Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
иммо не входит в режим обучения доп ключей http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6266 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NAS RAT [ 26 дек 2010, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | иммо не входит в режим обучения доп ключей |
проблема иммо не входит в режим обучения доп ключей прикупил 2 болванки с чипом(т.к. шниву брал с рук и остался только один обучающий ключ) ,скачал инстр-цию по работе с АПС-6,попробовал обучить ключи - облом! закрываю двери,включаю заж.красн-м ключём .жду (неменее ,ато и поболее, по разному пробовал)6 сек. , выключаю заж-ние - а лампочка не загораеться (и вытаскивал ключ и не вытаскивал- не горит ивсё тут) что-делать . где копать? Причём временами (долго ездил с обучающим ключём . и прошлый владелец гдето около года тоже)лампочка загоралась, также загораеться если сунуть необученный ключ или просто дубликат без чипа(сделал на всякий случай, когда вылезая на заведенной машине , чтобы снег стряхнуть случайно нажал на кнопку блокировки замка и долго потом матерился пытаясь попасть обратно - хоршо кнопка стеклоподъёмника на ручке двери - ничего курочить непришлось!)И ещё пищит когда открываешь дверь выключив зажигание ключ остался в замк(если кто скажет про забытй свет - то там тоже пищит ,но подругому. |
Автор: | NAS RAT [ 26 дек 2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл добавить , ни болванками ни дубликатом авто не завести , крутить крутит ,а незаводиться. грешил на концевики дверей ( постоянно горел свет в багажнике,после того как я в плафоне лампу поменял горелую, горел впрочем штатно , т.е. при включении габаритов_ но постоянно ) облазил всё - концевик в норме , в итоге нашёл на проводке около левого задн. фонаря два кустарно вкоряченных в проводку концевика диода , обмотанных изолентой. Отрезал , срастил провод обратно , плафон заработал штатно! Салонный плафон штатно реагировал на двери и плавно гас_ но плохо светил т.к. постоянно вожу маленьких детей ( у них то что-то куда-то падает то ещё что- вобщем нужен свет и много)- поставил люминисцентный потолщее штатного , в итоге света мног ,а при закрытии дверей не гаснет - никак ни плавно нисразу , завтра верну штатный на место если тоже небудет гаснуть - тогда может концевик если нет то буду искать инстр. к плафону( помниться было там в бумажке что-то типа :"при подключении к авто с функцией задержги гашения плафона освещения оснащенным 3-ЁХ КОНТАКТНОЙ колодкой, а не 4ёх контактной - отрежте такойто провод ,а вместо него пустите такой-то, а меж таких-то контактов поставьте премычку" , жалко гдето эту бумажку посеял. Может у кого подобное было похожих тем почитал ночто- то всё не то, если и есть косяки то или концевики или во время процедуры обучения что-то не так делают , а уменя вообще в процедуру обучения не заходит. Что делать не знаю? |
Автор: | NAS RAT [ 31 дек 2010, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то никто не хочет помочь в данной проблеме (просмотров море ,а ответов - ноль),ПЕЧАЛЬНО, блин! |
Автор: | ШАндрей [ 31 дек 2010, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAS RAT, А автозапуск не стоит? И вообще сигналка стоит ДА или НЕТ? |
Автор: | NAS RAT [ 03 янв 2011, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
автозапусков никаких НЕТ!!! сигналка стоит смая обычная pantera , (какая правда незнаю, буду выяснять в далнейшем, но на лобовом висит х..ня с кнопкой,то-ли антена ,то- ли кнопка "валет"_ не разберусь всё ни как) и самое то , что :выходишь из тачки- пилькнул сигой_ пикнула "в ответ", закрыла замки дверей(всех), и даваё пилькать "поворотниками , раз шесть наверное, потом успокаиваеться) , и гдето через сорок секундов пипикает пару разов,и фарами мигает _ потом (если не ПИНАТЬ) успокаиваеться - до утра!) вот такая фигня , твориться, блИИИИИИИИИН!!!!!!! |
Автор: | Alex195022 [ 03 янв 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. сигналка с двухсторонней связью 2. какой-то (какие-то) датчик не работает. Вот и пикает шесть раз. |
Автор: | ШАндрей [ 04 янв 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAS RAT, http://www.ugona.net/catalog6/brand43.html Ищите свою сигу и читайте про неё! Внимательно посчитайте количество вспышек поворотников и сигналов сирены - пригодиться после чтения!!! А повторное мигание поворотников через 45 сек. скорее всего задержка постановки на охрану! Учите матчасть :!: ![]() По поводу програмирования ключей: если ключем с красной меткой вкл. и выкл. зажигание а индикатор машинки с ключем не моргает с частотой примерно 2 раза в секунду то ЧИП в ключе НЕ ОБУЧАЮЩИЙ А ОБУЧАЕМЫЙ. Скорее всего человеческий фактор! |
Автор: | Allin [ 04 янв 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо линия дверей сидит на "массе" - не обязательно в короткую, достаточно воды в концевике, либо чип в ключе - рабочий. С концевиками - мерять линию омметром, а если это сложно, то достать блок АПС и откусить бело/ черный и бело/синий провода, тем самым исключив влияние дверей на активацию. Красный пластик в ключе - не 100% что там "красный" чип. Да, откушенные диоды взади - это отключенная задняя дверь от охраны. |
Автор: | NAS RAT [ 07 янв 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, откушенные диоды взади - это отключенная задняя дверь от охраны. а как тогда сделать чтоб свет в багажнике постоянно не горел? 1. сигналка с двухсторонней связью 2. какой-то (какие-то) датчик не работает. Вот и пикает шесть раз. не знаю , судя по брелку сигналка самая обычная, хотя не даёт покоя какая то штуковина с кнопкой (явно антенна) приклеенная под зеркалом заднего вида ,штуковина явно от сигналки на ней надпись - pantera |
Автор: | NAS RAT [ 07 янв 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо ШАндрей , за ссылку , по ходу нашёл сигу, по внешнему виду SLK-100 SC теперь бы убедиться ешё что это на самом деле так, и инструкцию гденить скачать кстати на фотке как раз та штуковина(антенна с кнопкой)имееться по ходу , получаеться был рабочий ключ с основным ,большым брелком(Х.З. где они сейчас) и обучающий ключ,в связке с доп-ым "простым" брелком- вот они -то мне и достались в итоге. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |