Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

иммо не входит в режим обучения доп ключей
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6266
Страница 1 из 2

Автор:  NAS RAT [ 26 дек 2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  иммо не входит в режим обучения доп ключей

проблема иммо не входит в режим обучения доп ключей
прикупил 2 болванки с чипом(т.к. шниву брал с рук и остался только один обучающий ключ) ,скачал инстр-цию по работе с АПС-6,попробовал обучить ключи - облом! закрываю двери,включаю заж.красн-м ключём .жду (неменее ,ато и поболее, по разному пробовал)6 сек. , выключаю заж-ние - а лампочка не загораеться (и вытаскивал ключ и не вытаскивал- не горит ивсё тут) что-делать . где копать? Причём временами (долго ездил с обучающим ключём . и прошлый владелец гдето около года тоже)лампочка загоралась, также загораеться если сунуть необученный ключ или просто дубликат без чипа(сделал на всякий случай, когда вылезая на заведенной машине , чтобы снег стряхнуть случайно нажал на кнопку блокировки замка и долго потом матерился пытаясь попасть обратно - хоршо кнопка стеклоподъёмника на ручке двери - ничего курочить непришлось!)И ещё пищит когда открываешь дверь выключив зажигание ключ остался в замк(если кто скажет про забытй свет - то там тоже пищит ,но подругому.

Автор:  NAS RAT [ 26 дек 2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

забыл добавить , ни болванками ни дубликатом авто не завести , крутить крутит ,а незаводиться.
грешил на концевики дверей ( постоянно горел свет в багажнике,после того как я в плафоне лампу поменял горелую, горел впрочем штатно , т.е. при включении габаритов_ но постоянно ) облазил всё - концевик в норме , в итоге нашёл на проводке около левого задн. фонаря два кустарно вкоряченных в проводку концевика диода , обмотанных изолентой. Отрезал , срастил провод обратно , плафон заработал штатно!
Салонный плафон штатно реагировал на двери и плавно гас_ но плохо светил т.к. постоянно вожу маленьких детей ( у них то что-то куда-то падает то ещё что- вобщем нужен свет и много)- поставил люминисцентный потолщее штатного , в итоге света мног ,а при закрытии дверей не гаснет - никак ни плавно нисразу , завтра верну штатный на место если тоже небудет гаснуть - тогда может концевик если нет то буду искать инстр. к плафону( помниться было там в бумажке что-то типа :"при подключении к авто с функцией задержги гашения плафона освещения оснащенным 3-ЁХ КОНТАКТНОЙ колодкой, а не 4ёх контактной - отрежте такойто провод ,а вместо него пустите такой-то, а меж таких-то контактов поставьте премычку" , жалко гдето эту бумажку посеял.
Может у кого подобное было похожих тем почитал ночто- то всё не то, если и есть косяки то или концевики или во время процедуры обучения что-то не так делают , а уменя вообще в процедуру обучения не заходит. Что делать не знаю?

Автор:  NAS RAT [ 31 дек 2010, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

что-то никто не хочет помочь в данной проблеме (просмотров море ,а ответов - ноль),ПЕЧАЛЬНО, блин!

Автор:  ШАндрей [ 31 дек 2010, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

NAS RAT, А автозапуск не стоит? И вообще сигналка стоит ДА или НЕТ?

Автор:  NAS RAT [ 03 янв 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

автозапусков никаких НЕТ!!!
сигналка стоит смая обычная pantera , (какая правда незнаю, буду выяснять в далнейшем, но на лобовом висит х..ня с кнопкой,то-ли антена ,то- ли кнопка "валет"_ не разберусь всё ни как) и самое то , что :выходишь из тачки- пилькнул сигой_ пикнула "в ответ", закрыла замки дверей(всех), и даваё пилькать "поворотниками , раз шесть наверное, потом успокаиваеться) , и гдето через сорок секундов пипикает пару разов,и фарами мигает _ потом (если не ПИНАТЬ) успокаиваеться - до утра!)
вот такая фигня , твориться, блИИИИИИИИИН!!!!!!!

Автор:  Alex195022 [ 03 янв 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

1. сигналка с двухсторонней связью
2. какой-то (какие-то) датчик не работает. Вот и пикает шесть раз.

Автор:  ШАндрей [ 04 янв 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

NAS RAT, http://www.ugona.net/catalog6/brand43.html
Ищите свою сигу и читайте про неё! Внимательно посчитайте количество вспышек поворотников и сигналов сирены - пригодиться после чтения!!! А повторное мигание поворотников через 45 сек. скорее всего задержка постановки на охрану!
Учите матчасть :!: :smile_nod:
По поводу програмирования ключей: если ключем с красной меткой вкл. и выкл. зажигание а индикатор машинки с ключем не моргает с частотой примерно 2 раза в секунду то ЧИП в ключе НЕ ОБУЧАЮЩИЙ А ОБУЧАЕМЫЙ. Скорее всего человеческий фактор!

Автор:  Allin [ 04 янв 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Либо линия дверей сидит на "массе" - не обязательно в короткую, достаточно воды в концевике, либо чип в ключе - рабочий.

С концевиками - мерять линию омметром, а если это сложно, то достать блок АПС и откусить бело/ черный и бело/синий провода, тем самым исключив влияние дверей на активацию.

Красный пластик в ключе - не 100% что там "красный" чип.

Да, откушенные диоды взади - это отключенная задняя дверь от охраны.

Автор:  NAS RAT [ 07 янв 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, откушенные диоды взади - это отключенная задняя дверь от охраны.

а как тогда сделать чтоб свет в багажнике постоянно не горел?

1. сигналка с двухсторонней связью
2. какой-то (какие-то) датчик не работает. Вот и пикает шесть раз.

не знаю , судя по брелку сигналка самая обычная, хотя не даёт покоя какая то штуковина с кнопкой (явно антенна) приклеенная под зеркалом заднего вида ,штуковина явно от сигналки на ней надпись - pantera

Автор:  NAS RAT [ 07 янв 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ШАндрей , за ссылку , по ходу нашёл сигу, по внешнему виду SLK-100 SC
теперь бы убедиться ешё что это на самом деле так, и инструкцию гденить скачать
кстати на фотке как раз та штуковина(антенна с кнопкой)имееться
по ходу , получаеться был рабочий ключ с основным ,большым брелком(Х.З. где они сейчас) и обучающий ключ,в связке с доп-ым "простым" брелком- вот они -то мне и достались в итоге.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/