Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопросы по компьютерной диагностике двигателя (Bosch 7.9.7) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6260 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mex@n!K [ 16 дек 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по компьютерной диагностике двигателя (Bosch 7.9.7) |
Здравствуйте уважаемые! Позвольте вопрос по целевому а/м: Имеется ШН 2007 года с 1.7 двигателем. Беспокоит мигающая лампа CE по холодным утрам и соответственно пропуски воспламенения. После прогрева и включения лямбда-регулирования мотор работает не плавно, смесь слишком обогащена -5 -7% и ЭБУД стремится обеднить её уменьшив время открытия форсунок. Вопросы следующего характера: 1) Угол открытия ДЗ при отпущенной педали газа = 8.6-9.8% Причем такие же цифры и на другой ШН, работающей абсолютно исправно. Как должно быть? 2) Нагрузка на двигатель 3-5% Не маловато? Где-то около 20% я бы еще поверил. 3) Как должен работать РХХ? На стоящей рядом ВАЗ 2115 имеющий такой же РХХ, после выключения зажигания начинает урчать и двигаться. На ШН молчит. Быть может он управляется исключительно когда работает двигатель? Вот пока такие вопросики. Заранее премного благодарен за ответы! С Уважением. |
Автор: | TOL-KUN69 [ 16 дек 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.При отпущеной педдали должно быть 0%,8-9% либо ДПДЗ(дат.полож.дроссель.заслон)мудрит,либо др. заслонка не полностью закрыта.ДПДЗ разберись исли на ходу есть провалы то точно он! 2НЕ понил о чём речь. 3.РХХ у муня тихо работает,а у братана урчит но на работу не влияет. |
Автор: | Mex@n!K [ 16 дек 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параметры смотрел через OBD-2. "Нагрузка двигателя" это стандартный параметр, как-правило на ХХ он равен приблизительно 20%. Попробую посмотреть авто через kwp_d. Кстати, как узнать что за ЭСУД управляет двигателем? 7.9.7 или 7.0? Да и еще: При снятом и выкрученным на минимал ДПДЗ, показало 2.7% |
Автор: | Vovchikk [ 16 дек 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
С 2006г. - 7.9.7 |
Автор: | Alex195022 [ 17 дек 2010, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. переменуй название темы, чтобы было понятно. Иначе, согласно правилам, она удаляется 2. смени программу диагностики 3.из-за несовпадения протоколов обмена информацией возможны ошибки при диагностике. Скорее всего так и есть. 4.ищи free SMSdiag или другую для 7.9.7. 5. Параметр нагрузки (их два) RL или RLP для 7.9.7 на хх в пределах 18-24 6. ДПДЗ должно быть на хх - 0, а при 3000 - 3-5 |
Автор: | Mex@n!K [ 27 дек 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсоединился с помощью kwp_d. Ошибки - Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Обеднение смеси. Датчик положения Распределительного вала - Высокий уровень сигнала. По параметрам Угол открытия ДЗ - 0, обе нагрузки - 21%. Был обнаружен отломленный штуцер на адсорбере и подсос через трубку. Трубка в целях дальнейшей диагностики заглушена (временно) параметры адаптации сброшены. Волнует только ошибка по распред. валу, после стирания и работы на ХХ никаких ошибок более не вылезло. Мотор работает вроде ровно, на стоя у трубы слышны переодические, пардон попёрдывания. Счетчики пропусков все - 0 Пока покатаемся последим за больным |
Автор: | mesep [ 05 янв 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маялся я тоже с пропусками зажигания, (диагнистическое ПО у меня полный комплект Тульского Мотор-мастера) долго не мог найти причину странных пропусков( свечи менял, провода тоже, датчиком давления смотрел, датчиком разряжения тоже, осцилки с высокой части тоже! всё норм!) потом решил перейти на 92 бенз . ездил на 95, и не поверете уже 2 месяц ни разу больше пропуски не выскакивали и двиг стал работать ровнее. ![]() |
Автор: | Vitus [ 20 янв 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mex@n!K, как ты выразился попоердывание - это трабл в свечах. Нужно свечи проверить на работу под давлением. Без давления может работать классно, а под давлением разряд может убежать куда угодно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |