Почитал.... Чё можно сказать? Не хайте старые гидрачи! Купив машину с характерным металлическим стуком в дрыгле,проездил около тыщи. Пришло тепло,залез под распредвал. Гидрики ВСЕ были заряжены,но....
Один из них сломался физически. Оторвало башку. Как так случилось не имею понятия.Мож до покупки и у старого хозяина. Ибо радости не было предела,когда приобрёл это чудо-корыто после ваз 212. Надежда.
Теперь к делу:Начитавшись и поняв то,что гидрачи разбираются,снял вал,выкрутил все,разобрал,промыл,продул. Особенно перепускной шарик.
На вдув-выдув проверил. Добавил на глаз в каждый гидрик масла свеженького (эссо) да так,чтоб можно было воткнуть верхнюю часть до крышечки. Собрав всё на место,не закрывая клапанной крышки прокрутил стартёром несколько раз. При этом откинув фишку с катушки зажигалки. Гидрики прогибались,сцука,все! Собрал всё на место,завёл -стучит. Расстроился,лёг спать,решив залить вручную каждую опору до полна,по типу того,что может быть завоздушена. На следующее утро,доехав до работы (1,5 км) расстроился ещё больше,ибо как показалось стучало громче. Машина постояла на солнышке с 8 часов. Выйдя с работы завёлся и...... ТИШИНАааааа
К чему пишу всю эту демагогию? Всё просто: Всё можно починить!
Забыл совсем: Гидронатяжитель был выкинут через два месяца после покупки авто.
С уважением.....