МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  15
  • 43
  •   0

  •  27 ноя 2012, 10:53

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
А что с твоей головкой ?


С головкой то все в порядке, можно ее было от ремонтировать, но решил перейти на нового образца!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:10  
Новичок
Новичок

    1
  •  15
  • 43
  •   0

  •  27 ноя 2012, 10:53

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Johnson, эээ. она у тебя случаем не классическая?

то что дф нет это ладно, его и в комплектации нет. а вот природа такой гбц любопытна

что за "в сборе"? заводские не бывают в сборе.


Я если честно не знаю, какая она. В сборе это с клапанами и шпильками + масляная магистраль, распред с пастелью шел в отдельной коробке. Гидрики INA вместе со "стаканчиками" тоже в отдельной коробке.
Я все сфоткал, позже выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Johnson, Так я не понял,твоя старая с ДФ???? Если да,продай,мну нужна такая ГБЦ! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 10:31  
Новичок
Новичок

    1
  •  15
  • 43
  •   0

  •  27 ноя 2012, 10:53

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Johnson, Так я не понял,твоя старая с ДФ???? Если да,продай,мну нужна такая ГБЦ! :


Нет, моя старая ГБЦ без ДФ, она старого образца!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  49
  • 43

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня. Авто 2004 г.в, пробег 82тк. Поехал к официалам на детальную диагностику и ремонт с подозрениями на низкую компрессию по одному из цилиндров. Симптомы: попердывание, отсутствие тяги на подъемах (на третьей передаче в небольшой подъем с трудом забирался), при монотонной работе двигателя на трассе, через определенные интервалы загорался чек (по ощущениями принудительно отключался один из цилиндров) - пропадала тяга на 4, 5 передаче, при сбросе клеммы все приходило в норм, но повторялось с интервалом + 20-30 км. Как это обычно случается, при поездке на ТО (300км от дома) все работало как часики, ЧЕК не загорелся. При передаче мастеру приемщику все озвучил, записали с моих слов все дефекты и подозрения. А дальше начались приключения.........

Вместо оговоренных диагностик, авто сразу загнали в слесарный цех, скинули голову (без моего согласия), соответственно все электронные огрехи (те что временные) канули в лету со съемом клеммы. В общем начали через зад! : Результат разобора - трещина в ГБЦ (где конкретно не уточнили), неплотное прилегание выпускного клапана к седлу по 3 цилиндру.
Поставил на уши всех до старшего мастера, тот уже лично погрузился в ситуацию и подтвердил что трещина, и надо голову менять в сборе или по частям.

Теперь о моих переживаниях...ГБЦ старого образца (в моем случае наверно она и стоит) в сборе уже не выпускается. Просчитали поэлементно. Работу и материалы оценили в 29 тысяч : Запросил детальную смету на материалы и работу. Жду сегодня в конце дня (выложу для интересующихся).
Прочитал всю ветку, и про новые ГБЦ с новыми гидриками, и про датчик фаз.
Все это очень заманчиво, но официалы, я так понимаю, экспериментами не занимаются.
Какого результата ожидать от поэлементной замены ГБЦ старого образца? Стоит ли менять все части на новые, или что-то лучше оставить родное (клапана, гидрики, ...) Может быть стоит купить ГБЦ в сборе (при этом условии слетаю с гарантии на материалы при ремонте), но предполагаю что в данном случае доводка до рабочего состояния (притирки, протяжки и пр) не потребуется...? так ли?

В общем я в смятении...

Ваши комментарии, пожалуйста :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo писал(а):
.................Результат разобора - трещина в ГБЦ (где конкретно не уточнили), неплотное прилегание выпускного клапана к седлу по 3 цилиндру......................
Если действительно трещина, то варианта два:
1) Искать б/у рабочую
2) Брать новую, голую (для того, что-бы на сервисе её собрали, притерли клапана и дали гарантию не только на работу по замене, но и на сборку ГБЦ).

А если неплотное прилегание клапана к седлу, тогда пусть восстанавливают геометрию седла, подгоняют клапан по высоте и разговор о замене ГБЦ не уместен (нет, ну если там вообще полный трындец, тогда да).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 42

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на авторынке видел гбц старого образца под ДФ, бывают такие?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, их три вида было
старые, без ДФ (2002-2005) попарно параллельны бош 7.0
старые, с ДФ (2006-авг 200:smile_cool: фазированный 7.9.7
новые, с ДФ (авг 2008+) фазированный 7.9.7

так что да, бывают, и на конвейре почти три года были

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 00:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 42

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sheffbyre,
с ДФ (2006-авг 200:smile_cool: фазированный 7.9.7

Подойдет на 2005 год с январем 5.1

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, у фазированной только отверстие под датчик фаз.Тебе это отверстие надо будет заглушить,а так всё должно подойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Skaзочник и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: