Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Чтото с системой управления ветиляторами и 3-й форсункой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6271
Страница 1 из 2

Автор:  Рыжий [ 04 янв 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Чтото с системой управления ветиляторами и 3-й форсункой

Проблема следующего характера, ехал домой на трассе нестого ниссего включились оба вентилятора охлаждения, температура по бк показывала умопомрочительные вещи то 30 то сразу набиралась до 90 градусов, ошибка 117, забегая вперед скажу что через некоторое время там и замер, нашел круглосутоные Автозапчасти поменял датчит все, ура, обрадовался, но счасть было не долгое при сбросе ошибки, выскочила новая 203, ну все это до дома забил, поехав 3-4 км, при температуре ОЖ 55 градусов, врубились 2 вентилятора, а температура ОЖ снова начала выдавать чудеса, спецы скажите, как они могут быть связаны, что это вообще такое или это копец Bosch M7.9.7 2123-1411020-90

Автор:  carmack [ 04 янв 2011, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

массы или питание контроллера так могут шутить

Автор:  Alex195022 [ 04 янв 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Контроллер включает вентиляторы, если посчитает , что ДТОЖ вышел из строя.
Если ДТОЖ поменял, то остается разъем датчика , проводка, массы (?).
На 203 пока не обращай внимание. Она скорее всего сама уйдет.
Тереби проводку и смотри за показаниями температуры по БК.

Автор:  Рыжий [ 04 янв 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

понял пойду смотреть, проводку и контакты у ЭБУ тоже?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 04 янв 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Рыжий, Случаем разъёмчик на ДТОЖ не менялся!? :

Автор:  Alex195022 [ 04 янв 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю к контроллеру пока лезть не надо. Проблема в моторном отсеке.

Автор:  Рыжий [ 04 янв 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

короче новых данных подкину визуально все гуд, проблема ушла сбросив ошибку, но возращалась постоянно, при торможении и переходе с 5-ой передачи на 4-ую. : я все понять могу но такое с трудом.
LISIY, нет не менял, а что?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 05 янв 2011, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Рыжий писал(а):
нет не менял, а что?
Да было несколько ситуёвин,когда народ менял разъёмы,и начинался пиз..... с машиной!Был плохой контакт в новом разъёме между проводом и контактом разъёма.Устранялось пропайкой контактов. :smile_bigsmile: Вот я и спросил! :

Автор:  prorock [ 05 янв 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Рыжий, мля, началось.... И это на новой то машине! Жуть какая то. У меня когда то было по другому. Глушу машину, а они оба зачем-то работают. При этом судя по температуре они даже не должны были включиться. Завожу заново, глушу - все равно работают. Так несколько раз делал и не помогало. Потом надоело, скинул клемму с аккума и всё прошло. Но это 7.0 у меня и было года 2 назад летом.

Автор:  Рыжий [ 05 янв 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, у меня все тоже, тока я с бк скидываю ошибку, а потом она снова выскакивает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/