МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 21:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  20 авг 2008, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день,
подскажите нужно ли устанавливать пружины на рокера нового образца с гидроапорами от INA?

На старой головке были установленны болты с пружинами.

В новой головке планируется использовать гидроопоры, так вот впрос нужно ли устанавливать пружины на рокера при работе с гидроапорами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 21:57  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не нужно, на любой гбц 214 ст/о или н/о их нет, как и пластин для их зацепления.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 07:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  20 авг 2008, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое,

Мне вчера весь мозг три человека из сервиса вынесли с предметом о необходимости использования пружин на рокера с гидроопорами(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 44

  •  14 фев 2015, 21:07

  •  Отец троих детей

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал.... Чё можно сказать? Не хайте старые гидрачи! Купив машину с характерным металлическим стуком в дрыгле,проездил около тыщи. Пришло тепло,залез под распредвал. Гидрики ВСЕ были заряжены,но....
Один из них сломался физически. Оторвало башку. Как так случилось не имею понятия.Мож до покупки и у старого хозяина. Ибо радости не было предела,когда приобрёл это чудо-корыто после ваз 212. Надежда.
Теперь к делу:Начитавшись и поняв то,что гидрачи разбираются,снял вал,выкрутил все,разобрал,промыл,продул. Особенно перепускной шарик.
На вдув-выдув проверил. Добавил на глаз в каждый гидрик масла свеженького (эссо) да так,чтоб можно было воткнуть верхнюю часть до крышечки. Собрав всё на место,не закрывая клапанной крышки прокрутил стартёром несколько раз. При этом откинув фишку с катушки зажигалки. Гидрики прогибались,сцука,все! Собрал всё на место,завёл -стучит. Расстроился,лёг спать,решив залить вручную каждую опору до полна,по типу того,что может быть завоздушена. На следующее утро,доехав до работы (1,5 км) расстроился ещё больше,ибо как показалось стучало громче. Машина постояла на солнышке с 8 часов. Выйдя с работы завёлся и...... ТИШИНАааааа :smile_wink:
К чему пишу всю эту демагогию? Всё просто: Всё можно починить!
Забыл совсем: Гидронатяжитель был выкинут через два месяца после покупки авто.
С уважением.....

_________________
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Иногда шаг вперёд есть следствие пинка под зад.
Je suis Mohamed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 01:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
второй ДК подключен.
На фото та самая коробочка с разъемом.
Фишка 4х проводного разъема есть у ЭБУ, 4 отрезка провода 1 мм.кв. по 1,5 м.
С правой стороны снимаются накладки порога передней пассажирской и задней правой двери
и рядом с существуюшим жгутом, укладываются наши 4 провода.
Под днищем от заглушки до коробки провода в трубке от старого неисправного ДК.
Вход выход коробки сырой резиной чтобы грязь не набивалась.2054

Чтобы не покупать крепежный кронштейн под катушку зажигания,
на кронштейн МЗ сделан из нерж. уголок и катушка на нём стоит горизонтально.2055
2064


Последний раз редактировалось Сергей Вологда 21 окт 2016, 00:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно я по некропощу
nepindos писал(а):
Машина постояла на солнышке с 8 часов. Выйдя с работы завёлся и...... ТИШИНАааааа :smile_wink:
К чему пишу всю эту демагогию? Всё просто: Всё можно починить!

А вы читайте внимательнее! С тишиной как раз таки проблем обычно нет. Основная проблма - пропуски воспламенения при прогреве, плохой холостой ход - все изза дубовости наших гидриков - у них сильно гуляет интенсивность перетечки в зависимости от температуры масла, которая влияет на скорость непосредственно компенсирования (просадки) при тепловом изменении длины клапана/высоты гбц.

на моем первом шевике родные гидрики после промывки тоже чувствовали себя замечательно (пробег 120+), а вот на втором шевике промывки неоднократные не помогали (гидрики родные конвеерные), причем на ранних пробегах. Один обязательно постукивал, остальные постоянно были пережаты (я не помню уже точно, но они вели себя по-разному и неправильно) Купленные в магазине были вообще контрафактом. Следовательно если "продолбать" хороший комплект или не иметь изначально (я тогда с удовольствием бы с предыдущего шевика снял гидрики и поставил на новую) то найти замену будет крайне затруднительно, разве что искать конвеерные б/у гидрики.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 00:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
carmack согласен с Вашим мнением.

Магазинные не прошли даже по внешнему виду.
Привозили через диллера+микрометр и нутромер.
Про фаски и заусенцы на каналах головки тоже надо не забывать.

Внутренние поверхности кронштейна крепления масло фильтра и штуцер полирнул на всякий случай.
Подумываю об установке вдобавок к пороговому, датчика давления масла.
Его только куда то выводить надо будет.

На этой магистрали уровень масла критичен к давлению.
А так масло через 10 000, фильтр через 5 000.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2023, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  22 май 2023, 09:40

  •  Вуктыл

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно купить для замены ГБЦ старой на новую, нива шевроле. Изображения в теме не открываются. Заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: