. Скорее всего так и есть.
4.ищи free SMSdiag или другую для 7.9.7.
5. Параметр нагрузки (их два) RL или RLP для 7.9.7 на хх в пределах 18-24
6. ДПДЗ должно быть на хх - 0, а при 3000 - 3-5

Автор:  Mex@n!K [ 27 дек 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подсоединился с помощью kwp_d.
Ошибки - Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Обеднение смеси. Датчик положения Распределительного вала - Высокий уровень сигнала.
По параметрам Угол открытия ДЗ - 0, обе нагрузки - 21%.
Был обнаружен отломленный штуцер на адсорбере и подсос через трубку. Трубка в целях дальнейшей диагностики заглушена (временно) параметры адаптации сброшены. Волнует только ошибка по распред. валу, после стирания и работы на ХХ никаких ошибок более не вылезло. Мотор работает вроде ровно, на стоя у трубы слышны переодические, пардон попёрдывания. Счетчики пропусков все - 0
Пока покатаемся последим за больным

Автор:  mesep [ 05 янв 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Маялся я тоже с пропусками зажигания, (диагнистическое ПО у меня полный комплект Тульского Мотор-мастера) долго не мог найти причину странных пропусков( свечи менял, провода тоже, датчиком давления смотрел, датчиком разряжения тоже, осцилки с высокой части тоже! всё норм!) потом решил перейти на 92 бенз . ездил на 95, и не поверете уже 2 месяц ни разу больше пропуски не выскакивали и двиг стал работать ровнее. :smile_bigsmile:

Автор:  Vitus [ 20 янв 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mex@n!K, как ты выразился попоердывание - это трабл в свечах. Нужно свечи проверить на работу под давлением. Без давления может работать классно, а под давлением разряд может убежать куда угодно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/